Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

Страница 7 из 19«12567891819»
Форум города Советская Гавань » Остальные новости » Российские новости » Интересные новости, сенсации, раскрытые тайны...
Интересные новости, сенсации, раскрытые тайны...
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Фев 01, 23:53 | Сообщение # 151
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Экспорт переработанного леса через таможни Дальнего Востока в 2010 году вырос на 40%.

ВЛАДИВОСТОК, 1 фев - РИА Новости. Экспорт российских лесоматериалов через дальневосточные таможни в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 40%, экспорт необработанной древесины за аналогичный период сократился более чем на 11%, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

"В 2010 году объем экспорта товаров глубокой переработки леса через таможни ДВТУ превысил 9,4 тысячи тонн. Это на 40% больше, чем в 2009 году, когда объем экспорта лесоматериалов составил 5,6 тысячи тонн. В то же время экспорт сырого леса, менее выгодный, чем сделки с пиломатериалами, сократился более чем на 11% - с 8,4 миллиона кубометров в 2009 году до 7,5 миллиона кубометров в последующие 12 месяцев", - отметил собседник агентства.

По его словам, на снижение объемов экспорта сырой древесины оказали влияние такие факторы, как планомерное повышение вывозных таможенных пошлин и активизация действий правоохранительных и контрольных органов по пресечению незаконного оборота делового леса.

"Рост экспорта пиломатериалов также свидетельствует о том, что в России растет количество предприятий и технологических линий по глубокой переработке леса - более выгодному бизнесу, чем торговля древесиной", - уточнил собеседник.

Он отметил, что структура экспорта лесоматериалов в Дальневосточном регионе представлена в основном, традиционно заготавливаемыми в регионе хвойными породами - сосна, лиственница, ель. Небольшую долю в объеме экспорта составляют ценные твердолиственные породы древесины (ясень маньчжурский и дуб монгольский).

"Около 70% от всего объема экспорта леса через таможни ДВТУ идет в Китай. Следующий крупный получатель - Япония, куда экспортируется около 20% леса. Третий по значимости контрагент - Республика Корея, на ее долю приходится около 5% вывезенных лесоматериалов. Незначительные партии лесоматериалов экспортируются в Австралию, Вьетнам, Тайвань, в Германию, Гонконг, Индию", - сказал представитель пресс-службы ДВТУ.

нет доступа
Троя261167 Дата: Среда, 2011 Фев 02, 08:49 | Сообщение # 152
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Vestnik)
"Рост экспорта пиломатериалов также свидетельствует о том, что в России растет количество предприятий и технологических линий по глубокой переработке леса - более выгодному бизнесу, чем торговля древесиной"

Этого и добивались, значит результат есть.


Ирина
нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2011 Фев 05, 21:16 | Сообщение # 153
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Мона Лиза, возможно, была юношей - любовником Леонардо.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/wildworld/04/02/2011/537857.shtml

Мона Лиза с картины Леонардо да Винчи была не женой флорентийского купца Лизой дель Джокондо и не дочерью миланского герцога Бьянкой Сфорца, как недавно заявила исследовательница Карла Глори, а юным подмастерьем художника.

Звали его Джан Джакомо Капротти, он работал у Леонардо с 1490 по 1510гг. и за свои проделки заслужил прозвище Дьяволенок, полагает глава Национального итальянского комитета по охране культурного наследия Сильвано Винчети.

По мнению ученого, Леонардо написал с Дж.Капротти два портрета Иоанна Крестителя и одного ангела. Все перечисленные персонажи картин похожи друг на друга и одновременно имеют сходство с Моной Лизой.

К тому же Дж.Капротти стал героем нескольких эротических набросков мастера, из чего С.Винчети сделал вывод, что между живописцем и подмастерьем могла быть любовная связь.

Между тем другие историки искусства к предположениям С.Винчети относятся скептически, сообщают британские СМИ.
04 февраля 2011г.

Прикрепления: 1684616.jpeg(11Kb)
нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Фев 15, 00:43 | Сообщение # 154
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Microsoft помешает вирусам распространяться через "флешки".

14.02.2011 16:07 ВЕСТИ
Корпорация Microsoft выпустила обновление для операционных систем Windows XP и Vista, запрещающее вирусам проникать на компьютер через USB-флешки, CD или DVD. Эта "заплатка" отключает функцию автозапуска (то есть автоматическую загрузку исполняемых файлов со съемных носителей), сообщается в официальном блоге.

Именно с помощью этого способа такие известные "черви", как Conficker в 2009 году и Stuxnet в прошлом году заразили миллионы ПК по всему миру. В Microsoft отмечают, что в IV квартале 2010 года четыре из десяти вредоносных программ распространялись через функцию автозапуска. За последние три месяца прошлого года эти четыре "червя" успешно заразили 41% компьютеров, подчеркивается в блоге. По оценке разработчика антивирусного ПО Panda Software в августе прошлого года, 25% всех вирусов разрабатываются для распространения через съемные носители.

Пользователям операционной системы Windows 7 беспокоиться не следует: в "семерке" автозапуск уже отключен. Отметим, что подобный патч был выпущен для XP и Vista еще в августе 2009 года, однако пользователям этих систем было необходимо вручную искать и устанавливать эту "заплатку" с сайта Microsoft.

Для того чтобы отключить автозапуск на XP и Vista, требуется скачать и установить специальный патч через встроенную систему обновлений Windows Update. Для Windows XP в разделе "Для программ (дополнительные)" (Software, Optional в английской версии) необходимо выбрать "заплатку" KB971029, а для Vista - в дополнение к этому - поставить галочку напротив названия патча, чтобы добавить ее в список загрузок.

нет доступа
Pravdorub Дата: Вторник, 2011 Фев 15, 17:08 | Сообщение # 155
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Водителю автобуса из Вологды Фёдору Коротаеву "Почта России" 14 февраля подарила автомобиль "Лада Калина", годовую подписку на 10 любых изданий и путёвку в пансионат "Почтовик" за то, что он вернул почтовикам потерянные 3,5 миллиона рублей. Федор Коротаев на вручении подарков "за честность" рассказал журналистам, как разворачивались события 8 февраля - в день, когда шофер обнаружил на дороге необычную находку.

"Смотрю, на дороге лежат мешки, штук десять, наверное. Я остановился, решил подобрать их, даже не смотрел в мешки, потому что они были запломбированы. Рабочие, которых я вез, их вскрыли, а там - купюры. Я сразу решил вернуть деньги, они же не мои, а государственные ", - добавил Коротаев.

Как сообщают представители "Почты России", деньги предназначались для выплаты пенсий, пособий и денежных переводов в Вологодской области. Скорее всего, они выпали из случайно открывшейся двери автомобиля инкассаторов. Как заявил глава почтового ведомства Александр Киселёв, это первый случай за последнее десятилетие, когда была потеряна столь огромная сумма денег.

По словам Киселева, уже завтра подаренную "Ладу Калину" почтовики пригонят прямо к дому вологодского шофёра. Сам Фёдор Николаевич четырехколесному подарку рад, но говорит, что отдаст машину дочери.

нет доступа
Троя261167 Дата: Вторник, 2011 Фев 15, 18:16 | Сообщение # 156
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Pravdorub)
он вернул почтовикам потерянные 3,5 миллиона

Вот если честно, кто из нас вернул бы деньги? Я, положа руку на сердце, наверное - НЕТ! И совесть не замучила бы, страх был бы, это естественно, а вдруг найдут, отберут, а вдруг номера купюр и т.д. Но это не совесть, это просто страх. Не хочу думать плохо про людей, но мне кажется процентов 90 не вернули бы деньги. А может я ошибаюсь?


Ирина

Сообщение отредактировал Троя261167 - Вторник, 2011 Фев 15, 18:17
нет доступа
Светлана Дата: Среда, 2011 Фев 16, 18:11 | Сообщение # 157
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pravdorub)
Я сразу решил вернуть деньги, они же не мои, а государственные ", - добавил Коротаев.

Это человек - генетически честный! Побольше бы таких!
Quote (Троя261167)
Вот если честно, кто из нас вернул бы деньги? Я, положа руку на сердце, наверное - НЕТ!

Я считаю, что в данной ситуации вернули бы...
Другое дело, если б денежки валялись в тайге (упавшие с неба tongue ), тогда... да что мечтать, теперь не скоро кто-нибудь опять деньги выбросит
нет доступа
Оптимист Дата: Среда, 2011 Фев 16, 20:42 | Сообщение # 158
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pravdorub)
Водителю автобуса из Вологды Фёдору Коротаеву "Почта России" 14 февраля подарила автомобиль "Лада Калина",

Серебристая «Лада Калина» с большим синим бантом. Если бы не мороз и пронзительный ветер, можно было бы сказать, что церемония награждения прошла в теплой атмосфере.

Александр Киселёв, генеральный директор ФГУП «Почта России»: «Да воздастся каждому по его делам».

Было видно, что вологодский водитель Фёдор Каратаев смущался от такого внимания к своей персоне. Его честного поступка многие не понимают и даже посмеиваются над Фёдором Николаевичем: нашел на дороге мешки с деньгами и сдал в милицию — где такое видано?

Quote (Троя261167)
Вот если честно, кто из нас вернул бы деньги? Я, положа руку на сердце, наверное - НЕТ! И совесть не замучила бы, страх был бы, это естественно, а вдруг найдут, отберут, а вдруг номера купюр и т.д. Но это не совесть, это просто страх. Не хочу думать плохо про людей, но мне кажется процентов 90 не вернули бы деньги. А может я ошибаюсь?
tongue
Фёдор Коротаев, водитель: «Ну, как отреагировали… По-разному. Кто-то посмеялся. Но я решил, что деньги надо обязательно вернуть».

Как на обочине оказались 10 мешков с тремя с половиной миллионами рублей, в «Почте России» до сих пор расследуют. Главная версия — распахнулись неисправные двери почтового автомобиля, и деньги просто вывались. К счастью почтовиков, следом ехал автобус, за рулем которого сидел Фёдор Коротаев. Он не поддался ни искушению, ни уговорам пассажиров-рабочих разделить добычу. Подарок Фёдору Николаевичу почтовики купли на собственные деньги — просто скинулись.

Александр Киселёв, генеральный директор ФГУП «Почта России»: «Предприятие государственное, и мы не видим необходимости фактически государственные деньги тратить на этот приз. Это наша добрая воля, мы с удовольствием скинулись».

Почтовики не скрывают своего удивления. Во-первых, ну ладно посылки, бандероли, но таких больших денег они еще не теряли. Во-вторых, если деньги и пропадают, то чаще из-за грабежей и нападений на почтальонов. Буквально в субботу в Анапе грабитель убил 23-летнюю сотрудницу почты куда за меньшие деньги, чем вернул Фёдор Коротаев.

По словам Фёдора Николаевича, автомобиль у него уже есть — это ВАЗ 2107, на которой он ездит за грибами, так что «Ладе Калине» отводится представительская роль, например, летом он сможет съездить на ней в пансионат «Почтовик» — двухнедельная путевка на два лица стала еще одним подарком честному водителю.

Сообщение отредактировал Оптимист - Среда, 2011 Фев 16, 20:43
нет доступа
djby Дата: Воскресенье, 2011 Фев 20, 20:11 | Сообщение # 159
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
СК РФ пока не может назвать имена виновных в крушении польского Ту-154М.

( Расследование причин авиакатастрофы польского Ту-154 под Смоленском)

Говорить о выводах, сделанных в ходе расследования катастрофы Ту-154М, в которой погибли президент Польши, его супруга и часть руководства страны, пока рано, сообщил журналистам официальный представитель СК РФ Владимир Маркин на брифинге, организованном РИА Новости 18 февраля.

"Уголовное дело находится в стадии расследования. Прокуроры Польши совместно с российскими следователями провели дополнительные допросы в качестве свидетелей должностных лиц группы руководства полетами, осуществлявших 10 апреля прием польских самолетом на аэродром "Северный", и других должностных лиц. Получены ответы на все вопросы, представленные польской стороной, отказа свидетелей от дачи показаний не6е было", – сообщил журналистам Маркин.

Отвечая на вопрос польского журналиста, руководитель следственной группы СК РФ Михаил Гуревич, рассказал, что назвать фамилии виновных он пока не может, так как уголовное дело факту катастрофы польского самолета ТУ-154 находится в стадии расследования.

Российские и польские следователи с 1 по 16 февраля совместно провели ряд следственных действий в Москве. В частности, были допрошены диспетчеры группы руководства полетами, осуществлявшие 10 апреля 2010 года прием потерпевшего крушение самолета.
На пресс-конференции, которая состоялась в Варшаве в пятницу 18 февраля, следователь польской прокуратуры подполковник Кароль Копчик рассказал, что доволен организацией допросов смоленских диспетчеров.

Самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154M разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. В результате крушения погибли все находившиеся в самолете - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Фев 22, 21:54 | Сообщение # 160
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
22.02.2011 12:16
Пиво признают алкогольным напитком.
"Вести ФМ"

Закон об обороте алкоголя в России может быть существенно ужесточен. Государственная дума сегодня рассмотрит поправки в документ. Они уточняют правила лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. На связи со студией "Вестей ФМ" Геннадий Горячев, наш парламентский корреспондент.

"Вести ФМ": Геннадий, здравствуйте! Информационные агентства сообщают, что среди прочего поправки дают право регионам вводить свои ограничения на продажу спиртного, вплоть до ее полного запрета. Так ли это?

Горячев: Да, совершенно верно. По сути, это введение "сухого закона". Кстати, замечу, мало, кто об этом знает, наверное, что в Чечне водка продается только два часа в день: утром с 8 до 10 и все. И, что самое интересное, в правительственном законопроекте в первом чтении впервые в законодательстве пиво будет названо алкоголем. Дело в том, что по закону пиво и напитки, изготовляемые на его основе, не относятся к алкоголю, поскольку в них не добавляется спирт. Он образуется сам в результате брожения пивного сусла.

"Вести ФМ": Геннадий, а в градусах какой предел установлен, как отличать легкий алкоголь от всего остального?

Горячев: Сейчас объясню. Эту деталь пивовары используют как доказательство того, что пиво является слабоалкогольным напитком и должно регулироваться, как сейчас, отдельно от остальной алкогольной продукции. Теперь же алкоголем должна считаться вся продукция с содержанием этилового спирта более 0,5 градуса – это безалкогольное пиво – независимо от того, использовался ли он при производстве или нет. Ведь известно, что в крепкие сорта пива – более 7 градусов - пивовары добавляют спирт. В результате производители пива будут вынуждены получать лицензию, а продавцы – разрешение на его продажу, которая будет запрещена ночью с 11 вечера до 8 утра повсеместно. Но возможны варианты.

Как известно, более 60 регионов уже ввели такие ограничения, но везде по-разному. А в дневное время продажи крепкого пива и слабоалкогольных напитков более 5 градусов – это джин-тоники, коктейли - будет запрещена в местах массового скопления граждан, как сказано в документе: в аэропортах, вокзалах и так далее, а также в ларьках, киосках и палатках. Эти напитки попадают под обязательную маркировку, а пиво и коктейли крепостью менее 7 градусов (самые популярные – 5 градусов) должны продаваться в банках, бутылках по 0,33 литра.

"Вести ФМ": Геннадий, здесь никаких исключений делаться не будет, то есть пластиковая тара по литру, по полтора уходит в прошлое навсегда?

Горячев: В этом все и дело. Это революционные поправки, как называют их в профильном комитете, и вы знаете, по замыслу правительства, об этом говорил президент, как ожидается, пить будут меньше, особенно молодежь, а само удовольствие станет дороже. Выходит, что пиво и всякие алкогольные напитки, по сути, будут приравнены к водке. Кстати, на бутылках с "беленькой" должны появиться довольно крупные, угрожающие надписи о вреде алкоголя, почти как на пачках сигарет. Если будет замечено, что водка продается ниже установленной правительством минимальной цены, продавец может потерять лицензию. Сейчас, как вы знаете, минимум за пол-литра водки составляет 96 рублей. Для получения достоверной информации о движении алкогольной продукции вводится единая декларация о рознице и единый учет розничных продаж, чтобы не допустить до прилавков магазинов "левую" водку.

нет доступа
Danko Дата: Вторник, 2011 Мар 01, 00:36 | Сообщение # 161
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Медведев поручил спланировать внедрение универсальной карты в регионах.

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев поручил разработать региональные планы внедрения универсальной электронной карты гражданина.

Выступая на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, он подчеркнул, что введение набора услуг, предоставляемых картой, нужно синхронизировать, чтобы люди могли пользоваться ими на всей территории страны.

"Нам необходимы региональные планы внедрения универсальной карты", - сказал глава государства.

Он напомнил, что электронные карты уже используются в Москве, Астраханской области, Башкирии и Татарстане. "Их опыт нужно учесть - не только позитивный, но и негативный", - сказал Медведев.

"Задача заключается в том, чтобы такая карта распространялась на всю территорию России. Только в этом случае она будет универсальной, только в этом случае она будет интересной для наших граждан", - отметил президент.

Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение запускать проект универсальной электронной карты гражданина РФ, используя при этом иностранный чип. Эта мысль прозвучала на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики РФ.

"Ждать, пока создадут наш чип, не будем, иначе его никогда не создадут. Внедряйте с иностранным чипом", - заявил Дмитрий Медведев. - Как только будет создан чип отечественного производства, будет произведена переинсталляция, и карты будут перевыпущены уже с российским чипом. Никаких проблем это не создаст, что касается базы данных, то бояться нужно другого - считайте, что это мое поручение правительству действовать вот в таком ключе".

Универсальная электронная карта (УЭК) должна быть действительно универсальным инструментом и признаваться за рубежом, считает президент. "Нужно сделать все для того, чтобы карта, решение о которой мы приняли, имела универсальный характер, была универсальным финансовым инструментом, который позволяет его использовать и в России, и за границей, а не каким-то доморощенным продуктом, который не получил признания в других странах", - отметил Дмитрий Медведев.

В конечном счете, добавил Медведев, произойдет "радикальное повышение цифровой культуры" в стране, а простые люди будут чувствовать себя "более защищенными перед государством".

Президент признал, что личная информация граждан РФ защищена чрезвычайно слабо и активно "циркулирует" в Интернете. "Необходимо предпринять усилия по защите личной информации от возможного распространения и нецелевого использования. Хотя нужно признаться, что вся эта информация у нас в огромном количестве циркулирует в глобальной сети", - сказал Медведев, отметив, что "пока эффективных способов защиты этой информации государством не найдено".

Новый документ заменит все виды социальных карт, а также многие другие документы - например, полисы обязательного медицинского и пенсионного страхования, студенческие билеты, проездные документы и банковские карты.

Планируется, что выдача универсальных электронных карт начнётся с 1 января 2012 года. Любой россиянин старше 14 лет сможет получить её бесплатно.

нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Мар 03, 00:09 | Сообщение # 162
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Медведев наградил Горбачева орденом Андрея Первозванного.

Дмитрий Медведев наградил Михаила Горбачева орденом Андрея Первозванного. О том, что соответствующий указ подписан, глава государства сообщил лично экс-президенту СССР во время встречи в резиденции Горки.

"Это адекватная оценка той работы, которую Вы проводили, когда были главой государства, и символ уважения к государству, которое Вы возглавляли", - цитирует ИТАР-ТАСС слова президента.

По мнению Медведева, с момента избрания которого на пост президента РФ сегодня исполнилось ровно три года, Горбачев "руководил страной в очень сложный, драматический период". "Мы все это помним", - отметил он. По его словам, возглавлять страну - это "большой труд".

Глава государства пообещал, что саму награду вручит Горбачеву, который сегодня отмечает свое 80-летие, позднее, на торжественной церемонии в Кремле. "Сегодня просто поболтаем, попьем чая, выпьем шампанского", - предложил Медведев.

Президент также подарил юбиляру книгу - сочинения графа Витте "О непреложности законов государственной жизни". Медведев, правда, засомневался, есть ли уже такая книга в библиотеке экс-президента СССР и предложил в этом случае отдать ее в "Горбачев-фонд". "Все книги, которые мог, я уже отдал", - улыбнулся Горбачев, добавив, что "Витте - это Витте".

Принимая поздравление, юбиляр пожаловался на здоровье. "Собираюсь на четвертую операцию на позвоночнике, и вообще такое впечатление, что уже живу за того парня", - сказал он.

"80 лет - это немного", - возразил Медведев. "Да ладно, вот Вы подберитесь к семидесяти, тогда поймете", - не согласился Горбачев. Поздравляя именинника, Медведев пожелал ему, прежде всего, здоровья.

Сегодня первый и последний президент СССР Михаил Горбачев отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. "Я не думал, что я доживу. 80 лет - мне казалось, это такая дремучесть. Столько всего позади, столько жизней пережито - это не одна, не две, не три, а, может, пять или семь жизней таких, потрясающих. Это слишком много для человека", - сказал Михаил Сергеевич в интервью телеканалу "Россия-24".

нет доступа
Холмс Дата: Четверг, 2011 Мар 03, 22:46 | Сообщение # 163
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
В Черном море нашли химическое оружие.

В Черном море нашли более тысячи металлических бочек с боевым химическим оружием — страшное наследие Второй мировой. Их затопили еще в 1941 году перед наступлением фашистских войск, сообщает НТВ.

Эта история всплыла на поверхность только потому, что бочки были рассчитаны максимум на 70 лет, то есть срок их службы истек несколько месяцев назад. Экологи уже установили местонахождение 500 бочек и определили 11 районов затопления.

По одной информации, проведенные химические анализы и заборы воды не выявили никаких высокотоксичных веществ, по другим исследованиям, например, у Ласточкиного гнезда содержание аммиака в 100 раз выше нормы, а подводная видеосъемка подтверждает: некоторые бочки уже повреждены.

При этом каждого, кто пытается рассказать о страшной находке в СМИ, в Крыму подозревают в намеренном срыве туристического сезона. Координаты мест затопления по большей мере совпадают с любимыми местами отдыхающих — Феодосийский залив, Ласточкино гнездо, побережье Алушты.

Бочки с ипритом на дне морском.

02.03.2011, 19:07 НТВ Сегодня стало ясно, что в число курортов, куда страшно ехать, вслед за Египтом и Тунисом рискует попасть традиционно популярный среди россиян Крым. Согласно заключениям экологов, вдоль черноморского побережья, у знаменитых туристических мест вроде Ласточкиного гнезда, затоплены сотни металлических бочек с химическим оружием.

Эти контейнеры спешно захоронили еще в 41-м перед наступлением немцев, но срок годности бочек истек, и из некоторых в морскую воду уже просачиваются ядовитые вещества. Власти Крыма признавать это отказываются, обвиняя журналистов в попытке сорвать туристический сезон.

Корреспондент НТВ Айрат Шавалиев провел свое расследование.

Такой пустынной ялтинская набережная бывает только в конце февраля — начале марта. В отсутствие туристов капитан прогулочного катера с удовольствием соглашается поучаствовать в этой экспедиции. Тем более что и плыть далеко не придется.

Тайны Черного моря, которые нас интересуют, совсем близко от береговой линии. Аквалангист погружается в глубину всего на 30 метров, и вот она — заросшая илом бочка, которая таит в себе смертельную угрозу.

Геннадий Рубцов, генеральный директор экологического предприятия: «Вокруг Крыма, включая Керченский пролив, до 1200 контейнеров. Мы обнаружили более 500 и определили районы. По нашим данным, 11 районов, куда сбрасывались эти контейнеры с ипритом и люизитом».

Это страшное наследие Второй мировой. К 41-му году в Крыму скопилось огромное количество химического оружия. Использовать его запрещала Женевская конвенция, поэтому перед приходом немцев яды решили срочно затопить в море. Помещали в обычные бочки, топили, торопясь, как попало и где попало.

Внутри, в основном, отравляющее вещество люизит, а также иприт — символ массового уничтожения людей. Эта история всплыла на поверхность только потому, что бочки были рассчитаны максимум на 70 лет, то есть срок их службы истек несколько месяцев назад.

Геннадий Рубцов, генеральный директор экологического предприятия: «В 2010-м закончились гарантийные сроки сохранности этих контейнеров, теоретически возможно, что в 2011 году они начнут разламываться».

Беда в том, что карта захоронения химического оружия совпадает со списком самых известных крымских мест. К примеру, Ласточкино гнездо — вообще один из символов Крыма. По документам, здесь под водой хранится 60 контейнеров с отравляющими веществами.

Каждого журналиста, рассказывающего про проблемы Крыма, подозревают в намеренном срыве туристического сезона, поэтому тут без серьезных доказательств не обойтись. Вот они: в 2004 году власти Крыма заказали исследование морского дна экологической фирме, которая по итогам работы написала отчет. В нем координаты всех мест, где обнаружено химическое оружие и точное число бочек. Тут все любимые места отдыхающих: Феодосийский залив, Ласточкино гнездо, побережье Алушты, мыс Фиолент.

Тогда на документ повесили гриф «строго секретно» и постарались о нем забыть. Журналист и депутат Верховной рады Владимир Арьев смог их раздобыть, только пользуясь своими депутатскими полномочиями.

Владимир Арьев, депутат Верховной рады Украины: «То, что они будут эту тему прятать от людей, от этого проблема не решится. В данной ситуации мы можем прийти к тому, что будут большие человеческие жертвы. Если ничего не делать, закончится все намного хуже».

Каждая подобная бочка способна отравить все вокруг в радиусе 40 километров. Понятно, что тысячи контейнеров с ипритом угрожают всему бассейну Черного моря. Представители МЧС призывают к спокойствию.

Василий Квашук, директор Департамента гражданской защиты МЧС: «Я бы не хотел говорить об этом на телевидение и нагонять страх на жителей Севастополя и Крыма. Проблема действительно есть, мы знаем, где находятся эти емкости».

На подводных видеокадрах заметно, что некоторые бочки явно повреждены. А харьковская научная лаборатория «Военконвеер-43» провела недавно исследование воды: у Ласточкина гнезда превышение содержание мышьяка в 100 раз выше нормы.

Владимир Арьев, депутат Верховной Рады Украины: «Есть технология, которая позволяет их консервировать на 700 лет. Создание новых больших подводных контейнеров и подводная перегрузка этих контейнеров — маленьких, стареньких в новые, где-то по 10 штук. Их заваривают и все».

Технология перезахоронения химического оружия не очень сложна и не чудовищно дорога. К тому же, европейские страны готовы помочь финансово. Не хватает только смелости у руководства Крыма. Ведь, по их расчетам, уже через месяц-полтора эта пустынная ялтинская набережная должна заполниться толпами отдыхающих.

нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2011 Мар 05, 21:36 | Сообщение # 164
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Российские резервы выросли за месяц на 10 миллиардов долларов.

Новости России
05.03.2011 12:19
Объем международных резервов России на 1 марта 2011 года составил 493,8 миллиарда долларов, сообщает Банк России. За месяц резервы выросли на 9,7 миллиарда долларов - на 1 февраля они не превышали отметки в 484,2 миллиарда долларов.

Месяцем ранее резервы увеличились на 4,779 миллиарда долларов.

Международные резервы России в феврале заметно ускорили рост на фоне дорожающей нефти, цены на которую достигли двухлетних максимумов. Банк России отреагировал на укрепление рубля заметным увеличением валютных интервенций. В феврале чистая покупка валюты Центробанком на внутреннем рынке достигла 4,5 миллиарда долларов против менее одного миллиарда долларов в январе.

В 2010 году объем международных резервов вырос на 39,9 миллиарда долларов.

Исторического максимума международные резервы России достигли в начале августа 2008 года - 598 миллиардов долларов. В период кризиса резервы снижались до 376 миллиардов долларов.
Lenta.ru

нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2011 Мар 12, 14:33 | Сообщение # 165
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
12.03.2011 05:23 ВЕСТИ
Крупнейшие землетрясения за последние 100 лет.

11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 8,8, оно считается самым сильным в истории страны. Но на планете каждый день случается несколько десятков землетрясений. По счастью, лишь немногие из них вызывают серьезные разрушения. Однако есть и такие, которые стирают с лица земли целые города.

На настоящее время самым сильным известным человечеству землетрясением за последние 100 лет, о котором существуют официальные задокументированные данные, является землетрясение на Гаити, произошедшее 12 января 2010 года около 17 часов по местному времени. После основного толчка магнитудой 7 по шкале Рихтера, который длился порядка 40 секунд, было зарегистрировано еще около 30, половина из которых была силой не менее 5.

Чудовищное по силе и интенсивности землетрясение унесло жизни, по разным оценкам, почти 232 тысяч человек, несколько миллионов человек осталось без крова, была практически полностью разрушена столица Гаити Порт-о-Пренс.

Таких катастрофических последствий можно было бы избежать, если бы власти страны были готовы к стихиям подобного масштаба. В частности, по сообщениям ряда СМИ, даже спустя несколько недель после землетрясения множество пострадавших оставалось без еды, воды и крыши над головой. Помощь хоть и оказывалась, но ее было явно недостаточно, в частности, за едой необходимо было отстаивать длинные очереди. Повсеместная антисанитария вызвала вспышку опасных болезней, в том числе и холеру, от которой впоследствии также скончалось несколько сотен человек.

На втором месте - землетрясение, случившееся 28 июля в далеком 1976 году в китайском городе Таншане. Землетрясение силой 8,2 балла, унесшее жизни 222 тысяч человек, и это, по всей видимости "сильно" приблизительные данные. По подсчетам некоторых международных организаций, жертв таншаньского землетрясения было гораздо больше, вплоть до 800 тысяч человек, при этом сила толчков была несколько ниже – 7,8 баллов. Точных цифр, естественно, нет - согласно архивным сводкам, предполагается, что китайское правительство умышленно в несколько раз занизило масштаб катастрофы.

В 2004 году 26 декабря произошло еще одно не менее разрушительное землетрясение, которое было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Обрушившись на многие страны Азии, оно нанесло удар по побережью Индийского океана, от Индонезии до восточной Африки. Землетрясение слой 9,2 балла по шкале Рихтера вызвало огромное цунами и унесло жизни около 230 тысяч человек.

Как показывает неутешительная статистика, чаще всего землетрясениям подвержены страны Восточной и Юго-Восточной Азии. В китайской провинции Сычуань 12 мая 2008 года мощное землетрясение силой 7,8 баллов унесло жизни 69 тысяч человек, 18 тысяч считаются пропавшими без вести и около 370 тысяч получили травмы, эта природная катастрофа занимает седьмое место.

26 декабря 2003 года землетрясение силой 6,3, обрушившееся на город Бам в Иране, унесло жизни 35 тысяч человек, это десятая строчка рейтинга. Там же, в Иране, 22 февраля 2005 года вблизи города Заранд, землетрясение силой в 6,4 балла унесло жизни 600 человек.

Стихия также не обошла стороной и Россию - так, 27 марта 1995 года землетрясение силой в 9 баллов обрушилось на Сахалин и унесло жизни двух тысяч человек.

В Китае 28 июля 1976 года в провинции Хэбэй состоялось Таншанское землетрясение. Его магнитуда составила 8,2 балла. Официальное число погибших составило 242419 человек. Однако скорее всего цифра была занижена властями КНР в 3-4 раза. Подозрение это базируется на том факте, что по китайским документам сила землетрясения указывается лишь в 7,8 баллов. Таншань был практически сразу разрушен мощными толчками. Разрушению подверглись даже Тяньцзин и Пекин, который находятся на расстоянии в 140 километров от эпицентра. Последствия катастрофы были ужасными - 5,3 миллионов домов оказались разрушенными и поврежденными до такой степени, что в них оказалось невозможным жить. Количество жертв увеличилось благодаря последующей серии толчков до 7,1 баллов. Сегодня в центре Таншаня находится стела, которая напоминает об ужасной катастрофе, существует и информационный центр, посвященный тем событиям. Он является своеобразным музеем по этой тематике, единственным в Китае.

В ночь с 5 на 6 октября 1948 года в Туркменистане произошло мощное землетрясение. В эпицентре сила составляла 9-10 баллов, а магнитуда - 7,3. Основной урон принесли два мощных толчка, последовавших с интервалом в 5-8 секунд. Сила первого была около 8 баллов, второй же стал еще мощнее - 9 баллов. Ближе к утру состоялся и третий мощный толчок в 7-8 баллов. Толчки с затухающей амплитудой повторялись еще 4 дня. Стихия разрушила 90-98% всех зданий в Ашхабаде. По разным оценкам от 50 до 66% населения города погибло, а ведь это до 100 тысяч человек. Очевидцы называют цифру и в 150 тысяч. В Советском союзе официальные СМИ сообщали о трагедии крайне скупо. Говорилось лишь о том, что "землетрясение повлекло за собой человеческие жертвы", но настоящие масштабы замалчивались. Чтобы разобрать завалы и спасти уцелевших, бороться с последствиями катастрофы, в город были даже введены 4 военные дивизии.

16 декабря 1920 года в китайской провинции Ганьсу состоялось разрушительное землетрясение, оцененное в 7,8 баллов по шкале Рихтера. Его магнитуда оценивается в 8,6. Эксперты оценивают схожесть событий с Великим китайским землетрясением. Как тогда, большое число жертв было вызвано особенностями грунта, вызвавшего лессовые оползни и обвалы. Под ними оказались целые поселки, а общее число жертв составило от 180 до 240 тысяч человек. При этом не менее 20 тысяч человек погибло от холода, от которого им попросту некуда было укрыться.

нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Мар 15, 00:01 | Сообщение # 166
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Грузооборот порта Ванино в январе-феврале вырос на 6,7 % - до 925 тыс тонн
19:01 | 14/ 03/ 2011
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Грузооборот ОАО "Порт Ванино" за два месяца 2011 года увеличился на 6,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 925,3 тысячи тонн, следует из сообщения компании.

В феврале стивидорная компания переработала 462 тысячи тонн грузов (рост на 13,8 %).

За первые два месяца года перегружено 432,3 тысячи тонн экспортных грузов (рост на 3,4%), из них 247 тысячи тонн угля, 149,5 тысячи тонн лесных грузов и 35,7 тысячи тонн цветных металлов.

Каботажных грузов переработано за отчетный период на 29% меньше - 61 тысячи тонн, в том числе 42 тысячи тонн угля.

В компании отмечают, что объем импортных грузов вырос на 23,8 %, до 245,4 тысячи тонн, за счет увеличения объемов перевалки глинозема - до почти 227 тысячи тонн и нефтекокса до 17,3 тысячи тонн.

По паромной переправе Ванино-Холмск перевезено 186,6 тысячи тонн грузов (рост на 13%).

За два месяца года обработано 161 судно, из них 84 парома, и 10,7 тысяч железнодорожных вагонов. Контейнерооборот составил чуть более 1,5 тысячи TEU (контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте).

ОАО "Ванинский морской торговый порт" - крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Основной владелец компании в настоящее время - государство (55% акций), "Русал" контролирует более 20% акций. Грузооборот компании в 2010 году составил более 6 миллионов тонн.

нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Мар 15, 00:02 | Сообщение # 167
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
"Трансбункер" увеличит в 2,5 раза мощности нефтезавода в Хабаровском крае
15:41 | 14/ 03/ 2011
ХАБАРОВСК, 14 мар - РИА Новости, Лариса Докучаева. Группа компаний "Трансбункер" намерена увеличить мощности своего нефтеперерабатывающего завода в порту Ванино Хабаровского края до 1,6 миллиона тонн с 600 тысяч тонн в год, заявил в понедельник председатель правления "Трансбункера" Альберт Тралла.

ГК "Трансбункер", объединяющая более 30 компаний, образовалась в 1991 в морском порту Ванино Хабаровского края. Нефтеперерабатывающий завод в Ванино мощностью 600 тысяч тонн был построен специально для производства высококачественных сортов судового топлива, которые используются для бункеровки судов на местном рынке, отгружаются в другие порты Дальнего Востока и на экспорт. Этот завод является единственным в России и в СНГ, построенным специально для целей бункеровки.

"Планируется увеличить объем переработки до 1,6 миллиона тонн путем ввода в эксплуатацию современного, экологически безопасного и высокотехнологичного НПЗ по модульной технологии компании Ventech Engineers из США, с получением высококачественной продукции, в том числе из попутного нефтяного газа", - сказал Тралла на подписании соглашения о сотрудничестве между ГК "Трансбункер" и Хабаровским краем.

По его словам, глубина переработки увеличится до 75% с 55%. На заводе планируют выпускать нафту, авиационный керосин, дизельное топливо "Евро 5", судовое топливо, котельное топливо и кокс. Продукция будет поставляться на внутренний и внешний рынки.

Он отметил, что сумма инвестиций в строительство и модернизацию завода с учетом НДС составит около шести миллиардов рублей. Реализовать проект планируется за 2,5 года.

Тралла сообщил, что в настоящее время в компании работают 700 жителей края, после запуска завода в 2013 году количество работников увеличится до одной тысячи человек.

По его словам, согласно договору о сотрудничестве между регионом и компанией, "Трансбункер" за свой счет построит в Ванино культурно-спортивный комплекс, где будут проходить круглогодичные занятия по хоккею и фигурному катанию. Компания планирует сдать комплекс под ключ в 2011 году.

нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2011 Мар 15, 20:15 | Сообщение # 168
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
В Россию "поплывут" автомобили-утопленники из Японии."Утро с Анатолием Кузичевым""Вести ФМ" 14 марта 2011 г. 08:47

Землетрясение и цунами, произошедшие в Японии, нанесли стране сильнейший экономический урон со времен Второй мировой войны. В результате затопления множество автомобилей оказались под водой. Насколько сильно пострадали автомобили? Как стихийное бедствие скажется на японском автопроме? Это и многое другое Анатолий Кузичев обсудил со слушателями и экспертами "Вести ФМ" в программе "Утро".

Кузичев: И все-таки, как ни крути, главная тема – это Япония, просто в том или ином ракурсе. Наша традиционно утренняя тема тоже будет посвящена Японии, и одному из аспектов экономических последствий страшного землетрясения, которое произошло в стране. Уже звучат заявления, подсчеты и обобщения, что это землетрясение нанесло стране самый тяжелый урон со времен Второй мировой войны. Это страшно, конечно. Более того, специалисты говорят, что толчки, возможно, продолжатся. Не хочется даже думать о том, что может произойти с островами.

Это, конечно, заставляет нас думать и в общефилософском смысле, насколько человек, так сказать, действительно царь природы. Потому что постройка в Японии громадного количества ядерных объектов, учитывая сейсмоопасность этого региона, есть вся вероятность, не хочу "накаркать" чего-нибудь плохого, что все это разом бабахнет. Так вот, человек очень и очень сильно переоценивает свои силы и свое значение, а также свои возможности и умение влияния на планету, на которой живет. Это первое.

Есть также утилитарные и экономические аспекты. Индексы падают, а машины, "плывут", во всех смыслах, в нашу страну, и, к сожалению, такой опыт уже был однажды. Сейчас на прямой связи с нами Вячеслав Субботин – заместитель главного редактора журнала "За рублем". Слава, доброе утро!

Субботин: Доброе утро, Анатолий!

Кузичев: Я понимаю, что уже было две, как минимум, волны машин-утопленников. Первая была после Катрины из Штатов, а второй был из Европы тоже после наводнения лет 5 назад, да?

Субботин: Да. Было такое. Но вообще, это регулярно.

Кузичев: К сожалению, регулярно. Вот смотри, мы решили сегодня именно об этом поговорить, чтобы понять, это все-таки будет экзотическая попытка обмануть кого-то из потребителей, а, соответственно, с их стороны экзотическая возможность обмануться и купить дурацкую машину, или это будет носить некий возможный экономический эффект, потому что там машины-утопленники будут считаться сотнями, тысячами , а может и десятками тысяч?

Субботин: Ну, нет, экономически, само собой, будет, потому что эти машины будут продавать. Это всегда случается, после любого наводнения автомобили начинают прибывать на вторичный рынок, и Россия в данном случае не исключение. Я понимаю, что таможенные пошлины по-прежнему высоки, и вряд ли их в обозримом будущем, конечно, отменят. Я думаю, что наш рынок в этом смысле будет защищен, и из Японии такие машины не будут приходить в массовом порядке. Но они пойдут, в частности из Японии, они пойдут, в Новую Зеландию или в ту же Австралию и вообще на юго-восток. Там рынки будут "наводнены", простите за каламбур, такими автомобилями. Так, как это и у нас случалось.

Кузичев: А скажи, пожалуйста, а чем отличается машина-утопленник от машины, сошедшей с конвейера?

Субботин: Все думают на самом деле, что ничего страшного. Ну, подумаешь, в воде побывала…

Кузичев: Вот ты нам расскажи.

Субботин: У каждого в гараже иногда, так сказать, машина бывала под водой, частично там затоплялась... Ну, высушил машины и дальше поехал. И ничего страшного. На самом деле тут много коварных мест. Ну, проводили такой эксперимент, когда прыгали на автомобиле в воду и пытались выжить. Вот вообще интересно. Это была одна часть: как выплыть из автомобиля. А вторая часть: а можно эксплуатировать такой автомобиль или нет, и что с ним произойдет, когда он побывает в мутной воде?

Кузичев: Вот что касается первой части эксперимента. Машины сюда придут, хотя и утопленники, но без воды внутри. Поэтому можно не тренироваться, как из нее выплывать, понимаешь. Давай пофантазируем на тему, если они сюда приедут сухими, но утопленниками…

Субботин: Да, они приедут сюда сухими. И мало того, они приедут подготовленными к тому, чтобы было не отличить просто от подержанного автомобиля, обычного. Ну, о тех особенностях, что случаются с автомобилем, прежде всего. Вот тот ил и песок, эта взвесь настолько тонкая, она проникает во все узлы и агрегаты. Не защитить ни амортизаторы, ни подшипники, ни агрегаты, скажем, коробку передач, двигатель. Все будет в иле. И, естественно, никто это мыть не будет, и этот ил будет там находиться. Чем он страшен? Ил - это абразив. То, что в двери останется – да бог с ним, что называется. Забьет вентиляционное отверстие…

Кузичев: Ну, с этим можно жить.

Субботин: Да, с этим можно жить. А вот то, что в узлах, подшипниках, в двигателе – вот оно попадает в цилиндро-поршневую группу, на подшипники, на трущиеся поверхности, и начинается катастрофический износ. То есть даже любая промывка, даже очень тщательная, нужно разобрать агрегат полностью, промыть его и тогда собрать. Вот тогда может быть что-то и можно привести к какому-то изначальному состоянию. Представляете, какой это объем работ? Никто этим заниматься не будет.

нет доступа
Danko Дата: Суббота, 2011 Мар 19, 21:09 | Сообщение # 169
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Привлечение японцев на работу на Дальний Восток поможет поднять регион - глава комитета ГД.
01:41 | 19/ 03/ 2011
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Приглашение японских специалистов для работы в России даст стране огромные конкурентные преимущества в мировой экономике, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.

Президент РФ Дмитрий Медведев заявил в пятницу о готовности России оказать гуманитарную помощь Японии, где 11 марта произошло разрушительное землетрясение, а также при необходимости рассмотреть возможность трудоустройства японцев в Сибири и на Дальнем Востоке.

"Президент предложил принять участие в подъеме региона (Сибири и Дальнего Востока) японским специалистам, и это очень живое предложение, сулящее России огромные преимущества", - сказал Федоров РИА Новости.

По его словам, любое привлечение современных профессиональных специалистов - это всегда укрепление конкурентных преимуществ России. "Дальний Восток, Сибирь, часть Уральского региона, Северный регион - гигантские пространства, больше чем Европа, а людей живет в тысячи раз меньше, чем могло бы", - отметил глава комитета.

По его мнению, приход квалифицированных людей поднимет регион, а значит поднимет и Россию.

Председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев в свою очередь отметил, что российское законодательство не чинит никаких препятствий для работы иностранных специалистов.

"Люди могут приобрести миграционную карточку, работать здесь, в России, в течение определенного длительного времени", - сказал Исаев РИА Новости в пятницу.

"Я думаю, что в качестве специалистов для развития технологий они (привлекаемые специалисты), несомненно, потребуются. И в данном случае у нас есть возможность принимать не низкоподготовленных гастарбайтеров, которые приезжают выполнять чернорабочие функции, а брать хороших, квалифицированных специалистов, которые могли бы внести свой вклад в развитие и модернизацию экономики", - добавил Исаев.

Кроме того, по его словам, это очень важно с гуманитарной точки зрения, так как после аварии на японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" люди находятся под прямой угрозой радиации.

"Предложение президента мне кажется чрезвычайно интересным, в российском законодательстве нет никаких препятствий для его реализации, необходимы только усилия для приглашения таких специалистов, организации их проживания и адаптации", - сказал Исаев.

нет доступа
Femida Дата: Понедельник, 2011 Мар 21, 23:55 | Сообщение # 170
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Столичные депутаты хотят запретить курение в подъездах.

Депутаты Мосгордумы предлагают запретить курение в общественных местах, в том числе подъездах многоквартирных домов. Об этом заявила глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила Стебенкова.

По ее словам, запрет предлагается распространить на закрытые помещения органов городской власти, а также унитарных и казенных предприятий. При этом запрет на курение в учреждениях социальной сферы должен коснуться не только помещений, но и их открытых территорий.

Кроме того, депутаты хотят объявить зонами без табака закрытые помещения, находящиеся в собственности города. В то же время, как передает "Интерфакс", Стебенкова подчеркнула, что действие разрабатываемого закона не может распространяться на помещения, находящиеся в частной собственности.

На заседании комиссии председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сообщил, что сейчас доля курящих подростков 15-16 лет в Москве на 25% выше, чем в среднем по России. По его словам, в столице планируется увеличить количество рекламы о вреде курения. Янин также отметил, что предлагается введение запрета на рекламу табака на общественном транспорте. Помимо этого, концепция закона предполагает запретить продажу табака в торговых палатках, находящихся ближе 100 метров от объектов образования, здравоохранения и спорта.

Концепция антитабачного закона будет в дальнейшем вынесена на общественное обсуждение.
ВЕСТИ 21.03.2011 14:12

нет доступа
djby Дата: Среда, 2011 Мар 23, 09:55 | Сообщение # 171
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Гагарина и Серегина могло погубить гигантское облако.
В гибели первого космонавта Земли Юрия Гагарина и летчика Владимира Серегина в марте 1968 года виноваты руководители, которые разрешили выполнить тренировочный полет на истребителе МиГ-15УТИ в сложных погодных условиях, считает летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Аксенов.

"Здесь коллективная вина организаторов, тех руководителей, которые утверждали полеты в тот день и не проконтролировали, что очень сложная метеорологическая обстановка. И вылетать в обычный тренировочный полет в этой ситуации не было никакой необходимости", - сообщил он на пресс-конференции в Москве.

Аксенов отметил, что 27 марта 1968 года в районе осуществления тренировочного полета "нижний край облаков был на высоте 600 метров, а верхний край почти сплошной облачности - на высоте четырех километров".

По его словам, Гагарин и Серегин должны были выполнить фигуры высшего пилотажа, сообщает "Интерфакс". "Они могли залететь в этот большой и сплошной слой облачности, который можно проходить только при устойчивой работе приборов, определяющих положение самолета. Без приборов в облачность залетать нельзя. Там летчик беспомощен", - сказал космонавт.

Аксенов подчеркнул, что при прохождении облачности может возникнуть ситуация, которая "дает летчику иллюзионное представление о положении самолета". "И самолет затягивается в спираль или штопор. После прохождения облачности летчик может по видимому горизонту вывести его из этого положения. Но у них высота была всего 600 метров. Им просто не хватило высоты", - отметил он.

Космонавт высказал мнение, что вины Юрия Гагарина в этом "совершенно нет". "Он был обучаемым. У него контролирующим и оценивающим был командир полка Серегин", - сказал космонавт. Кроме того, были сопутствующие факторы, которые могли привести к катастрофе.

"Они полетели на самолете, который относился к первому поколению наших самолетов-истребителей. Все эти самолеты сразу после трагедии были заменены на более современные реактивные самолеты Л-29", - пояснил Аксенов.

"Им не нужно было летать в этот день. Но не они принимали решение. Здесь можно говорить о какой-то частичной вине Серегина. Он мог, как командир, отказаться от полета, но есть полетная программа, и они решили ее выполнять", - отметил космонавт.

Аксенов считает, что в деле о гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина не должно быть грифа секретности. "Все, что возможно, уже исследовано. Но обозначать недостатки в организации полетов или вину летчиков, в первую очередь - Серегина, это не принято в авиационной среде. Это самое последнее, что можно написать, когда вина летчиков полная и доказанная", - пояснил космонавт. Он считает, что задачи иметь официальную государственную версию гибели Гагарина и Серегина нет.
Источник: Новости NEWS.rin.ru

нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Мар 24, 00:01 | Сообщение # 172
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
23 марта 1839 г.
172 года назад

Считается, что в этот день впервые появилось выражение O.K. - всеми любимый ныне о’кей

По некоторым сведениям в бостонской газете «Morning Post» это выражение появилось как шуточное сокращение неправильно написанного «all korrect». Но нью-йоркские демократы считают, что породили ОК именно они, дав название своему клубу The Democratic OK Club (ОК – сокращенно Old Kinderhook, местечко, в котором родился тогдашний президент США Мартин ван Бюрен). И уже через месяц, как бы подкрепляя эту версию, в нью-йоркской газете это сокращение появилось в его нынешнем значении: «Не считаете ли вы, что все О. К.?»

Справедливости ради нужно сказать, что вообще-то версий выдвигалось много. Поучаствовали и греки, ибо «ola kala» означает «все хорошо», и латиняне, писавшие «omnia correcta», и финны, изредка роняющие «oikea» – «правильно». Привлечены были и французские моряки, уличенные в употреблении фразы «aux quais», что к правильности и корректности вообще отношения не имеет, а попросту означает «к причалу». Вмешались и гаитяне, которые утверждали, что порт «Aux Cayes» славится отличным ромом. Даже немцы не остались в стороне: во время гражданской войны в Америке немцы ставили под приказами сокращение О.К., которое могло означать «Oberkommando» (Главное командование).

Ну а совсем уж рьяные исследователи сочли, что появилось это выражение благодаря… безграмотности президента Эндрю Джексона, писавшего «oll korrekt» вопреки всем правилам. По поводу этой версии протестовали сторонники Джексона, утверждавшие, что это он у индейцев перенял их любимое словечко «okeh»!

http://www.calend.ru

нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Мар 24, 00:04 | Сообщение # 173
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
23 марта 1876 г.
135 лет назад

Павел Николаевич Яблочков получил патент на изобретенную им «электрическую свечу»

«Электрическая свеча» стала первым электрическим источником света. Патент на ее изобретение получил русский электротехник Павел Николаевич Яблочков 23 марта 1876 года в Париже.

Это изобретение Яблочков сделал еще в России, в московской лаборатории, созданной на собственные средства. Но на родине он не нашел ни поддержки, ни понимания.

Вскоре после получения патента электрическое освещение впервые появилось в большом парижском магазине «Лувр». Двадцать две дуговые угольные лампы переменного тока – «свечи Яблочкова» – заменили двести газовых рожков. Это была настоящая сенсация.

Изобретение Павла Яблочкова произвело фурор и на Всемирной выставке в Париже, которая прошла в том же году. Газеты окрестили новинку «русским светом».

Вскоре «русский свет» озарил городские улицы, магазины и театры многих стран. Это изобретение положило начало практическому использованию электрического заряда для целей освещения.
http://www.calend.ru

нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Мар 24, 17:52 | Сообщение # 174
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3429
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
22 марта 2011 | 16:41
АВТОМОБИЛИ, ВВЕЗЕННЫЕ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ИЗ КИТАЯ, ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ «ИСЧЕЗАЮТ»

Возможно, их маскируют под «японки». Об этом сообщает агентство «Дейта» со ссылкой на Дальневосточное таможенное управление. По данным ведомства, с 2009 года только через границу Приморского края было ввезено свыше десяти тысяч легковых автомобилей из Поднебесной. Однако автодилеры Владивостока отрицают факт наличия в своих салонах машин из поднебесной. Предложений о продаже китайских машин нет и на вторичном рынке. Печальную славу на территории ДФО приобрели только HOWO, уже нареченные на просторах интернета «красными грузовиками апокалипсиса» из-за множества происшествий с ними.

Тем временем, на территории КНР существуют мощности по производству автомобилей мировых брендов. Среди них Mercedes , BMW , Honda и Nissan. У одной только Toyota в Китае семь заводов (ближайший - в приграничной с Приморьем провинция Цзилинь). Японская компания выпускает в Поднебесной такие популярные марки как Corolla, LandCruiser и LandCruiserPrado. Большая часть машин идет на внутренний рынок, однако немало автомобилей реализуется за рубежом, в том числе и на территории РФ.

Таким образом, остается открытым вопрос, куда исчезают ввезенные китайские «легковушки» с территории Приморского края? Неужели все они отправляются в другие регионы России? Или же дилеры попросту скрывают «поднебесное» происхождение своих авто, зная негативное отношение дальневосточников ко всему с лейблом Made in China.
портал Khab.info

нет доступа
Danko Дата: Четверг, 2011 Мар 24, 22:54 | Сообщение # 175
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Ту-154, аварийно севший осенью в Коми, сегодня впервые снова поднялся в воздух.

В Самаре ожидают прибытия лайнера Ту-154, за полётом которого затаив дыхание следят и профессиональные авиаторы и не специалисты. Это тот самый борт, который в сентябре прошлого года аварийно сел на заброшенном аэродроме посёлка Ижма после того, как в воздухе у него отказали приборы. Благодаря мастерству лётчиков все пассажиры тогда остались живы. Сегодня впервые после того случая самолёт снова поднялся в небо. По пути в Самару, где ему предстоит ремонт, Ту-154 сделал остановку в Ухте.

20 минут полета, заход на посадку и лайнер на полосе. Первый полет отремонтированного после жесткого приземления в тайге Ту-154 прошел в штатном режиме.

Готовить машину к взлету начали рано утром. Техник, больше похожий на дворника, метлой чистил от снега крылья. Инженер, стоя на стабилизаторе из лейки разбрызгивал противообледенительную жидкость. В заброшенном Ижемском аэропорту иначе самолет к полету не подготовить. Проводить Ту-154 в полет пришли многие жители поселка - для них эта крылатая машина стала почти родной.

Посадка здесь же, в сентябре прошлого года, в отличие от взлета была куда опаснее. Когда на высоте более 10 километров у пилотов вышли из строя системы навигации и электроснабжения, а топлива осталось на 26 минут полета, выбирать было не из чего. В последний момент пилоты разглядели заброшенный аэродром. На бешеной скорости самолет выкатился за пределы полосы, увяз в болоте, но 72 пассажира и весь экипаж остались в живых.

Специалисты авиапредприятия "Алроса" приняли не менее смелое решение - не просто сохранить самолет, а даже поднять его в воздух. Ремонт Ту-154, больше похожий на капитальный, провели здесь же в Ижме, прямо в лесу.

Сейчас Ту-154 выглядит почти как новый. По словам техников, к полету готов. Самолету обновили часть обшивки фюзеляжа и крыльев, при посадке они буквально срубали деревья и кустарники - и пострадали больше всего. Заменили шасси - летчики их просто сожгли при торможении. И поставили два новых боковых двигателя - старые так же пришли в негодность.

Перед самым взлетом Ту-154 по-автомобильному, в 3 приема, разворачивается на не только короткой, но и узкой для него полосе Ижемского аэродрома. Разгоняется и идет на взлет.

Полет по маршруту Ижма-Ухта и Ухта-Самара проходит на высоте 3600 метров и с неубранными шасси.

В Ухте знаменитую "тушку" ждет дозаправка и техосмотр. После самолет возьмет курс на Самару - там он пройдет более тщательную диагностика и, возможно, вернется в небо. Во всяком случае, решение об окончании летной карьеры этого Ту-154 еще не принято.
24 марта 2011, Четверг, 15:00 http://www.1tv.ru/news/social/173313

нет доступа
Форум города Советская Гавань » Остальные новости » Российские новости » Интересные новости, сенсации, раскрытые тайны...
Страница 7 из 19«12567891819»
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2017 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2017; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz