Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Автомобили и про всё, что с ними связано
Холмс Дата: Вторник, 2011 Дек 20, 22:50 | Сообщение # 1
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
С 1 января водителям грозят проблемы с техосмотром

В 2012 году техосмотр перейдет от ГИБДД перейдет к страховщикам. Правда, новая схема работы уже столкнулась с серьезными трудностями. Новые бланки для ТО утверждены, но схемы их распределения нет, а старые талоны может выдавать лишь МВД. В связи с этим, РСА остался без талонов техосмотра.

Процедура получилась странная и запутанная. Как рассказал Авто.Вести.Ru собственный источник в этой сфере, МВД и страховые компании, которые должны полностью взять на себя процедуру техосмотра с 2012 года, просто не поделили талоны ТО.

Согласно новому закону, в течение двух лет проводить техосмотр смогут как частники, так и МВД. Последние со временем должны и вовсе покинуть рынок. Но, например, в столице на данный момент действует 72 частных пункта проведения техосмотра и лишь 8 государственных при поддержке ГИБДД. И если первые не смогут нормально функционировать с 1 января, государственные сервисы просто не справятся с наплывом клиентов.

Форма нового талона ТО уже утверждена, но неизвестно кто и сколько их будет печатать, а также неясно, как новые талоны будут распределять и распространять. Вероятно, до нового года урегулировать эти вопросы правительство не успеет. А старые талоны имеет право выдавать только МВД.

Сперва было предложено компромиссное решение о передаче частным операторам ТО существующих бланков МВД. Однако, это предложение не пришлось по душе правоохранителям, и они отказались отдавать свои бланки.

"В итоге, может сложиться ситуация, когда водители окажутся без талонов ТО, что, в свою очередь, сделает невозможным заключение страховых договоров с ними (ОСАГО). Во избежание этого, РСА выступила с инициативой, чтобы страховые компании требовали от автомобилистов справку о том, что техосмотр пройден, но талон не выдан в связи с отсутствием бланков, и на основании этого документа оформляли полисы ОСАГО. Однако такая позиция не согласована с самими компаниями, и, скорее всего, крупные страховщики на это не пойдут, так как заключение договоров ОСАГО по такой схеме будет нарушать существующее законодательство", - заявил источник.

Уже очевидно, что российским водителям с введением 1 января новых правил легче не станет. Окончательного решения по схеме распределения талонов ТО нет и не предвидится. И если даже страховщики согласятся оформлять ОСАГО по справкам, до нового года РСА должна успеть разработать бланки справок и распространить их среди частных сервисов, а также уведомить все страховые компании о том, что предъявление такой справки будет равносильно бланку техосмотра от МВД.

Решение в данной ситуации напрашивается только одно - владельцам, у которых ТО заканчивается в первом квартале 2012 года, лучше озаботиться прохождением техосмотра уже сейчас, пока новые правила не вступили в силу.
http://auto.vesti.ru 20 декабря 2011 14:37
нет доступа
Vestnik Дата: Среда, 2011 Дек 21, 20:51 | Сообщение # 2
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Правительство России утвердило правила проведения техосмотра

Правительство РФ обнародовало постановление, которое утверждает новые правила проведения технического осмотра в России. Документом устанавливаются правила проведения ТО для разных категорий транспортных средств, а также нормативы времени, в которое должны уложиться операторы ТО.

Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, техосмотр проводится аккредитованными операторами ТО на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем и оператором. Как ранее уже говорилось, пройти ТО теперь можно в любом пункте вне зависимости от места регистрации машины.

Размер платы за процедуру устанавливается оператором, но не может превышать "предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам". Оплата производится до начала проведения технического диагностирования.

Согласно правилам, "техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации".

В приложениях к правилам на 20 листах указаны "требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий".

Согласно правилам, "при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов".

В правилах также содержится норматив времени проведения ТО для каждой из категорий транспортных средств. Например, для категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) процедура ТО должна занимать 30 минут. Для категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн) – 54 минуты. Для категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн) – 32 минуты. Для категории N2 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн) – 63 минуты. Такие же нормативы есть для категорий M3, N3, O1, O2, O3, O4 и L.

Документ также утверждает форму диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, которая выдается по результатам проведения ТО. Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта РФ.

Постановление правительства №1008 5 декабря 2011 года вступит в силу с 1 января 2012 года.

http://auto.vesti.ru
нет доступа
Femida Дата: Четверг, 2011 Дек 22, 21:33 | Сообщение # 3
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
ГИБДД нашла новый повод для лишения прав

Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под "статью" могут попасть многие автовладельцы.

Как сообщают "Ведомости", ГИБДД предлагает в подобных случаях применять часть 3 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия), которая предполагает лишение прав на срок до шести месяцев. Соответствующие разъяснения содержатся в подготовленном Верховным судом проекте дополнений к постановлению пленума ВС от 2006 года, которое уточняет применение 12-й статьи. Новые разъяснения ВС потребовались после изменений ПДД, которые вступили в силу 20 ноября 2010 года.

По мнению Верховного суда, такое же наказание следует применять и при нарушении требований знака "круговое движение". Проезд или поворот под запрещающий знак, в результате которого водитель начал двигаться во встречном направлении по дороге с односторонним движением, также должно караться лишением прав или штрафом в размере 5 тысяч рублей. Зато движение задним ходом по дороге с односторонним движением, чем часто пользуются водители, объезжая пробки, нарушением не считается.

Обгон по встречной тихоходных транспортных средств также не расценивается как нарушение ПДД. Но только в том случае, если обгоняемое транспортное средство действительно "тихоходное", то есть "установленная заводом-изготовителем максимальная скорость такой машины ниже 30 км/ч". Обгон просто медленно едущих автомобилей, "максималка" которых явно выше 30 км/ч, уже считается нарушением.
auto.vesti.ru 21 декабря 2011 13:18
нет доступа
Danko Дата: Пятница, 2011 Дек 23, 00:34 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Страховщики просят ввести еще один мораторий на техосмотр

Представители страховых компаний обратились с просьбой ввести еще один мораторий на техосмотр. И если первый, который действует с весны текущего года, касается прохождения процедуры, то второй – предъявления годного талона ТО при покупке ОСАГО.

Об этом рассказал гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик на межведомственном совете по страхованию в Минфине. Страховщики просят отменить обязательное требование предъявлять талон техосмотра при покупке ОСАГО. Напомним, такое требование есть в новом законе о техосмотре, который вступит в силу буквально в течение двух недель, то есть с 1 января 2012 года. Причем срок действия талона должен заканчиваться не ранее, чем через шесть месяцев.

С 1 января водителям грозят серьезные
проблемы с техосмотром...

"Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная", - цитирует представителя крупной страховой компании агентство "РИА Новости". Раковщик считает, что в сложившейся ситуации некоторые автовладельцы могут оказаться как без талона ТО, так и без ОСАГО. И если первое – еще полбеды, то отсутствие страховки несет более значительные последствия.

Присутствовавший на совещании министр финансов РФ Антон Силуанов, который был недавно назначен на эту должность, заявил, что для введения подобных мер потребуется внести соответствующие поправки в закон, а Госдума просто не успеет принять их до конца года.

Еще один представитель крупного страховщика предложил и вовсе отменить техосмотр. Генеральный директор "Ингостсраха" Александр Григорьев заявил, что обязательность прохождения процедуры ТО на практике не сильно влияет на снижение аварийности на дорогах. А ведь основной целью техосмотра является как раз обеспечение безопасности транспортного средства для водителя и окружающих.

По его словам, за прошедшее время с начала введения моратория на ТО (напомним, что для многих водителей эту процедуру отменили на год), аварийность на дорогах России не выросла, а более того, даже снизилась. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужен техосмотр, отметил Григорьев.

В ответ на это Силуанов заявил, что полгода, в течение которых действует мораторий, - слишком малый срок для подобных выводов. "Надо взвесить все риски - за и против", - добавил министр, предложив проработать этот вопрос со страховщиками. Впрочем, на взвешивание рисков у участников переговоров осталось совсем мало времени.
http://auto.vesti.ru 22 декабря 2011 11:34
нет доступа
Femida Дата: Пятница, 2011 Дек 23, 22:24 | Сообщение # 5
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Техосмотр по форме
Талон технического осмотра получит свой электронный аналог.


Как будет выглядеть новый талон и его электронная версия - прописано в приказе министерства транспорта, который сегодня публикует "Российская газета".

Внешне он будет похож на нынешний: карточка размером 105х74 мм. Но до сих пор эти талоны ежегодно меняли свою окраску. Таким образом МВД защищалось от подделок. Чтобы какая-нибудь подпольная фабрика, раздраконив все тонкости этого документа, не начала печатать их сотнями и продавать их без проведения диагностики по сходной цене. Теперь за талоном установлен один определенный цвет: зеленый.

Впрочем, защита талона не ограничивалась только цветом. На нем была масса прочих защитных элементов: голограммы, водяные знаки, специфическая печать, всякие хитрости, которые проявляются только при определенном свете или под определенным углом. В новом талоне таких хитростей будет меньше. Он будет защищен по уровню "Б".

Таким образом, скорее всего, правительство старается удешевить эту полиграфическую продукцию.

Но как же быть с защитой? Ведь даже в годы традиционной купли-продажи техосмотра некоторые автолюбители за свои кровные получали на руки поддельные талоны. За что потом тяжко расплачивались, если инспектор на дороге выявлял такую подделку.

Однако защищен новый талон будет не хуже прежнего.



Для автомобилей, у которых талон заканчивался в этом году, был введен мораторий на техосмотр. Им его продлили до следующего года. Объясним, что это значит. Если вам требовалось пройти эту процедуру в июле этого года, то можете обойтись без визита на пункт ГТО до июля следующего года. Если техосмотр заканчивался в декабре 2011 г., то ваш талон с циферками 2011 действует до декабря 2012 года.

Но и тут не обошлось без тонкостей. В 2012 году вы не сможете купить полис ОСАГО, если до истечения срока действия талона о ТО осталось меньше полугода. Для кого-то это благо. Например, талон заканчивается в июне, а полис надо покупать только в октябре. Значит, техосмотр можно пройти в октябре, а потом покупать страховку. Ведь с нового года ГАИ не будет проверять у легковых автомобилей наличие талона техосмотра.

Если талон истекает в сентябре, а страховка заканчивается в мае, то вам придется в мае пройти техосмотр, чтобы купить полис ОСАГО.

Совет тем, у кого автомобили младше семи лет и кто следующий талон получит на два года. За оставшиеся дни до нового года пройдите техосмотр по старой схеме. Очередей сейчас нет, и эта процедура обойдется дешевле.

Владимир Баршев, "Российская газета" - №5662 (286) 20.12.2011, 00:29


Сообщение отредактировал Femida - Пятница, 2011 Дек 23, 22:26
нет доступа
Холмс Дата: Суббота, 2011 Дек 24, 01:35 | Сообщение # 6
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
По требованию Советско-Гаванского прокурора к административной ответственности привлечен индивидуальный предприниматель за незаконные перевозки пассажиров

Советско-Гаванской городская прокуратура, осуществляя надзор за соблюдением законодательства в сфере пассажирских перевозок, установила, что индивидуальный предприниматель Левичев Э.А., в нарушение требований федеральных законов «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «О безопасности дорожного движения», на городских, пригородных и межмуниципальных маршрутах перевозил пассажиров транспортным средством без лицензии.

По заявлению прокурора города ИП Левичев привлечен арбитражным судом Хабаровского края к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна) в виде административного штрафа в размере 4 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.
http://prokuror.hbr.ru / 23.12.2011 /
нет доступа
Amazonka Дата: Суббота, 2011 Дек 24, 13:23 | Сообщение # 7
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1134
Награды: 11
Репутация: 43
Статус: Offline
С 1 января 2012 года водителей ждут новые штрафы

С начала следующего года в России вступают в действие новые штрафы. Речь идет о проезде на запрещающий сигнал светофора, создание пробки на перекрестке и некоторых других пунктах ПДД. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях были приняты еще весной текущего года.

Столичная Госавтоинспекция напоминает всем водителя, что через пару недель в стране начнут действовать повышенные штрафы за нарушение двух пунктов правил дорожного движения. Административное наказание за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика вырастет с 700 до 1000 рублей штрафа. Сумма штрафа за создание пробки на перекрестке вырастет сразу в 10 раз – со 100 до 1000 рублей. Появится и новый штраф - Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика. За это придется заплатить 800 рублей. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, будет караться штрафом в размере 1000 рублей вместо 100-200 рублей.

Еще одним важным нововведением следующего года станет введение ответственности за нарушение водителями легковых такси правил перевозки пассажиров и багажа. Как пояснил агентству "РИА Новости" замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

В 5000 рублей штрафа обойдутся перевозка водителем пассажиров соответствующего разрешения на осуществление этой деятельности, управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси.

Контролировать законность установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также наличие разрешений будет Госавтоинспекция.
Еще одно новшество, которое начнет действовать с нового года, - расширение функционала видеокамер, которые будут фиксировать не только нарушения ПДД на дороге, но и нарушения в области "благоустройства территории". Речь идет о парковке на газонах.

auto.vesti.ru 23 декабря 2011 14:46
нет доступа
Vestnik Дата: Воскресенье, 2011 Дек 25, 13:19 | Сообщение # 8
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Таксистам новый год не в радость
16.12.11 1:47 | ТОЗ-Авто

С 1 января 2012 года в Хабаровском крае вводится ответственность за нарушение водителями легковых такси правил перевозки пассажиров и багажа.

К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации; невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности; отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря; отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию, либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу; перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц; посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров; отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан - 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц - 20 тысяч рублей, с юридических лиц - 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей.
нет доступа
Femida Дата: Понедельник, 2011 Дек 26, 23:06 | Сообщение # 9
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Плата за техосмотр автомобиля снизится в Хабаровском крае на треть - до 440 руб

ХАБАРОВСК, 26 дек - РИА Новости. Стоимость техосмотра легкового автомобиля в южных районах Хабаровского края в следующем году снизится с 654 до 440 рублей, сообщает сайт краевого правительства.

"Снижение стоимости технического осмотра легкового автомобиля обусловлено снижением норматива времени на прохождение техосмотра легкового автомобиля с 42 до 30 минут, отменой налога на добавленную стоимость на этот вид деятельности и отменой госпошлины", - сообщает сайт.

В информации сообщается, что в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях применяется повышающий коэффициент 1,2.

В сообщении также отмечается, что со следующего года функции по выдаче технического талона и диагностической карты будут переданы операторам пунктов технического осмотра, а не ГИБДД.
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2011 Дек 28, 01:03 | Сообщение # 10
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Утвержден перечень оборудования для проведения нового техосмотра

Министерство промышленности и торговли России утвердило перечень оборудования, которое должно будет присутствовать в каждом пункте техосмотра, начиная с 1 января 2012 года. Соответствующий приказ министерства опубликован в понедельник, 26 декабря, в "Российской газете". http://www.rg.ru/2011/12/26/tehosmotr-dok.html

Приказ Министерства промышленности Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 г. Москва "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" утверждает "основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень".

В документе, в частности, перечислены средства технического диагностирования тормозных систем. В этом разделе присутствуют семь различных систем. Второй пункт перечня – средства технического диагностирования рулевого управления. В этот раздел вошли три прибора: прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении и два тестера проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески (для машин с максимальной массой на ось 16 и 3 тысячи кг).

В перечне также значатся средства технического диагностирования внешних световых приборов (прибор для контроля регулировки и силы света фар), шин (штангенциркуль с линейкой для измерения глубин), двигателя и его систем (включают газоанализатор, дымомер, шумомер и др.), а также средства технического диагностирования прочих элементов конструкции. К последнему пункту относятся прибор для проверки светопропускания стекол и линейка. В перечень включено также дополнительное оборудование.

Как отмечает "Российская газета", наибольшую сложность будет представлять оснащение пункта шумомером, а точнее его использование. Согласно ГОСТу, который определяет применение этого прибора, шумомер должен использоваться в изолированном помещении, коим пункт техосмотра не является. В одном пункте могут проходить диагностику одновременно несколько автомобилей. Следовательно, показания прибора могут быть некорректным и стать основанием для повторного осмотра машины. Видимо, решать этот вопрос придется уже с 2012 года.
auto.vesti.ru 26 декабря 2011 12:14
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2011 Дек 28, 01:13 | Сообщение # 11
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Правительство спешно готовит документы для нового ТО

До вступления в силу новых правил техосмотра остались буквально считаные дни. Поэтому правительство России спешно принимает и регистрирует недостающие правовые акты, которые позволят заработать новой процедуре с 1 января 2012 года.

В понедельник, 26 декабря, в "Российской газете" был опубликован приказ Минпромторга "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня". На регистрации в министерстве юстиции, по данным издания, находится еще несколько актов.

В частности, зарегистрирован приказ минэкономразвития, посвященный порядку аккредитации будущих операторов технического осмотра. Без этого документа, РСА не смогла бы регистрировать и вносить в реестр новых операторов.

Кроме того, зарегистрирован приказ Минфина по обеспечению операторов бланками технического осмотра. Этот документ дает операторам право заключать трехсторонние договора с с РСА и производителями талонов ТО и, таким образом, самостоятельно обеспечивать себя бланками. Учитывая то, что "Госзнак" уже начала печать новых талонов, станции должны успеть получить их в срок. Тем не менее, правительство выпустило постановление, которое устаналивает переходный период с 1 января по 1 апреля 2012 года. В течение этого периода операторы смогут использовать старые бланки, которые им передаст МВД.

Также подписано постановление правительства России по минимальной обеспеченности субъектов РФ пунктами технического осмотра. В каждом регионе пунктов ТО будет столько, сколько власти сочтут нужным открыть, исходя из количества зарегистрированных в субъекте автомобилей.

На прошедшей на прошлой неделе пресс-конференции, посвященной вопросам нового ТО, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что пока что из 14 регионов не поступило ни одной заявки на аккредитацию. Если "добровольных" заявок от компаний не поступит, решать вопрос добора до нужного количества пунктов будут региональные власти.
Еще нужен приказ, касающийся требований к самим техническим экспертам, которые будут проверять автомобили. По словам заместителя директора департамента минэкономразвития Евгения Ковтуна, он будет зарегистрирован на днях и вступил в силу, как и остальные документы, 1 января 2012 года.

До конца года должно быть подписано и постановление правительства по единой автоматизированной системе технического осмотра. По идее, система должна заработать с начала следующего года, однако эта область новой процедуры ТО остается пока самой неясной.

Как прокомментировал Ковтун "Коммерсанту", приказ Минфина по обеспеченности талонами операторов ТО, приказ Минэкономразвития об аккредитации операторов ТО и постановление правительства РФ по минимальной обеспеченности операторами в регионах "будут опубликованы на этой неделе".
auto.vesti.ru 26 декабря 2011
нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Дек 29, 14:54 | Сообщение # 12
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
ГИБДД больше не будет проверять наличие талона ТО

С 1 января 2012 года, когда в силу вступят новые правила проведения техосмотра, инспекторы ГИБДД больше не будут проверять у водителей наличие талона ТО. Об этом рассказал первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов.

"Соответствующий пункт исключен из Кодекса об административных правонарушениях, следовательно, оштрафовать или как-то иначе наказать водителя за отсутствие техосмотра мы теперь не можем. Поэтому и смысла проверять наличие талона уже нет. А вот раньше за это нарушение было довольно суровое наказание - штраф 2,5 тысячи, отстранение от управления водителя и задержание транспортного средства", - рассказал Швецов в интервью агентству "РИА Новости".

Согласно новым правилам, контроль за техническим состоянием автомобиля фактически перешел к Российскому союзу автостраховщиков. Талон техосмотра станет необходимым условием при заключении договора ОСАГО. Отсутствие талона будет основанием для отказа в страховке.

"Кроме того, с 1 января начнет работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), в которую будут заноситься все данные о прохождении автомобилями техосмотра. В ней будут содержаться и постоянно обновляться сведения об операторах технического осмотра, прошедших его транспортных средствах, выданных и утраченных талонах техосмотра. Пользоваться данными, которые будут содержаться в базе, смогут путем удаленного доступа сотрудники органов внутренних дел и страхового сообщества. Сведения из ЕАИСТО будут являться основанием для рассмотрения вопроса страховыми компаниями о заключении договора ОСАГО", - добавил представитель столичной ГИБДД.

Планируется, что в будущем "бумажный" талон будет полностью заменен электронным. Вся информация о техническом состоянии автомобиля будет вноситься в базу, и на ее основании страховщик будет решать, выдавать полис или нет.

Швецов напомнил, что наличие талона ТО с собой необязательно только для водителей легковых автомобилей. "Транспортные средства, которые обязаны проходить ТО дважды в год, а это такси, автобусы, машины, предназначенные для перевозки особо опасных грузов, будут обязаны иметь талон техосмотра. И вот его наличие обязательно будут контролировать на дороге сотрудники ГИБДД", - подчеркнул генерал-лейтенант полиции.
auto.vesti.ru 28 декабря 2011 13:57
нет доступа
strelok Дата: Четверг, 2011 Дек 29, 20:22 | Сообщение # 13
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 927
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Оператор ТО будет каждый день отчитываться о выданных талонах

Министерство финансов России опубликовало приказ, который определяет порядок обеспечения операторов бланками талонов технического осмотра, а также порядок учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков.

Согласно документу заниматься эти будет профессиональное объединение страховщиков (РСА). Обеспечение осуществляется на основании трехсторонних договоров между профессиональным объединением страховщиков, компанией-изготовителем и операторами технического осмотра.

Количество бланков, которые получит оператор, будет определять РСА на основании соответствующих заявок от оператора и с учетом количества автомобилей, которые может обслужить оператор ТО за определенный промежуток времени, а также наличия остатков бланков у оператора и необходимого запаса, составляющего не более 5% от пропускной способности оператора. Как определить пропускную способность оператора, Минфин тоже посчитал: формула приведена в приложении к приказу.

Подавать заявку на обеспечение бланками оператор должен ежеквартально. Если бланков не хватило или они потерялись (были украдены) или испортились, оператор должен направить в РСА повторную заявку, приложив соответствующие справки. Например, справку о хищении из соответствующих органов. Необходимо также приложить перечень утраченных бланков (с указанием наименования, количества, серий и номеров).

Заявка на изготовление соответствующего количества бланков направляется компании-производителю от имени РСА. Пока что, как сообщает "Российская газета", при выдаче бланков РСА будет ориентироваться на данные МВД о том, сколько машин проходит через те пункты ТО, которые ранее работали по договорам с министерством.

Примечательно, что если запрашиваемое оператором количество бланков не соответствует "количеству, определяемому с учетом пропускной способности", РСА может отказать в выдаче. Оператор также должен каждый день отчитываться о выданных талонах, указывая их номера и дату выдачи. Учет бланков ведет как оператор, так и РСА. Оператор – только своих, РСА – создает общую базу.

Если оператор лишается аккредитации (или РСА приостанавливает ее), он должен сдать талоны в союз страховщиков для их дальнейшего уничтожения. Согласно приказу, уничтожение бланков должно проходить "в специально оборудованных местах в присутствии не менее трех работников оператора с составлением соответствующего Акта об уничтожении. Уничтожение осуществляется методом сожжения или механического измельчения в специально оборудованном месте".
auto.vesti.ru 28 декабря 2011


Мои стрелы - слова и рифмы. Я - за мир!
нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2011 Дек 29, 21:16 | Сообщение # 14
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Honda избавляется от тайских "утопленников"

Японская компания Honda приняла решение уничтожить все автомобили, которые были затоплены на одном из заводов компании во время масштабного наводнения в Таиланде. Напомним, что октябрьское наводнение полностью затопило тайский завод компании, вся территория которого долгое время простояла под водой.

Как сообщает агентство Reuters, компания уничтожит 1055 автомобилей, которые были так или иначе повреждены в результате наводнения. Общая стоимость машин, подлежащих утилизации, составляет 740 млн тайских бат (примерно 23,6 млн долларов). Таким образом, средняя стоимость одной машины Honda, собранной в Таиланде, составила примерно 22,4 тысячи долларов. Ранее компани оценивала ущерб от потери новых автомобилей в 12 млн долларов.

Сообщается, что первые "утопленники" были отправлены под пресс в среду, 28 декабря.

Ранее японский автопроизводитель заявил, что сможет вновь открыть свой завод в Таиланде примерно в апреле следующего года. Напомним, что производство на заводе остановилось 4 октября текущего года. Предприятие мощностью 240 тысяч автомобилей и мотоциклов в год было значительно повреждено в результате наводнения – под воду ушла вся территория завода, включая стоянку для новых, еще не отправленных автомобилей. Как сообщает Financial Times, компания недовыпустит из-за простоя предприятия примерно 100 тысяч транспортных средств.

В меньшей степени пострадали и заводы других японских автопроизводителей, расположенные на территории этой страны. В частности, предприятия Mazda Motor Corp., Toyota Motor Corp. и Isuzu Motors Ltd. были вынуждены также приостановить производство. Несмотря на то, что эти заводы не пострадали непосредственно от воды, они испытывают сложности с поставками компонентов.
auto.vesti.ru 28 декабря 2011
Прикрепления: 5330122.jpg (276.5 Kb)
нет доступа
Femida Дата: Четверг, 2011 Дек 29, 22:05 | Сообщение # 15
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
На новогодние каникулы многие россияне уезжают отдыхать - в том числе, и за рубеж. Автомобили в эти дни остаются без присмотра, чем пользуются угонщики. Как можно защитить машину, чтобы, вернувшись, найти её на прежнем месте?

Против лома нет приема, если только капот вашего автомобиля не оборудован противоугонными замками. Чтобы их сломать и проникнуть к сигнализации, преступнику понадобиться скорее гидравлическое оборудование и, как минимум, 10 минут драгоценного времени.

"Под капот у нас доступ один – это крышка капота, - отмечает технический директор компании противоугонных систем Николай Реддор. – Если грамотно ее защитить замками со специальными приспособлениями, которые будут защищать от спиливания, от перекусывания и так далее, то машину уже можно угнать только на эвакуаторе".

Но, и это не проблема. Дополнительные замки - только часть надежной противоугонной системы. При желании можно установить в салон специальные датчики, которые следят за объемом, температурой, внешними воздействиями и дополнить их фотокамерами. Любое прикосновение к кузову, и картинка с места происшествия сразу отправится на мобильный автовладельца.

"Они устанавливаются в салоне автомобиля и могут делать снимки по определенным событиям, либо по запросу владельца, - поясняет Николай Реддор. – Например, датчик удара. Вы поставили автомобиль на парковке, кто-то задел машину, камера может зафиксировать номер автомобиля".

Современные устройства защитят авто, даже если преступник завладеет ключами и брелоком от сигнализации. Без уникальной метки уже через минуту машина остановится, а двери будут заблокированы.

Через 20 секунд начинают моргать поворотники, дальше начинается привлечение всех участников движения звуковым сигналом. И в дальнейшем двигатель заблокировался. При попытке завести автомобиль злоумышленник не сможет ничего сделать.

Одно '"но": такие охранные системы, как правило, работают по средствам спутниковой или GSM-связи, а, значит, воришка, чтобы остаться незамеченным, может просто заглушить сигнал тревоги.

"Сигнал в автомобиле заглушить можно, но параллельно сервер, который осуществляет контроль нахождения данного автомобиля в Сети, передаст для своего автовладельца необходимый тревожный сигнал о возможной попытке глушения, - поясняет специалист. - Угнать можно все, что угодно. Это зависит лишь от времени, которое автовладелец по собственной воле предоставляет угонщикам".

Кстати, именно время, по словам специалистов, и есть главная составляющая любой противоугонной системы. Чем длительнее будет попытка взлома, тем меньше вероятность, что именно ваша машина станет объектом внимания для преступника.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=674662&cid=7
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2011 Дек 30, 23:55 | Сообщение # 16
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
С начала года бензин в России подорожал на 13,7%

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), автомобильный бензин с начала текущего года подорожал на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подорожание в ноябре составило 16,4%.

За период январь-ноябрь больше всего подросло в цене дизельной топливо. По данным Росстата, рост средней стоимости литра "солярки" составил 28,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее идет самый дешевый бензин - марки А-76 (АИ-80) – средняя цена за литр выросла на 19,3%. Марки АИ-92 и АИ-95 подорожали на 12,2% и 11,4%, соответственно.

Такая же динамика отмечается и в ноябре. По сравнению с прошлогодним ноябрем, дизельной топливо выросло в цене на 29,9%. Бензин марки А-76 (АИ-80) подорожал на 23,5%. Самая популярная марка автомобильного топлива – АИ-92 – подорожала на 14,3%. Литр 95-го в среднем вырос в цене на 13,6%.

Росстат также отмечает, что рост потребительских цен на бензин автомобильный в ноябре был зафиксирован в 65 субъектах Российской Федерации. Больше всего топливо подорожало в Пензенской области - на 2,7%. В 8 субъектах Российской Федерации по сравнению с предыдущим месяцем цены на бензин остались без изменения. Снижение цен на бензин наблюдалось в 10 субъектах Российской Федерации, в том числе самое существенное (на 1,6%) - в Чеченской Республике.

В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на автомобильный бензин за прошедший месяц в среднем стали выше на 0,6% и 0,5%, соответственно.
auto.vesti.ru 28 декабря 2011
нет доступа
Femida Дата: Воскресенье, 2012 Янв 01, 13:29 | Сообщение # 17
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
ГИБДД: с Новым годом, с новым штрафом

МОСКВА, 1 января. /ИТАР-ТАСС/. С 1 января 2012 года увеличиваются штрафы за нарушение правил дорожного движения, в частности, за проезд на красный свет и поведение, провоцирующее создание "пробок". Вместе с тем из Кодекса об административных правонарушениях РФ исключена ответственность за отсутствие талона техосмотра за исключением водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей специального транспорта.

Изменятся и размеры административных штрафов за некоторые нарушения в области дорожного движения. Это предусматривают изменения, внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

"Так, с нового года до 1 тыс рублей повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика /в настоящее время он составляет 700 рублей/. Водителям, которые не остановились перед стоп- линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, будет грозить штраф в размере 800 рублей /в настоящее время отдельной нормы за данное нарушение не предусмотрено/", - сообщили в ГИБДД России.

Кроме того, выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, будет наказываться административным штрафом в размере 1 тыс рублей /сейчас – предупреждение или штраф 100 рублей/.

"Мы уверены, что ужесточение этой санкции должно стать действенной мерой в борьбе с дорожными заторами, – подчеркнул заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Ведь большое количество "пробок" создается сейчас именно в таких ситуациях: водитель выехал на занятый перекресток и вынужден был остановиться на нем, застопорив тем самым движение потоку автотранспорта в поперечном направлении".

До 1 тыс рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка /до сих пор штраф за это нарушение составлял от 100 до 200 рублей/.

Согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дорогах, но и нарушения в области благоустройства территории.

Помимо усиления административной ответственности за некоторые правонарушения, в Кодекс вносятся и некоторые "послабления" для автомобилистов. Так, с 1 января 2012 года будет исключена норма, по которой водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра.

"Однако в связи с тем, что в правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, формально водители должны иметь на ветровом стекле и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, – сообщил Кузин. – Но, поскольку норма, устанавливающая ответственность, из КоАП исключена, то никаких правовых последствий для водителя в случае отсутствия талона наступать не будет".

Кузин пояснил, что суть внесенных в законодательство изменений сводится к уменьшению перечня документов, которые водитель должен иметь при себе, и к упрощению контроля за прохождением транспортными средствами технического осмотра.

"Предусматривается, что сотрудникам ДПС достаточно будет проверять только наличие полиса ОСАГО, который автоматически будет означать, что транспортное средство не только застраховано, но и технически исправно, поскольку с 1 января 2012 года страхование будет осуществляться только при условии прохождения транспортным средством технического осмотра", – пояснил генерал.

Что касается административной ответственности за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра, то с 1 января 2012 года она сохраняется только для водителей легковых такси, автобусов или грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов. Это связано с тем, что данные транспортные средства проходят технический осмотр каждые шесть месяцев.

С Нового года вводится ответственность для водителей легковых такси за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа, однако новые положения Кодекса об административных правонарушениях РФ смогут применяться только после внесения соответствующих изменений в Правила дорожного движения. Поэтому с 1 января с.г. таксисов штрафовать ещё не начнут.

"С Нового года вводится ответственность водителей за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа", – рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.

По его словам, к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тыс рублей для водителей, от 10 до 50 тыс рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тыс рублей для юридических лиц.

С 1 января 2012 года в КоАП вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы.

За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тыс рублей, с должностных лиц – 20 тыс рублей, с юридических лиц – 500 тыс рублей. "При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется, – подчеркнул Кузин. – За управление таким транспортным средством, а также за отсутствие при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси водителю будет грозить административный штраф в размере 5 тыс рублей".

Однако заместитель начальника российской Госавтоинспекции особо подчеркнул, что непосредственно с 1 января 2012 года сотрудники ДПС не начнут наказывать таксистов.

"Необходимо иметь ввиду, что новые положения КоАП смогут применяться только после внесения соответствующих изменений в Правила дорожного движения, - пояснил Кузин. – Изменениями в ПДД должна быть определена необходимость наличия у водителя такси соответствующего разрешения, а также должен быть введен запрет на эксплуатацию транспортных средств, имеющих на кузове цветографическую схему или на крыше опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства соответствующего разрешения".
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Янв 04, 00:29 | Сообщение # 18
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
100 лет назад на улицах появились светофоры

Транспортный хаос - глобальная проблема человечества. Одно из устройств, которое помогает её преодолеть - светофор. И как раз в наступившем году он отмечает круглую дату - 100 лет.

Из многочисленных светодиодов, металла и пластика рождаются светофоры - устройства, без которых вот уже 100 лет представить нашу жизнь было бы сложно.

Трёхсотый или шестисотый - в принципе, неважно. За минувший век технологии шагнули далеко вперёд. Но основные характеристики светофора остались неизменны - три круга трёх цветов. Экспериментальный экземпляр ещё и с антивандальным козырьком.

Споры о том, как должен выглядеть удобный светофор, не утихают уже которое десятилетие. Изобретатели со всего мира предлагают то изменить очертания устройства, то разнообразить его по цветам. Разработка одного из российских дизайнеров - вызов традиционной светофорной геометрии.

"Мы видим сейчас красный круглый сигнал. Предлагается сделать его квадратным, чтобы форма соответствовала цвету. Жёлтый, который мы ждём, в нашем случае, будет треугольником. Зелёный остаётся прежним", - рассказывает изобретатель Юрий Козин.

А вот со светофорной палитрой лучше не экспериментировать, считают психологи. По их мнению, каждый цвет в этом дорожном наборе не просто так. Например, красный в природе означает опасность, зелёный - умиротворение, тишину.

"Жёлтый цвет нам даёт надежду на что-то. Например, солнце, тепло или огонь, который даст нам тоже тепло и пищу. Соответственно, жёлтый цвет он такой предупредительный. Будь внимателен, говорит он нам", - объясняет психолог Мария Пугачёва.

Чтобы не запутаться, на какой свет можно идти, а на какой нужно стоять, в Красноярске для самых маленьких связали варежки, на которых маленькие светофорчики. В ГИБДД считают, что такая наглядная зацепка - эффективный способ напомнить ребёнку о правилах поведения на проезжей части.

На перекрёстке Пятой авеню и 57-й стрит в Нью-Йорке уже сложно себе представить, что почти 100 лет назад первый неброский светофор был установлен именно здесь. Сохранились не только фотографии того времени, но даже чертежи нового устройства. Отсюда светофор и начал своё триумфальное шествие по всему миру.

Пересечение Петровки и Кузнецкого моста. Здесь и сейчас очень плотное движение. В начале 30-х годов прошлого века именно на этом перекрёстке появился первый в Москве светофор. Правда, он был меньшего размера, чем современные трёхглазые регулировщики. И висел не на столбе, а стоял на небольшой подставке прямо на земле. При этом зелёный цвет загорался над жёлтым, а красный располагался под ним.

Если первые светофоры управлялись постовыми вручную, то уже совсем скоро электрические регулировщики стали более самостоятельны. Взяв за основу форму светофоров, на фабриках потом даже делали ёлочные игрушки - верный признак популярности нового устройства.

"Первое время к ним так относились - забава какая-то появилась, а потом прониклись. Представьте себе сейчас Москву, недавний случай, 2005 год, когда на Чагинской подстанции авария случилась, часть Москвы была обесточена и не работали светофоры - коллапс, всё, Москва встала", - рассказывает краевед Алексей Дедушкин.

Отдавая должное, в разных частях страны появились памятники электронному регулировщику. Один из них установлен в Новосибирске, авторы не забыли и о постовом - композицию дополняет скульптура человека, бок о бок работающего со светофором.

А в Пензе, неподалёку от привокзальном площади, недавно выросло целое светофорное дерево, мерцающее разноцветными огнями, оно быстро стало местной достопримечательностью.
03 января 2012, Вторник, 12:03

нет доступа
strelok Дата: Среда, 2012 Янв 04, 20:10 | Сообщение # 19
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 927
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Во Владивостоке борются с автохамами

Во Владивостоке прошел рейд ГИБДД по эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Вместе с инспекторами на городские трассы отправились и местные журналисты, которые организовали в столице Приморья целую операцию под названием "Автохам". Причем, к борьбе с любителями оставлять свои авто на тротуарах и автобусных остановках присоединились и сотни жителей города.

В самом разгаре операция по борьбе с нарушителями правил остановки транспортных средств в центре Владивостока. Сотрудники городской автоинспекции вместе с муниципальными эвакуаторами разгружают автобусную остановку занятую припаркованными автомобилями.

Автомобилистам во Владивостоке уже давно очень тесно. Город задыхается от пробок, а самые, казалось бы, немыслимые варианты парковки - на тротуаре, на зебре пешеходного перехода, или в несколько рядов у обочины проезжей части - здесь в порядке вещей. Блогер и профессиональный фотограф Евгений Коваль с недавних пор решил передвигаться по городу пешком и начал фотоохоту на нерадивых водителей.

“В моем блоге нет ни одного водителя, который припаркован первым рядом. Моя специфика в том, что я понимаю этих водителей, но когда паркуются сикось-накось вторым, третьим, четвертым рядом на тротуарах что даже пройти невозможно!”, - рассказывает Евгений Коваль

Фотограф по призванию и пешеход по принуждению - победитель первого этапа акции "Автохамы". Ее организовали журналисты местного агентства новостей. Идея пришла сама собой, когда корреспондент рубрики "Авто" - сама водитель – Марина Жихарева – обнаружила "парковочный" беспредел в двух шагах от здания редакции. Акция привлекла десятки народных корреспондентов - людей самых разных профессий, пешеходов и водителей. Их фото с места событий моментально появляются на ленте.

"Нашим посетителям все равно - джип это, консул это, президент это. Если он перекрыл, то является нарушителем! Сегодня две машины консула в кадре!", - говорит Марина Жихарева

За время работы проекта журналисты определили наиболее напряженные участки городских автотрасс, где горе-парковщики, создают самые большие проблемы для участников дорожного движения.

"Теперь мы знаем портрет автохама. Это не обязательно большие дорогие машины. Даже просто так называемые "овощевозки" гораздо чаще встают так как будто они президентский кортеж занять тротуар для них не стоит ничего", - говорит Марина Жихарева.

Юридическую помощь проекту оказывает городская госавтоинспекция. По адресам скандальных публикаций, выезжают наряды ДПС и эвакуаторы, а виновникам, если их личность удается установить, направляются "письма счастья" с квитанциями на оплату штрафов.

"Поддерживает общественность. Это замечательно - только общими усилиями мы можем навести порядок в городе и обеспечить безопасность дорожного движения", - говорит старший инспектор группы пропаганды отдельного батальона ДПС ГИБДД Владивостока Светлана Демиденко.

В наступившем году стартовал следующий этап – авторы проекта собирают идеи и предложения на тему "как разгрузить городские улицы". Акция "Автохамы" набирает обороты во многих городах России, выходит в социальные сети и автомобильные форумы. Организаторы акции не ждут быстрого эффекта. Они намерены не прекращать фотоохоту до тех пор, пока прозвище "автохам" не будет восприниматься как нечто грубое и непристойное, а соблюдение правил приличия на автодорогах не превратится в норму.



Мои стрелы - слова и рифмы. Я - за мир!
нет доступа
Холмс Дата: Четверг, 2012 Янв 05, 18:44 | Сообщение # 20
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
В новогодние и рождественские праздники в Краснодарских храмах идут антиалкогольные молебны, а священники выходят на дорогу вместе с автоинспекторами.

Сегодня водители в Краснодаре могут встретить на дороге автоинспекторов в непривычной компании священнослужителей. Вместе они вышли в антиалкогольный рейд. В новогодние каникулы, несмотря на все запреты, за рулем часто оказываются нетрезвые горожане. Пока ГИБДД взывает к их разуму, священники обращаются к душе. Корреспондент НТВ Сергей Пикулин наблюдал результаты двойного воздействия.

Необычные наряды полиции теперь дежурят на самых оживленных перекрестках Краснодара. Останавливая машину, если на то есть основания, сотрудник ГИБДД проверяет водителя на алкогольное опьянение. Если алкотестер показывает ноль промилле, батюшка благословляет на дальний путь, благодарит за трезвость и просит не поддаваться соблазну в будущем.

Иерей Максим: «Самая главная заповедь Божья — не упивайся вином! Когда мы трезвые, мы контролируем себя. Если выпили, то можем решить, что можно нарушать. Нельзя этого делать».

Только в январе 2011 года кубанские полицейские задерживали в среднем по 10 пьяных водителей в день. Пик злоупотребления алкоголем за рулем приходится именно на новогодние и рождественские праздники. Конечно, для большинства водителей главным аргументом в пользу «не пить» остается угроза лишиться прав на два года. Но, как говорят священники, слово Божье тоже помогает. К примеру, при необходимости — исповедаться не отходя от машины.


Просить о том, чтобы мужчины вернулись домой здоровыми в храм приходят в основном женщины. Конечно же священнослужители говорят, что никакая молитва не сможет уберечь пьяного за рулем от трагедии. Поэтому главная задача церкви — профилактика — и в храме и на дороге. Поэтому антиалкогольные молебны будут читать на протяжении всех новогодних и рождественских праздников.
НТВ 04.01.2012, 10:54
нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2012 Янв 05, 23:25 | Сообщение # 21
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
В Россию пришел новый техосмотр

Новые правила проведения техосмотра действуют в России с 1 января 2012 года. До боли знакомая всем процедура серьезно изменилась - отныне проходить ТО можно в частном автосервисе, и без талона теперь нельзя оформить ОСАГО. Появились и новые нормативы по времени и количеству проверяемых деталей.

В кулуарах российского правительства только и успевают сплетничать о том, что чиновники не подготовили еще и 50% документов, необходимых для проведения техосмотра по новым правилам. Однако с Нового Года техосмотр для автовладельцев все же изменился, и основные нововведения правительством уже одобрены.

Итак, теперь автовладелец сможет самостоятельно выбирать регион и пункт, где проходить техосмотр, вне зависимости от места регистрации автомобиля. При получении талона ТО водитель должен предъявить: документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации транспортного средства. Если водитель не является собственником машины, он может предоставить простую письменную доверенность. Медицинская справка при прохождении ТО больше не нужна.

Установлены и временные рамки прохождения ТО - для легкового автомобиля оно не должно превышать 30 минут, для грузового массой до 3,5 тонн - 32 минуты. Изменилось и количество процедур. Согласно документу их стало 49 (вместо 43), но в реальности их стало меньше. Просто некоторые процедуры прописаны более подробно. Например, оператор ТО не будет проверять наличие аптечки и работу спидометра и тахографа. Зато будут проверять уровень шума выхлопной системы и наличие огнетушителя. Если раньше для легковых автомобилей требовалось только его наличие, поэтому многие водители покупали маленькие емкости с надписью "огнетушитель", с 2012 года автовладельцам придется возить с собой настоящий двухлитровый порошковый или хладоновый баллон.

Самый интересный момент нового техосмотра - передача власти, а точнее ответственным за проведение ТО теперь является не МВД, а Российский союз автостраховщиков. Правда, ГИБДД сможет проводить техосмотр и выдавать талоны еще два года. Но именно РСА будет выдавать аккредитацию частным сервисным центрам, которые захотят работать с техосмотром. Частники, в свою очередь, будут выдавать водителям талоны ТО, с которыми можно будет оформить ОСАГО. Диагностику автомобиля проводит технический эксперт, работающий у выбранного оператора ТО. После осмотра оператор выдает диагностическую карту, в которой указывается возможность или невозможность эксплуатации ТС. Если машина допущена, выдадут талон ТО, если нет, машина направляется на повторный осмотр. Повторная диагностика будет платной, но проверяться будут только те параметры, по которым автомобиль не прошел "аттестацию" в прошлый раз, соответственно повторная оплата будет частичной.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=432393
нет доступа
Femida Дата: Понедельник, 2012 Янв 09, 21:34 | Сообщение # 22
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Камеру можно оспорить
Свидетели и доверенность дадут шанс оправдаться при видеоштрафе

Вердикт дорожной видеокамеры не догма - его можно оспорить.
Проект постановления пленума Верховного суда России подробно объясняет, как может оправдаться хозяин зафиксированной машины.
Первое и главное: человек должен доказать, что его не было в машине. Разве не бывает так, что автомобиль ездит без хозяина? Да - сплошь и рядом.

Как поясняет пленум, владелец может представить доверенность, вверяющее авто другому человеку. Или - полис ОСАГО, где черным по белому вписана целая компания допущенных к рулю. Еще можно привести с собой свидетеля, и тот расскажет, что играл с хозяином машины в шахматы, пока его машина развлекалась с кем-то на дороге.

Суд обязан это выслушать и принять к сведению. Правда, верить не обязан. "Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены... в совокупности", говорится в разъяснениях.

Это значит, что ни доверенность, ни полис не будут автоматически освобождать владельца машины от штрафа. Однако они заставят судью внимательно присмотреться к данному случаю. Быть может, будет решено, что хозяин авто действительно ни при чем.Также владелец машины-нарушительницы может заявить, что ее угнали. Мол, перед камерой пролетел угонщик. Но голословное заявление будет ложным доносом - и штраф заставят заплатить, и серьезные обвинения могут предъявить. Так что лучше так не шутить, выведут на чистую воду.


"Российская газета" - Федеральный выпуск №5668 (292)
27.12.2011, 00:20
http://www.rg.ru/2011/12/27/kamera.html
нет доступа
Femida Дата: Понедельник, 2012 Янв 09, 21:43 | Сообщение # 23
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Пошли на обгон
Верховный суд разъяснит, как наказывать за движение по встречке и на поворотах

Несмотря на регулярные попытки довести Кодекс об административных правонарушениях до совершенства, многие прописанные в нем моменты вызывают вопросы.
Довольно частый случай, когда инспектор на дороге вменяет вам в вину совсем не то нарушение, которые вы совершили, а более тяжкое. Зачастую судьи идут на поводу у таких инспекторов.

Чтобы вопросов было меньше, пленум Верховного суда рассмотрит самые спорные из них, тем более что предыдущее постановление пленума безнадежно устарело. У нас уже другие Правила дорожного движения и сильно исправленная 12-я автомобильная глава КоАП

Инициатором внесения поправок в действующее постановление стала ГАИ. Помните, "РГ" публиковала схемы различных дорожных ситуаций с комментариями Госавтоинспекции о том, как должны квалифицироваться нарушения? Чтобы придать данным схемам совершенно законный статус, руководство ГИБДД и обратилось в Верховный суд. И хотя было предложение оформить эти ситуации в виде схем, чтобы было понятней и наглядней, ВС решил пойти опробованным способом, то есть описывать все словами.


http://www.rg.ru/2011/12/27/vs.html
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5668 (292)
27.12.2011, 00:55


Сообщение отредактировал Femida - Понедельник, 2012 Янв 09, 21:44
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Янв 11, 00:07 | Сообщение # 24
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Установлен предельный размер платы за техосмотр на территории Хабаровского края

С принятием Федерального закона от 01.07.2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вводится в действие с 1 января 2012 года, в Хабаровском крае и других субъектах Российской Федерации изменится размер платы за технический осмотр транспортных средств.

Комитетом по ценам и тарифам Правительства края установлен предельный размер платы за техосмотр. Он рассчитан на основании данных хозяйствующих субъектов, осуществляющих проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, при государственном техническом осмотре.

С 1 января 2012 года предельный размер платы за технический осмотр в южных районах края составит:

-
Легковые автомобили 440 руб.

-
Автобусы массой:
до 5 тонн 790 руб.

более 5 тонн 950 руб.

-
Грузовые автомобили:
до 3,5 т - 460 руб.


от 3,5 до 12 т - 920 руб.


более 12 т 990 руб.

-
Прицепы 370 руб.

-
Полуприцепы 640 руб.

-
Мототранспортные средства 150 руб.

-
Дубликат талона ТО 100 руб.

-
Дубликат диагности-ческой карты 30 руб.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях к указанным размерам платы будет применяться повышающий коэффициент 1,2.

Для сравнения:

до 1 января 2012 года стоимость технического осмотра легкового автомобиля в городе Хабаровске и южных районах края составляла 654 руб. (диагностика – 300 руб., НДС – 54 руб., госпошлина – 300 руб.). В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях применялся повышающий коэффициент 1,2.

С 1 января 2012 года функции по выдаче технического талона и диагностической карты (их дубликатов), ранее осуществляемые ГИБДД, переданы операторам пунктов технического осмотра.

Снижение стоимости технического осмотра легкового автомобиля обусловлено:

- снижением норматива времени на прохождение техосмотра легкового автомобиля с 42 мин. до 30 мин.;

- отменой налога на добавленную стоимость на данный вид деятельности;

- отменой госпошлины.

А.В. Воронин, председатель комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2012 Янв 12, 14:58 | Сообщение # 25
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
"Утро России" 11.01.2012 10:53
Эксперт: проходить техосмотр будет проще

Стоимость полиса ОСАГО в этом году может увеличиться. Насколько подорожает полис? Этот вопрос пока обсуждается. О других нововведениях в сфере автострахования "Утру России" рассказал председатель комитета Всероссийского союза страховщиков по противодействию страховому мошенничеству Евгений Потапов.

Почему растет стоимость ОСАГО? По словам эксперта, базовый тариф на ОСАГО не увеличивался с 2003 года ни разу. Но дважды менялись региональные коэффициенты – в 2009 и 2011 году.

"В различных регионах убыточность у нас совершенно невероятная. Скажем, по Сибири убыточность выше, чем в Москве, в два раза. Дальше терпеть было невозможно, региональные коэффициенты изменили, – рассказал Потапов. – Стоимость ремонта с 2003 года возросла минимум в два раза. Конечно, это сказывается на тарифах ОСАГО". Эксперт отметил, что комбинированный коэффициент убыточности намного превышает 100%, работать в таких условиях страховщикам невозможно.

С этого года к ним перешла еще и функция по надзору за проведением техосмотра. Теперь страховщики будут следить за тем, чтобы техническое состояние автомобиля было в норме. Будет ли теперь проще пройти ТО? "Я думаю, что, конечно, будет проще, хотя сейчас много спекуляций, что техосмотр пройти вообще будет нельзя. Но это не так. Я разговаривал с Российским союзом страховщиков, мне сказали, что все будет нормально", – заверил Евгений Потапов.

Вызывает вопросы и ситуация, когда нужно сначала получить на руки талон о прохождении техосмотра, а потом оформлять страховку. Можно ли будет получить страховку, если на всех не хватит талонов? "У ГИБДД – 9 миллионов талонов. С середины января начнут печатать новые. Талонов хватит", – уверен эксперт.

Многие водители жалуются на работу страховщиков: мол, после аварии слишком долго невозможно получить компенсацию, а порой им вообще ничего не выплачивают. По словам Евгения Потапова, работа с недобросовестными страховщиками проводится. "Конечно, чистим ряды. От 10 до 40 компаний в год уходят с рынка", – сказал он. К тому же, например, членство компании в РСА напрямую зависит от числа поступивших на нее жалоб.

"Жалоб становится меньше. Думаю, рынок расставит все на свои места, и буквально через два-три года мы придем к цивилизованному рынку", – сказал Потапов. А пока, чтобы не столкнуться с мошенниками и недобросовестными страховщиками, эксперт посоветовал читать информацию и отзывы о компаниях в Интернете прежде, чем прибегать к их услугам.
нет доступа
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz