Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум города Советская Гавань » Тематические форумы » Юмор » Разные смешные истории!!!))))) (маленькие весёленькие рассказики)
Разные смешные истории!!!)))))
Lord Дата: Понедельник, 2010 Окт 11, 00:59 | Сообщение # 101
Присветлейший
Группа: Модератор
Сообщений: 1756
Награды: 19
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Светлана)
Жрать нечего. Это и есть абстрактное мышление, сынок.

biggrin жесть!


コンスタンチン殿

нет доступа
Vestnik Дата: Понедельник, 2010 Окт 11, 22:56 | Сообщение # 102
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Яблоки надо мыть!
Как-то (до перестройки, я еще студентом был) занесло нас в Ташкент. В списке советов более опытных товарищей был и такой: фрукты, купленные в Ташкенте, мыть обязательно. Ну, мыть так мыть, я и в родном Питере мыл. А фрукты там продавались и правда какие-то грязные, в пыли и грязных подтеках.

И вот рано утром выхожу я из гостиницы и прохожу мимо фруктового ларька. Он еще закрыт, но яблоки уже сложены напротив стекла ровной пирамидкой. Яблоки красивые, ровные и чистые. Аж блестят. Я заинтересовался необычным явлением и заглянул сбоку внутрь ларька...

Там - сидит узбек, в халате и тюбетейке, перед ним - ящики обычных, грязных яблок. Он вытаскивает очередное яблоко, старательно протирает его о халат. Потом смотрит. Видимо, пятнышко осталось. Тогда он плюет на яблоко, снова протирает о халат. Снова подносит к глазам. Блестит. Кладет в пирамидку, и берет следующее.
В общем, фрукты я там все-равно покупал и ел. Но мыл. С марганцовкой...

нет доступа
Vestnik Дата: Воскресенье, 2010 Окт 31, 11:47 | Сообщение # 103
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline