Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Автомобили и про всё, что с ними связано
Vestnik Дата: Среда, 2012 Фев 15, 20:12 | Сообщение # 51
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Водителям могут вернуть разрешенную дозу алкоголя

После выборов могут отменить "сухой закон" для водителей, введенный по инициативе действующего президента страны Дмитрия Медведева. Возврат минимально допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе будет обсуждаться в Госдуме.

Как сообщает "Коммерсант", эта тема была поднята на прошедшем заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. При этом "Единая Россия" уже приступила к разработке соответствующего законопроекта. Однако одновременно с возвратом допустимых промилле предлагается ввести уголовную ответственность для водителей, которые неоднократно садились за руль, "приняв на грудь".

Комиссия по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов, рассматривала на заседании способы сократить количество пьяных на дорогах страны. По статистике за прошлый год, число аварий, виновниками которых стали нетрезвые водители, увеличилось на 5,1%. Шувалов в ответ на предложение вернуть водителям разрешенную дозу алкоголя, предложил посмотреть на опыт европейских стран. Там, действительно, иметь некоторое количество алкоголя в крови не возбраняется. Зато превышение нормы ведет к серьезным последствиям. "В этом вопросе либеральничать не стоит, ведь некоторые водители постоянно садятся за руль в нетрезвом состоянии, даже будучи при этом лишенными прав", - заявил Шувалов, выступая на заседании, передает "РИА Новости". В России до введения "сухого закона", водитель мог отделаться лишением прав, что, в общем, мешало снова садиться за руль далеко не всем. Напомним, запрет был введен в 2010 году. Это вызвало массовое недовольство водителей и распространившиеся истории о том, как прав лишали из-за выпитого кваса.

В результате "Единая Россия" приступила к разработке нового проекта, который вернет промилле. "По существующим правилам погибший или пострадавший в ДТП человек считается пьяным, если уровень содержания алкоголя составляет 0,5 г в 1 л крови или выше. Но для остальных водителей такой нормы почему-то нет: нужно уходить от двойных стандартов. Необходимо вернуть норму, рассчитав ее с учетом погрешности приборов и эндогенного алкоголя", - заявил первый заместитель главы думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

ГИБДД на это предложение пока не отреагировала. Но в 2009 году, когда прорабатывался проект "сухого закона", Госавтоинспекция выступала против отмены минимально допустимого уровня алкоголя в крови. "Норму необходимо возвращать. Я писал письмо президенту, когда он отменял ее. Я бы ввел еще и дифференцированную шкалу, когда за незначительное содержание алкоголя, к примеру до 0,3 г на 1 л крови, полагается штраф, а свыше 1,5 г — лишение прав на пять-десять лет", - прокомментировал член комиссии по безопасности дорожного движения, экс-глава ГАИ России Владимир Федоров.
http://auto.vesti.ru 14 февраля 2012 10:45
Прикрепления: 8948080.jpg (30.6 Kb)
нет доступа
Femida Дата: Пятница, 2012 Фев 17, 14:39 | Сообщение # 52
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Пьяные водители: чем больше выпил, тем суровее должно быть наказание

В Госдуме решили ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде. Речь идет уже не о штрафах, а о пожизненном лишении прав. Но при этом звучат предложения вернуть и минимальное содержание алкоголя в крови.

"Сухой закон" для водителей вступил в силу в 2010 году и вызвал массу недовольства. Водители сочли, что эта мера открыла автоинспекции новые возможности для коррупции. Новые инициативы ведущие "Утра России" обсудили с заместителем главного редактора журнала "За рулем" Игорем Моржаретто.

По его словам, после введения "сухого закона" число пьяных за рулем резко не уменьшилось. В последние годы их количество, действительно, понемногу снижается. Но это результат целого комплекса мер. "Отмена нижнего порога, 0,3 промилле, с точки зрения большинства экспертов, была ошибкой. Это не разрешение пить за рулем, как некоторые считают. Это некая техническая норма", – отметил Моржаретто.

Он пояснил, что это норма погрешности алкотестера и норма, установленная Всемирной организацией здравоохранения. Там считают, что с такими показателями человек может спокойно управлять автомобилем.

"Я надеюсь, что у нас будет эта норма. Пусть будет 0.2 промилле, но должна быть хоть какая-то норма. Потому что не существует в природе абсолютного нуля, – отметил эксперт. – К тому же, все диабетики и астматики (а их несколько миллионов человек в стране) имеют повышенное содержание эндогенного алкоголя в крови". Этим людям сейчас приходится возить с собой медицинскую справку.

Игорь Моржаретто рассказал, что в ряде стран существует дифференцированная шкала, по которой оценивают степень опьянения водителя. Чем выше эта степень, тем серьезнее наказание. По мнению эксперта, можно было бы ввести нечто подобное и в нашей стране. "Но сейчас нам бы хоть какую-нибудь циферку ввести, потому что у нас вообще ничего нет", – сказал он.

По его словам, было предложено ввести и уголовное наказание для людей, которые лишались водительских прав неоднократно. Также рассматривалось пожизненное лишение прав – для тех, кто, допустим, уже трижды их лишался за вождение в пьяном виде.

Игорь Моржаретто отметил, что сегодня в законе нигде не говорится о правах водителей, которые вынуждены принимать лекарства – тех же астматиков и диабетиков. "Нигде в законе и в комментариях не прописано, что делать человеку, который реально болен и принимает препараты. На сегодняшний день закон имеет форму дубины, которая лупит по голове всех направо и налево. Вы понимаете, каким это может быть оружием в руках нечестного гаишника", – констатировал эксперт.
"Утро России" 16.02.2012 11:06
нет доступа
Femida Дата: Воскресенье, 2012 Фев 19, 23:30 | Сообщение # 53
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Депутаты передумали возвращать контроль за техосмотром ГИБДД

В начале недели депутаты Госдумы Наталья Бурыкина и Владислав Резник внесли в Госдуму ряд поправок в действующий закон о техосмотре. Помимо прочего, предлагалось вернуть гаишникам право проверять наличие талона ТО у водителей, которое они потеряли с 1 января текущего года. Вчера депутаты передумали.

Напомним, что в рамках нового закона о техосмотре, который вступил в силу с начала текущего года, гаишники больше не должны проверять наличие талона ТО, так как запись о пройденном техосмотре теперь включается в полис ОСАГО. Страховку инспекторы ГИБДД, конечно, как проверяли, так и проверяют.

Депутаты же, помимо прочего, предложили снова передать контроль за талонами ТО гаишникам и вернуть им право штрафовать водителей, у которых талона нет, и снимать номера с такой машины. То есть, по сути, вернуть эту часть системы ТО-ОСАГО на круги своя. Чтобы не отменять уже принятые документы, предлагалось дополнить статью 12.37.2 КоАП, устанавливающую санкцию за езду без полиса ОСАГО, новым составом правонарушения: управление автомобилем, не прошедшим ТО. Нарушения по этой статье караются снятием номеров – данная санкция предусмотрена статьей 27.13 КоАП.

Эта норма вызвала широкий общественный резонанс, причем как среди автовладельцев, так и среди представителей власти, сообщает "Коммерсант". В результате авторы проекта пересмотрели свою позицию. "Фракция не будет принимать решения по техосмотру, которые усложняют жизнь автовладельцев и дискредитируют идею президента!", - сообщил вице-спикер Госдумы, руководитель думской фракции "Единая Россия" Андрей Воробьев через систему микроблогов Twitter.

В новом законопроекте, который был внесен Бурыкиной и Резником в четверг, 16 февраля, поправки в КоАП не предусмотрены. Зато остальные сохранились. Например, кроме спорной нормы, в пакет поправок к закону о техосмотре и КоАП вошло также исключение нормы о том, что страховщик не имеет право выдавать полис ОСАГО водителю, предоставившему талон, срок действия которого составляет менее шести месяцев.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=440718 17 февраля 2012 13:40
нет доступа
Холмс Дата: Вторник, 2012 Фев 21, 23:38 | Сообщение # 54
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Путин одобрил идею увеличения максимальной выплаты по европротоколу

Максимальную сумму страховой выплаты при самостоятельном оформлении ДТП уже не раз предлагали увеличить, чтобы водители больше пользовались так называемым европротоколом. Премьер-министр Владимир Путин поддержал идею, отметив, что сначала надо проанализировать вопрос.

"На первую вскидку, мне нравится, но нужно, конечно, будет проанализировать эти предложения, переговорить со страховым сообществом. Нужно переговорить с объединениями автолюбителей, с профсоюзами транспортными", - заявил глава правительства и кандидат в президенты на встрече с сотрудниками органов внутренних дел в Барнауле.

Один из участников встречи, дежурный дежурной части отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД Дмитрий Зацепин, выступил с предложением увеличить эту сумму втрое, до 75 тысяч рублей, а также ввести специальный обучающий курс для водителей по оформлению бумаг в случае дорожно-транспортного происшествия. В ответ на это Владимир Путин пообещал, что предложение будет обязательно рассмотрено правительством, передает агентство "РИА Новости".

"Надо продумать, но в целом мне нравится. Проработаем обязательно", - сказал премьер-министр.

Ранее предложения увеличить лимит выплат поступали, в том числе, от ГИБДД. Начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев предложил увеличить лимит до 50-100 тысяч рублей. За одну смену на каждого гаишника приходится 5-7 оформлений ДТП, приводит статистику глава подмосковной ГАИ. По его словам, на это тратится 60-70% рабочего времени сотрудника ДПС. Оформление одного протокола занимает 40-60 минут. За счет повышения лимита можно было бы повысить популярность упрощенного оформления ДТП среди водителей.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441253
нет доступа
Холмс Дата: Вторник, 2012 Фев 21, 23:44 | Сообщение # 55
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
У гаишников появится новый алкотестер

На конференции по безопасности дорожного движения был продемонстрирован новый алкотестер. Внешне напоминающий "старый" прибор получил большой сенсорный цветной экран. Алкотестер стал более точным, а также получил встроенный навигатор.

Конференция, которая прошла в Подмосковье, была организована Мособлдумой, правительством Подмосковья и областным УГИБДД. Представители этих ведомств осмотрели новинки еще до начала мероприятия. Алкотестер, в частности, был испробован на практике главным гаишным инспектором области Виктором Кузнецовым.

Как сообщает "Российская газета", прибор был разработан теми же производителями, которые и сейчас их поставляют гаишникам страны. Внешне ничего не изменилось: по-прежнему потребуется дуть в одноразовую трубочку, прибор, так же как и раньше, печатает квитанцию по итогам теста.

Из самых заметных новшеств - большой сенсорный цветной экран. По словам представителя разработчика Александра Сидорова, прибор стал информативней и теперь запоминает веденные данные, так что при повторном тесте одного и того же водителя, вводить данные заново не потребуется. Предполагается, что это позволит не только ускорить процедуру, но и избавит от уловок подвыпивших водителей, которые порой пытаются обмануть прибор и дуть то в себя, то отрывисто, так, чтобы прибор не сработал.

Из ключевых новшеств – прибор стал точнее. У него расширенный диапазон измерений и рабочих температур. Так что теперь он может работать при температуре от -5 до +50 градусов и исключает погрешность от сопутствующих органических веществ. За границами рабочих температур предусмотрена блокировка.

Кроме того, новый алкотестер получит встроенный навигатор, так что теперь сможет определить самостоятельно, где был проведен тест. Прибор может быть оснащен как виртуальной сенсорной клавиатурой, так и обычной кнопочной для северных регионов.

Важно, что теперь прибор синхронизировать при помощи специальной программы с цветной видеокамерой, чтобы весь процесс тестирования был запечатлен в компьютере на видеофайле. Соответствующее ПО уже разработано. Это также поможет избежать споров.

Несмотря на все эти нововведения, стоимость алкотестера осталась прежней. Предполагается, что прибор поступит на вооружение ГИБДД до конца текущего года.

Зато внедрение лазерных алкотестеров, которые определяют пары алкоголя на расстоянии, временно откладывается. Тесты показали, что из ста пьяных лазер различает максимум пятнадцать. Кроме того, выяснилось, чтобы алколазер опознал, что в машине находится пьяный человек, этот самый человек (водитель или пассажир) должен напиться до полусмерти. Тогда в салоне появится необходимая прибору концентрация паров алкоголя. То есть открытое окно сведет все усилия алколазера не нет. Еще одно условие – стекло машины должно быть чистым. "Незамерзайка", как и другие спиртосодержащие жидкости, как и предполагалось, запутают алколазер. Да и стоимость прибора доходит до нескольких десятков тысяч рублей. Однако совсем отказываться от новшества ГИБДД пока не спешит, так как определенные перспективы у прибора есть.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441154
нет доступа
Femida Дата: Суббота, 2012 Фев 25, 15:27 | Сообщение # 56
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Отметив праздник защитника Отечества, нетрезвые автомобилисты садились за руль.

23 февраля дороги Подмосковья заполнили пьяные водители. Как рассказала РИА Новости представитель пресс-службы регионального УГИБДД Мария Солёнова, их было в полтора раза больше обычного.

Мария Солёнова, представитель пресс-службы УГИБДД по Московской области: «Сотрудники ГАИ Московской области в День защитника Отечества выявили 60 водителей, которые управляли транспортом в состоянии алкогольного опьянения».

При этом за предыдущие сутки инспекторам попались только 40 автолюбителей, находившихся в нетрезвом виде.

Нарушений в День защитника Отечества тоже оказалось заметно больше, чем обычно. Если 22 февраля водители пренебрегли правилами около 4 тысяч раз, то в праздник эта цифра подскочила до 5 тысяч.

Представитель ГИБДД напомнила, что ближайшие дни ожидаются плохая погода и сильный снегопад. Солёнова посоветовала водителям избегать резких маневров и торможений, а по возможности — пересесть на общественный транспорт.

Мария Солёнова: «Принимая во внимание неблагоприятный прогноз погоды, личный состав подмосковной Госавтоинспекции нацелен на оказание помощи водителям и переведен на усиленный вариант несения службы».
НТВ 24.02.2012, 15:57
нет доступа
Холмс Дата: Суббота, 2012 Фев 25, 22:46 | Сообщение # 57
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Закон о техосмотре должен быть доработан

Закон о техосмотре транспортных средств, передающий с 2012 года функции техосмотра в ведение коммерческих организаций, требует доработки, считают эксперты.

Депутаты Мособлдумы планируют внести поправки в закон, а правозащитники, тем временем, считают, что пока закон не будет доработан, необходимо ввести мораторий на его действие.
Одним из краеугольных камней закона стала привязка ТО к получению полиса ОСАГО: согласно новым правилам получить полис автогражданки можно только при успешном прохождении ТО.

Участники рынка автострахования обвиняют страховую компанию "Росгосстрах" в монополизации рынка.
По заявлению члена правления Российского союза автостраховщиков (РСА), заместителя генерального директора "Ингосстраха" Игоря Ямова и других участников ранка, некая компания ЗАО "Техосмотр", которая работает в сотрудничестве с крупнейшей страховой компанией "Росгосстрах", получила почти 100% всех отгруженных Гознаком талонов техосмотра нового образца (2,5 млн из 2,501 млн напечатанных талонов).
При этом, по заявлению участников рынка, ЗАО "Техосмотр" во многих случаях не проводит реальных техосмотр автомобилей, а занимается простой продажей талонов техосмотра.

"…Нас пугает такая легкость получения ТО для необязательных граждан. Функция контроля ушла от государства и, по сути, сегодня она не закреплена ни за одним ведомством. В данном случае люди, не следящие за состоянием своего авто, могут быть источником повышенной опасности на наших дорогах", – приводятся в сообщении Общественной палаты Подмосковья слова председателя ОП Никиты Чаплина.

"Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств" на данный момент имеет свои положительные и негативные стороны, для их исправления и улучшения закона в ближайшее время будет собрана рабочая группа, которая подготовит от областной думы поправки в части передачи контрольных функций государству", – говорится в сообщении Общественной палаты Подмосковья.

Меж тем, Федерация автовладельцев России выступает за введение моратория на действие федерального закона 170 "О техосмотре", вступившего в силу 1 января 2012 года, заявил журналистам глава общественной организации Сергей Канаев.

"Нужно как минимум ввести мораторий на действие этого закона", – приводит его слова РИА Новости.

По мнению Канаева, действие моратория необходимо продлить до тех пор, пока не будет создана единая база данных. "Просто у нас все хотят все это быстро сделать потому что финансовые потоки уже поделили, а деньги не поступают", – говорит Канаев.

Правительство РФ ранее утвердило изменения к правилам ОСАГО, которые увязаны с новой процедурой прохождения техосмотра, а также прописывают работу автоматизированной информационной системы автогражданки (АИС ОСАГО). В рамках новой процедуры предполагается также создание единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств.
http://www.autosphere.ru/novost-....ksperti
нет доступа
Холмс Дата: Суббота, 2012 Фев 25, 22:48 | Сообщение # 58
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Центры экстренной помощи пострадавшим в ДТП построят вдоль дорог в Хабаровском крае

ХАБАРОВСК, 24 фев - РИА Новости. Власти Хабаровского края планируют создать вдоль автодорог краевого значения Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре и Лидога-Ванино сеть травмпунктов экстренной помощи, что позволит усовершенствовать медпомощь пострадавшим в авариях, сообщает в пятницу сайт краевого правительства.

Отмечается, что в рамках краевой целевой программы, направленной на повышение безопасности дорожного движения, Хабаровский край будет создавать такие же травматологические центры экстренной помощи, какие уже есть вдоль федеральных трасс Чита - Хабаровск и Хабаровск-Владивосток.

Уточняется, что с 2010 года в соответствии с соглашением с министерством здравоохранения и социального развития РФ на создание центров вдоль федеральных трасс краю выделены значительные средства, в том числе почти 173 миллиона рублей на новое оборудование для травмоцентров, созданных в Бикинском, Вяземском и районе имени Лазо. Закуплено семь реанимобилей.

"Сегодня уже есть положительная динамика от внедрения таких центров - снижается смертность за счет повышения качества и оперативности помощи пострадавшим при дорожных происшествиях. Уже в 2012 году мы планируем создать аналогичную систему оказания медпомощи уже вдоль трассы Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Дальше Лидога-Ванино", - цитирует сайт слова губернатора региона Вячеслава Шпорта.
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Фев 29, 00:27 | Сообщение # 59
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
ГИБДД готовит новый регламент экзаменов на права

Российская Госавтоинспекция планирует изменить существующие правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Ведомство готовит соответствующий регламент, согласно которому кандидату придется сдавать несколько экзаменов на площадке без права на ошибку.

Как сообщает "Российская газета", регламента, регулирующего процесс принятия инспекторами ГИБДД экзаменов на права и выдачи водительского удостоверения, в настоящее время нет. Именно этот пробел ГИБДД и планирует устранить, подготовив пока что переходный проект административного регламента. В первую очередь, для того чтобы получить возможность быстро решать спорные ситуации, возникающие между экзаменатором и кандидатом в водители. Еще одна важная функция документа – упорядочить процесс обучения будущих водителей в автошколах, а также обозначить рамки ответственности ГИБДД и автошколы.

Согласно документу, теоретическая часть экзамена на права остается без изменений. Основная часть регламента касается практической части экзамена и обучения будущего водителя. В частности, ГИБДД предлагает обязать экзаменуемого сдавать несколько обязательных упражнений без права на ошибку. Сейчас кандидат сдает только три из пяти и имеет право повторить маневр в случае ошибки.

В новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. При этом возможность повторить хотя бы одно из упражнений исключена. Оценка будет производиться как в ручном режиме, так и с применением технических средств.

Изменится и вторая часть практического экзамена – вождение в городе. Основная цель этой части остается прежней – понять, насколько будущий водитель готов к безопасному участию в дорожном движении. Сообщается, что экзамен будет проводиться на дорогах с различной интенсивностью движения.

Отдельная часть документа касается прошлой инициативы по повышению качества обучения, которая так и не воплотилась в жизнь, - проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Напомним, что в 2010 году была принята новая методика приема экзаменов, которая отличалась от предыдущей тем, что предусматривала широкое применение систем автоматизации и иных технических средств, которые позволяли практически исключить возможность фальсификации результатов экзаменов. Однако большинство автошкол отреагировали резкой критикой, в результате чего методику отменили.

В новом документе прописано, что автошколы, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Если ученик такой автошколы сдает эту часть экзаменов, то ему это идет в зачет соответствующих внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ. То есть, пересдавать не придется, а в ГИБДД надо будет "отъездить" только вторую часть практического экзамена. Ученикам других автошкол придется сдавать экзамен либо на этих же автодромах, либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями методики. Соответственно, будут сформулированы две методики сдачи экзаменов – одна для школ с автодромами, вторая для тех, кто не смог организовать автодром у себя.
auto.vesti.ru 28 февраля 2012 11:35
нет доступа
Femida Дата: Суббота, 2012 Мар 03, 01:21 | Сообщение # 60
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Названы финалисты конкурса "Лучший женский автомобиль"

В мире существует несколько различных конкурсов из серии "Автомобиль года", которые делятся по географическому признаку. Есть мировой, есть европейский, есть свой в крупных странах. Но также есть и женский "Автомобиль года", судьями в котором являются женщины-автожурналисты.

Называется конкурс довольно громко - Women's World Car of the Year. Жюри составляют представительницы прекрасной половины автожурналистики из 11 стран мира. На первом этапе они составляют свой личный список лучших по их мнению автомобилей. В результате набралось более 300 моделей. На днях были отобраны финалисты. Кстати, в этом году в жюри добавились представительницы Аргентины, Японии и Китая.

Все автомобили делятся на четыре группы – "Лучший семейный автомобиль", "Лучший люксовый автомобиль", "Лучший спортивный автомобиль" и "Самый экономичный автомобиль". Каждая машины "зарабатывает" очки по 10 критериям. Среди них безопасность, критерий цена-качество, эстетическое впечатление, пространство внутри салона, удобство для перевозки детей, легкость управления, цвет и, конечно, экономичность и экологичность. Скорость и количество лошадиных сил в этом конкурсе – не главное.

Победители будут объявлены до конца марта, а награждение пройдет на автосалоне в Париже, который состоится в сентябре текущего года. Напомним, первым "Автомобилем года" по женской версии в 2010 году стал Jaguar XF. В прошлом году лучшими были названы сразу две модели - BMW 5 Series и Citroen DS3.

Итак, шорт-лист конкурса 2012 года.

"Лучший семейный автомобиль":
Audi Q3
BMW X1
Ford Focus
Kia Optima
Mercedes-Benz B-Class
Mazda CX5
Subaru XV

"Лучший люксовый автомобиль":
Audi A6
Audi A7
Bentley Continental
BMW 6 Series
BMW 3 Series
Jaguar XJ
Mercedes-Benz C-Class
Peugeot 508
Range Rover Evoque

"Лучший спортивный автомобиль":
Audi RS5
BMW Series 1 M
Ferrari FF
Ferrari 458 Spider
Jaguar XKR
Lamborghini Aventador
Mercedes-Benz SLK
Mercedes-Benz CLS AMG
Porsche 911 – 991
Renault Megane III
VW Golf R

"Самый экономичный автомобиль":
Ford Fiesta Econetic
Honda CRZ
Honda Civic
Hyundai Accent Diesel
Kia Rio
Kia Picanto
Mazda 3 Skyactiv
VW up!
http://auto.vesti.ru/ 01 марта 2012 15:45
нет доступа
Холмс Дата: Суббота, 2012 Мар 03, 20:49 | Сообщение # 61
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Техосмотр по-новому: скандалы, недовольства, разоблачения
"Утро России" 01.03.2012 15:11

Новая процедура прохождения техосмотра, которая вступила в силу с этого года, вызвала в одних случаях непонимание, а в других — негодование со стороны водителей. Правила вновь могут измениться. Госдума рассматривает законопроект, который должен разрешить все спорные ситуации и облегчить жизнь водителям. Есть вероятность, что документ позволит покупать полисы ОСАГО даже если срок действия талона ТО истекает уже завтра. Сегодня же до окончания действия талона должно оставаться 6 месяцев.

В законопроекте предлагается также разрешить продажу краткосрочных полисов на 15 дней для тех, кто купил подержанную машину без техосмотра. Пока эти нововведения не вступили в силу, встает вопрос, как действовать водителям. Разобраться в ситуации в программе "Утро России" помог вице-президент Национальной страховой гильдии Евгений Потапов.

Он разъяснил, как действовать в ситуации тем, кто попал под годовой мораторий, не менял талон ТО и имеет действующую страховку. "Если талон и страховка еще действуют, ничего делать не нужно. Следует ждать, когда закончится полис страхования автогражданской ответственности. Когда полис будет заканчиваться, нужно посмотреть, какой еще период действия талона ТО. Если это будет меньше полугода, нужно пойти на станцию техобслуживания, пройти ТО и обращаться за новым полисом", — пояснил эксперт.

При этом Евгений Потапов сообщил, что порядок прохождения ТО еще не изменился. Каким он был в прошлом году, таким и остался, заметил эксперт. А законопроект, о котором было сказано ранее, отозван на доработку, информировал вице-президент Национальной страховой гильдии.

Тем не менее, уже успели разгореться скандалы и вокруг аккредитованных центров техосмотра. "К сожалению, алчность, беспринципность и безответственность некоторых страховых организаций приводит к тому, что сегодня талон действительно можно купить", — признал Евгений Потапов. Но это можно было сделать и раньше, когда все было под эгидой ГИБДД, констатировал эксперт. И это, безусловно, очень плохо, посетовал Потапов.

Несмотря на это, вице-президент Национальной страховой гильдии выразил надежду, что в ближайшее время все изменится. "Прокуратура работает над этим, суды уже выносят решения по данным вопросам", — отметил вице-президент НСГ.

Что же касается самого талона ТО, контроль за его наличием у автовладельцев должен быть, и возложить его следует на полицию, считает эксперт. Зато где автовладелец будет проходить техосмотр, он должен выбирать сам — не в аккредитованных РСА сервисах, как сегодня, и не в ГИБДД, как это было раньше. "На станцию техосмотра нужно возлагать материальную ответственность, чтобы в случае ДТП, которое произошло именно из-за неисправности автомобиля, платил сервис. Тогда будет серьезная и реальная ответственность. Сегодня же она пока размыта", — резюмировал Евгений Потапов.
нет доступа
Pravdorub Дата: Суббота, 2012 Мар 03, 23:26 | Сообщение # 62
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Хорошая тема, нужная и информация в ней полезная.
Жаль, что водители неактивны. happy
нет доступа
Pravdorub Дата: Суббота, 2012 Мар 03, 23:31 | Сообщение # 63
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Мне кажется, что в городе это актуальная проблема - автохамство во дворе!
Поставил авто на вечную стоянку у крыльца многоквартирного дома и ему по фигу, что перегородил пешеходный проход:



Прикрепления: 3912683.jpg (199.2 Kb) · 6515141.jpg (185.8 Kb)
нет доступа
Danko Дата: Понедельник, 2012 Мар 12, 23:42 | Сообщение # 64
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Автомобильный рынок РФ вырос на 23% в 2012 г.

2012 г. продолжает быть успешным для автомобильного рынка РФ, говорится в отчете "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ).

• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 25% в феврале 2012 г. (206 873 шт.)

• В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок все местного производства

В целом за период январь-февраль 2012 г. российский автомобильный рынок вырос на 23%, или на 66 867 шт. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2011 г.

"Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе, - комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. - Но учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, мы считаем, что еще слишком рано пересматривать прогноз продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2012 г. Результаты марта дадут нам более четкое представление об общей тенденции рынка".

Лидером продаж являются отечественные автомобили Lada: за два месяца 2012 г. реализовано 65 795 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем продажи за аналогичный период 2011 г. Затем идут зарубежные марки: Nissan (25 012) и Hyundai (24 911), которые показали прирост продаж за год 44% и 66% соответственно. Также растет динамика продаж у автомобилей KIA (24 240, прирост 33%), Renault (23 779, прирост 34%), Chevrolet (22 823, прирост 34%), VW (20 663, 113%).

http://www.vestifinance.ru/articles/8681
нет доступа
Троя261167 Дата: Вторник, 2012 Мар 13, 10:43 | Сообщение # 65
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Pravdorub)
Жаль, что водители неактивны

Может их это пока не коснулось, как например, меня. У меня страховка заканчивается в июне, поэтому пока голову не ломаю, может измениться что-то, главное, чтобы изменения были в лучшую сторону.


Ирина
нет доступа
Светлана Дата: Вторник, 2012 Мар 13, 14:20 | Сообщение # 66
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pravdorub)
Поставил авто на вечную стоянку у крыльца многоквартирного дома и ему по фигу, что перегородил пешеходный проход:

Автохамство во дворах задолбало!
нет доступа
Троя261167 Дата: Вторник, 2012 Мар 13, 17:30 | Сообщение # 67
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Светлана)
Автохамство во дворах задолбало!

И не только во дворах. Я купила видеорегистратор, чтобы хоть как-то быть защищенной, а то носятся как сумасшедшие, потом доказывай, что ты не дурак. Да и пешеходы порой выводят из себя


Ирина
нет доступа
Холмс Дата: Пятница, 2012 Мар 16, 21:59 | Сообщение # 68
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Правила дорожного движения могут стать федеральным законом

Правила дорожного движения могут стать законом. Сейчас это подзаконный акт, фактически – инструкция для водителей и пешеходов. Но юристы уверены: в ранге федерального закона ПДД лучше защитят права участников дорожного движения.

Что изменится, если правила превратятся в закон? Об этом в эфире "Утра России" рассказал первый заместитель главы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

"Есть смысл сделать ПДД федеральным законом. Поскольку это касается миллионов автомобилистов, то, наверное, правильнее не делать это каким-то ведомственным документом, – сказал он. – Правила принимаются и ставят водителей перед фактом. Если принимается закон, то есть возможность его скорректировать, прислушаться к профессиональному, экспертному сообществу".

Однако прежде, чем стать законом, правила требуют серьезной переработки, отметил Лысаков. Сейчас они недостаточно корректно написаны, в них есть некоторые пробелы. "Я предложил за первый выезд на встречку не лишать водителя прав, учитывая наши российские условия – зачастую отсутствие разметки, грязные заснеженные дороги", – рассказал он. Сейчас за такое нарушение лишают водительских прав на 4-6 месяцев.

Кроме того, обсуждается вопрос о возвращении 0,3 промилле – допустимого содержания алкоголя в крови водителя. Здесь, по словам Вячеслава Лысакова, ситуация неоднозначная. Если водитель нарушил ПДД, то сколько бы промилле не показал алкотестер, водитель считается пьяным. Если же человек пострадал или погиб в ДТП, то он признается пьяным только в том случае, если в его крови содержится больше 0,5 промилле. "Это двойные стандарты: для пострадавших и погибших – одни, для живых и здоровых – другие", – пояснил депутат.

"Я думаю, до конца весенней сессии Госдумы я ряд этих вещей выдвину в качестве законодательной инициативы", – подытожил Лысаков.
http://www.utro-russia.ru/ 15.03.2012 10:52
нет доступа
Amazonka Дата: Суббота, 2012 Мар 17, 20:30 | Сообщение # 69
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1134
Награды: 11
Репутация: 43
Статус: Offline
Полис ОСАГО отвяжут от техосмотра на 15 дней

В Госдуму внесены поправки, дающие водителям возможность купить полис ОСАГО на 15 дней без талона техосмотра. Но это не все новшества - будущие операторы ТО при подаче документов в РСА смогут получить аккредитацию для обслуживания автомобилей только одной марки.

Новые поправки внесли депутаты Наталья Бурыкина и Владислав Резник. По их мнению, 15-дневный полис ОСАГО нужен автовладельцам для того, чтобы пройти техосмотр и вернуться к страховщику уже за полноценной годовой страховкой. Дело в том, что есть некоторые опасения того, что спрос на годовой полис ОСАГО может снизиться. За просроченную страховку, согласно КоАПу предусмотрен штраф 300 рублей. Поэтому многие водители предпочтут получить штраф вместо того, чтобы тратить тысячи рублей на автогражданку, пишет "Коммерсант".

Но "короткий" полис ОСАГО еще не все. Депутаты предлагают и другие новшества. При покупке автомобиля гражданин также сможет оформить полис ОСАГО, не предъявляя талона техосмотра. Сейчас эта схема выглядит так - машина снимается с учета, выдаются транзиты, в паспорте тс меняется собственник и потом у нового владельца есть 10 дней на оформление полиса ОСАГО, после чего машина ставится на учет. Но, по новому закону, получить полис без талона ТО с 1 января 2012 года невозможно. Так что автовладельцы не могут даже доехать до пункта техосмотра. А с новыми поправками такая возможность у них будет. Период временной страховкой - 15 дней.

Еще одно нововведение касается операторов ТО. При подаче документов в Российский союз автостраховщиков компании смогут получить аккредитацию для обслуживания автомобилей только одной марки. Считается, что так операторы смогут отсеивать нежелательных для себя клиентов - например, дилер люксовых брендов не будут проводить техосмотр автомобилей Lada.

Еще одна поправка включает в себя расширение полномочий Российского союза автостраховщиков в части контроля за операторами. Сейчас РСА контролирует только новых операторов, то есть те 412 организаций, подавших документы на аккредитацию в 2012 году. Но существует около двух тысяч пунктов ТО, работавших ранее с МВД и получивших аккредитацию в РСА автоматически. На данный момент их работу никто не контролирует. Новые поправки позволят РСА проводить проверки по жалобам граждан, а также лишать таких операторов аккредитации.

Внесенные в Госдуму предложения уже подвергаются критике. Так, по мнению некоторых экспертов, "короткие" полиса ОСАГО подводят реформу ТО под угрозу срыва. Дело в том, что по истечении 15 дней, предложенных депутатами, полис будет у водителя на руках, просто он будет просрочен. Многие водители будут этим пользоваться - на штраф в 300 рублей гаишники чаще не обращают внимания. Так, можно будет ездить, не проходя техосмотра вообще. То есть, теоретически можно периодически покупать "короткие полисы", избегая трат на годовой. Правда, в РСА отметили, что 15-дневный полис по окончании своего срока прекращает действие, и езда с ним будет приравнена к управлению автомобилем без полиса ОСАГО вовсе. А это позволит инспектору ГИБДД снять номера.

Есть нарекания и по вопросу обслуживания операторами одного бренда. Некоторые эксперты считают, что в России наоборот следует организовать как можно больше точек прохождения ТО, чтобы цены были низкими, а гражданам было удобно. А постоянными ограничениями можно "зарегулировать систему техосмотра до такой степени, что вся реформа потеряет смысл".
http://auto.vesti.ru/ 16 марта 2012 15:19
Прикрепления: 5030439.jpg (46.1 Kb)
нет доступа
Amazonka Дата: Понедельник, 2012 Мар 19, 00:33 | Сообщение # 70
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1134
Награды: 11
Репутация: 43
Статус: Offline
Вмятина по правилам
Минтранс разработал порядок экспертизы автомобилей

Эта статья является комментарием к: Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства"
http://www.rg.ru/2012/02/09/texexpertiza-site-dok.html

Страховым компаниям вскоре придется "по полной" возмещать затраты на ремонт владельцам попавших в аварию авто. Занизить стоимость этих расходов, как это нередко бывает сейчас, страховщики не смогут.

Такой возможности у них не будет, благодаря "Правилам проведения независимой технической экспертизы транспортного средства". Проект этого документа подготовлен минтрансом, вчера он был вывешен для общественного обсуждения на сайте ведомства. Он может быть принят в ближайшие месяцы, сообщили "РГ" в министерстве.

В правилах подробно расписано, как именно следует проводить экспертизу, если застрахованная машина попала в ДТП, или на нее, скажем, упала сосулька. Сегодня страховщики действуют практически по своему усмотрению. Хотя есть старые правила десятилетней давности, но они очень общие. Введение новых правил устранит неоднозначность оценок, утверждают в ведомстве. Так, минтранс дает точное определение, что можно считать вмятиной на "пострадавшем" авто, а что - царапиной. Расписано, как нужно фотографировать машину.
Правила написаны в первую очередь для страховых компаний, и решение о размерах выплат все равно остается за ними. Но если владелец авто не согласен с оценкой ущерба,пользуясь единой методикой, он сможет доказать свою правоту в суде

Кроме того, дана формула расчета повреждений и стоимости ремонта на дату происшествия. И благодаря этому, например, рассчитать затраты на ремонт по расценкам годичной давности уже не получится. Нельзя будет и взять за основу стоимость услуг не столичного автосервиса, если ДТП произошло в Москве, а прайс-лист из другого региона, где цены ниже. Стоимость запасных частей тоже должна соответствовать географическому месту аварии. При этом во время экспертизы, по каждому из повреждений для оплаты ремонта фиксируются полные данные: место расположения, вид, характер и степень. Для каждой поврежденной части определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта. При необходимости замены деталей эксперт, проводящий оценку ущерба по договору со страховой компанией, должен зафиксировать их состояние, год выпуска, указать их износ. Если кузов авто требует окраски в рамках страхового случая более чем наполовину, эксперт-техник вправе назначить наружную окраску всей машины. Но если до аварии машина была поцарапана, то в зависимости от характера и размеров этих дефектов, эксперт может и не назначать окраску. Эксперту также дано право принимать решение о нецелесообразности проведения ремонта. Но в таком случае он должен полно отразить в акте состояние годных для дальнейшего использования частей автомобиля и зафиксировать это для определения стоимости машины до ДТП. Правила, правда, написаны в первую очередь для страховых компаний, и решение о размерах выплат все равно остается за ними, уточняют в минтрансе. Но если владелец авто не согласен с оценкой ущерба, то пользуясь единой методикой, он сможет доказать свою правоту в суде.

Проблема расчета затрат на проведение восстановительного ремонта и суммы страховых выплат по ОСАГО действительно остается достаточно острой. Сумма страховки порой значительно отличается от той, которая требуется на ремонт, признают в Российском союзе автостраховщиков. Правила, регламентирующие процедуру технической экспертизы, по сути, являются шагом к созданию единой методики. Следующим шагом должно стать нормативное утверждение информационного обеспечения расчета размера расходов на материалы, запчасти и работы при восстановительном ремонте транспортных средств.

Кроме того, в 2012 году начала свою работу Межведомственная аттестационная комиссия (МАК) для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников. Решение комиссии о профессиональной аттестации кандидата дает право на осуществление деятельности по проведению независимой технической экспертизы.

Страховка

Проблема расчета затрат на проведение восстановительного ремонта и суммы страховых выплат по ОСАГО остается достаточно острой, так как порой значительно отличается от реальных затрат потерпевшего, признают страховщики
http://www.rg.ru/2012/02/09/texexpertiza-site-dok.html
нет доступа
Vestnik Дата: Понедельник, 2012 Мар 19, 17:38 | Сообщение # 71
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Новый губернатор Приморья возмущен поборами на пунктах техосмотра во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК, 17 мар - РИА Новости. Новый губернатор Приморья Владимир Миклушевский во время посещения в субботу во Владивостоке пункта технического осмотра автомобилей (ТО) выразил возмущение непомерно высокими тарифами и поборами и поручил за неделю навести порядок в этой сфере бизнеса, сообщает сайт краевой администрации.

Законодательное собрание Приморья лишь в пятницу, 16 марта, наделило Миклушевского полномочиями губернатора края. Досрочную отставку прежнего главы региона Сергея Дарькина президент РФ Дмитрий Медведев принял 28 февраля.

"Владимир Миклушевский проинспектировал один из пунктов техосмотра на проспекте Острякова, 38, где также пообщался с автовладельцами, проходящими процедуру техосмотра. Глава края удостоверился, что технический оператор требует оплату за услуги сверх установленного в Приморском крае тарифа. В прейскурант цен внесены дополнительные услуги, без оплаты которых специалисты предприятия не допускают машину к процедуре досмотра. К ним относятся пользование залом ожидания, информационные консультации, подготовка номерных знаков. В итоге сумма оплаты прохождения техосмотра превышает 2,7 тысячи рублей", - говорится в сообщении.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), тарифы на техосмотр в Приморье и так самые высокие в России - 983 рубля 14 копеек (к примеру, прохождение ТО в Москве стоит сейчас 690 рублей).

"С такими незаконными поборами мы должны жестко бороться, потому что никаких дополнительных услуг, не заказанных потребителями, пункты ТО не имеют права оказывать. Насильственно оказанная услуга - это коррупция в чистом виде", - цитирует пресс-служба губернатора.

После посещения пункта ТО глава Приморья провел совещание с участием представителей правоохранительных органов, Союза автотранспортников края, Всероссийского общества автомобилистов, операторов технического осмотра других организаций.

нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Мар 21, 14:39 | Сообщение # 72
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Более 50% водителей России садились за руль нетрезвыми

Российское министерство здравоохранения и соцразвития опубликовало данные своего опроса, который звучал так - "Приходилось ли вам садиться за руль после употребления алкоголя?". Положительно на этот вопрос ответили чуть более 50% человек, остальные категорически отвергли возможность данного факта.

Если быть точнее, то отрицательно на вопрос ответили 49,2% опрошенных. Всем остальным, 50,8%, доводилось управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, хотя многие и указывали какие-либо сопутствующие обстоятельства или условия.

Например, 8,8% респондентов садились за руль нетрезвыми только за чертой города - на даче, на шашлыках, на пикнике. 8,6% решались вести автомобиль в пьяном виде из-за вынужденной ситуации, и не намерены повторять подобные действия. 7% пояснили, что доля выпитого алкоголя была мала. Кроме того, еще 8,8% опрошенных считают, что одна рюмка спиртного никак не подействует на их способность управлять автомобилем, но они не садятся за руль, боясь лишиться водительских прав. И только 2,7% человек, принявших участие в опросе, с некоторой регулярностью водят автомобиль, выпив немного алкоголя.

Интересно, что после двух самых популярных ответов на опрос, еще 14,8% граждан признались, что им "случалось вести машину прилично пьяным". Всего в опросе Минздрава приняли участие 6 462 человека.

Как мы уже писали ранее, нашумевшие поправки в действующее законодательство России, которые вернут разрешенную дозу алкоголя в крови водителя, могут быть внесены в Госдуму текущей весной. Пока что еще есть ряд нерешенных вопросов, например, при какой именно дозе водитель будет считаться трезвым. Согласно данным Минздрава, человек считается пьяным при показателе в 0,5 промилле. Такой порог установлен ведомством при медосвидетельствовании погибшего или раненого человек.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=446154&cid=24
Прикрепления: 1413685.jpg (16.1 Kb)
нет доступа
Femida Дата: Пятница, 2012 Мар 23, 22:10 | Сообщение # 73
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
"Сухим законом" для российских водителей заинтересовался Европейский суд

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) проверит законность введения на российских дорогах так называемого "сухого закона" - полный запрет на присутствие в крови водителя даже минимальной дозы алкоголя. Поводом стала жалоба на действия президента страны Дмитрия Медведева.

Ответ на поступившую жалобу (№ 70186/11) от ЕСПЧ оказался в распоряжении "Коммерсанта". Звучит он весьма просто: "Суд приступит к рассмотрению вопроса о соответствии жалобы критериям приемлемости, как только это будет возможным". Избранный от РФ в ЕСПЧ судья Анатолий Ковлер подтвердил изданию, что данное письмо означает, что "жалоба зарегистрирована и принята к производству".

По информации издания, жалоба написана адвокатом Львом Воропаевым. Его клиент был лишен прав на основании результатов проверки, которая выявила в крови водителя 0,58 мг алкоголя в его выдохе. Адвокат уверяет, что в данном случае речь шла о так называемом эндогенном алкоголе, который вырабатывается естественным образом в процессе жизнедеятельности человека.

Госдума может рассмотреть проект
отмены "сухого закона" уже весной...

В жалобе приводится несколько аргументов в пользу возврата минимально допустимой нормы. Например, исследование Всемирной организации здравоохранения, из которого следует, что само себе содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителей. Кроме того, у всех приборов, включая алкотестеры, существует определенная погрешность. В данном случае она может достигать 0,04-0,05 мг на литр воздуха, что уже может стать основанием для лишения прав или отправкой водителя на медосвидетельствование.

Ранее Воропаев обращался в Конституционный суд РФ с той же жалобой. Однако КС в рассмотрении отказал, сославшись на то, что "сухой закон" был принят ради снижения смертности на дорогах, во имя "конституционно значимых целей". А Венская конвенция является больше рекомендацией, нежели обязательством.

К своей жалобе на действия Медведева Воропаев добавляет жалобу на КС, который, по сути, признал несоответствие российского КоАП международному документу.

Перед президентскими выборами с подобной инициативой выступили и депутаты Госдумы. Отменить "сухой закон" предложил первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, заявив, что внесет соответствующие поправки в весеннюю сессию Госдумы. "Страдают люди, которые вообще не пьют. Мнение Европейского суда, конечно, не лишнее, но и не определяющее. Мы уже собираем лучших российских экспертов-медиков, будем проводить публичные слушания по теме пьянства за рулем, прежде чем возвращать отмененную норму", - прокомментировал Лысаков обращение в ЕСПЧ.

"Теперь суд должен выявить признаки того, что жалоба обоснована. В этом случае государству-ответчику будет направлено письмо, после чего в течение трех месяцев в суд должен поступить ответ от властей. Он, в свою очередь, будет перенаправлен истцу, который выдвинет собственные контраргументы. Если нарушение конвенции о правах человека подтвердится, то государство будет обязано исполнить решение суда, приняв меры общего характера — внеся изменения в национальное законодательство либо выплатив компенсацию истцу", - разъяснил Ковлер дальнейший процесс. По словам замначальника ГИБДД РФ Владимира Кузина, материалов из суда пока не поступало.

Так называемый "сухой закон" был введен в России в 2009 году, когда бывший тогда президентом страны Дмитрий Медведев подписал закон, исключающий допустимую норму алкоголя в 0,3 промилле в крови водителя. Норма была введена в 2007 году в соответствии с мировой практикой. В Венской конвенции, к которой наша страна (тогда еще СССР) присоединилась в 1968 году, говорится, что в местном законодательстве должна быть предусмотрена норма о допустимом уровне содержания алкоголя - не более 0,5 г в литре крове и не более 0,25 мг - в литре выдыхаемого воздуха. "Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем даже в небольших количествах", - заявил Медведев, подписывая закон. С 4 августа 2010 году уровень содержания алкоголя в крови водителя должен равняться 0.
http://auto.vesti.ru/ 22 марта 2012 14:37
нет доступа
Холмс Дата: Суббота, 2012 Мар 24, 00:10 | Сообщение # 74
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Оформление мелких аварий предлагается радикально упростить

ГИБДД вновь говорит о том, что надо упростить процедуру оформления мелких ДТП, на которые приходится большая часть выездов экипажей на аварии. Поводом для возобновления обсуждения стало внезапное возвращение зимы в Москву – во вторник, 20 марта снегопад в столице спровоцировал всплеск мелких аварий.

Как сообщает агентство "РИА Новости", Госавтоинспекция неоднократно предлагала сделать упрощенное оформление ДТП, или так называемый европротокол, еще проще для водителей. Напомним, схема оформления ДТП без участия сотрудника ГИБДД была принята в 2009 году. По ее условиям, аварию можно оформить самостоятельно, если количество участников не превышает двух, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны на европотокол, в ДТП нет пострадавших, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Именно последний пункт и стал камнем преткновения – водители не рискуют на глаз оценивать причиненный ущерб, так как в случае ошибки страховая вообще ничего не выплатит. Да и в Москве много машин, у которых даже незначительное повреждение стоит дороже.

Небольшие аварии часто становятся причиной заторов. Водителя вынуждены дожидаться инспекторов ГИБДД, которые не могут пробиться к пострадавшим машинам опять же из-за пробок. Генпрокуратура предложила законодательно установить лимит времени прибытия экипажа на место аварии, а ГИБДД в ответ заявила, что это невозможно, снова напомнив про упрощение оформления подобных ДТП.

"По данным статистики, число незначительных ДТП без пострадавших, так называемого "железа", неуклонно растет - если в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в 2010 - уже 3,4 миллиона", - рассказал агентству представитель ГИБДД России, добавив, что самостоятельное оформление ДТП имеет место быть в 5% случаев.

"Их можно понять, ведь одно дело, когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его свидетелем, а совсем другое - когда сам водитель заявляет о страховом случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь в этой сфере нередко действуют и мошенники. Однако оформление незначительных дорожных происшествий - это большая нагрузка на инспекторов ДПС, а граждане остаются недовольны, так как приходится долго ждать наряды", - пояснил собеседник агентства.

С ГИБДД согласны в Госдуме. В частности, в конце прошлого года депутат ГД Владислав Резник внес поправку, которая предполагает увеличение лимита до 50 тысяч рублей. Документ прошел первое чтение. Ко второму депутаты от ЛДПР внесли свой вариант с лимитом в 75 тысяч рублей. Минфин поддержал первый проект, отметив, что эта инициатива будет рассмотрена вместе с крупным пакетом поправок в закон об ОСАГО. Ожидается, что это произойдет ближе к лету текущего года.
http://auto.vesti.ru/ 22 марта 2012 13:17
нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2012 Мар 24, 20:26 | Сообщение # 75
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
"Бомбилам" пригрозили конфискацией машин
http://auto.vesti.ru/ 22 марта 2012 16:47

Депутаты планируют ужесточить наказание для нелегальных перевозчиков, все еще работающих на рынке таксомоторных услуг. В будущем могут быть подготовлены поправки в закон о такси, согласно которым так называемые "бомбилы" будут платить не только штраф, но и, возможно, лишаться машины.

"Нужно предусматривать более жесткие меры наказания для "бомбил". Сейчас штрафы, которые они платят, в разы меньше тех, что накладываются за различные нарушения на таксистов, работающих легально. Этот расклад нужно менять, и в нынешнем году мы планируем подготовить такие поправки в КоАП", - заявил первый зампредседателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, глава Национального совета такси Вячеслав Лысаков, добавляя, что в качестве новых санкций может быть предусмотрена конфискация автомобиля. Впрочем, столь суровое наказание предлагается для тех, кто попался уже не в первый раз, передает "Российская газета".
Указанные поправки в закон о такси,
которые разрешают арендованные
машины, были приняты Госдумой
в первом чтении еще в ноябре
прошлого года...

Впрочем, не наказанием единым, как говорится. Чиновники считают, что никакое ужесточение не поможет, если не будет должного контроля за исполнением закона. По словам заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова, в настоящее время Москве нужны порядка 45 тысяч перевозчиков. Официальные разрешения получили лишь 13 тысяч. "Остальные не торопятся, полагая, что можно свободно работать, ни за что не отвечая. Причина этого как раз кроется в том, что нет надлежащего контроля за деятельностью нелегальных перевозчиков. Я считаю, ситуацию необходимо менять еще и потому, что от этого в первую очередь зависят жизнь и безопасность пассажиров", - прокомментировал Лямов.

Между тем, пока до предлагаемых поправок в КоАП дело не дошло, Госдума готовится рассмотреть во втором чтении пакет поправок в закон о такси, основным пунктом которых является разрешение на эксплуатацию в качестве такси арендованной машины. Действующий закон такое запрещает. "Когда закон приняли, с рынка легальных таксомоторных перевозок была выброшена огромная часть людей, которые ездят на машинах по доверенности или на автомобилях, взятых в кредит, оформленный на другого человека - родственника, к примеру. Наши российские реалии таковы, что подобных ситуаций возникает немало. Мы возвращаем возможность использовать арендованные машины, чтобы частники, работающие сейчас на "сером" рынке, могли трудиться легально и платить налоги", - пояснил Лысаков.

Еще один важный пункт – установление на федеральном уровне перечня документов для получения разрешения на перевозку пассажиров и багажа. В настоящее время это определяется каждым регионом самостоятельно. В результате, по словам Лысакова, некоторые перестарались "с закручиванием гаек". "Требуют по 20-30 справок, фото автомобиля в разных ракурсах, даже оплату. Таксисты, видя такой беспредел, просто снимают с крыши фонари и уходят в тень", - заявил зампред добавив, что в тех населенных пунктах, где установлены фиксированная плата за услуги такси, не будет вводиться требование оборудовать машины счетчиками.
нет доступа
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz