Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

Страница 1 из 11
Форум города Советская Гавань » Дела семейные » Интим » А вы целуетесь по утрам?
А вы целуетесь по утрам?
Добрая_Фея_С_Топором Дата: Четверг, 2008 Июл 17, 18:39 | Сообщение # 1
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2946
Награды: 1
Репутация: 44
Статус: Offline
Иногда слышу от знакомых, во-время просмотра фильма, в котором, проснувшись, любовники начинают целоваться... Типа фу, как это можно не почистив зубы сосаться и делать вид, что им приятно?...

Лично для меня нет никакой проблемы целовать любимого человека до того, как он умоется, так же и у него.

А как у вас с утренними поцелуями?


"я не говорила,что люблю одиночество,я просто сказала-оставьте меня в покое!"Г.Гарбо.

нет доступа
kartman Дата: Четверг, 2008 Июл 17, 19:27 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
никак( потому что я одинок). но если человек любимый, то у меня поцелуями в верхние губы не ограничется.
нет доступа
AssTerra Дата: Понедельник, 2008 Июл 21, 17:39 | Сообщение # 3
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Добрая_Фея_С_Топором)
Лично для меня нет никакой проблемы целовать любимого человека до того, как он умоется
Если действительно ЛЮБИМЫЙ


Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
нет доступа
iD Дата: Вторник, 2008 Июл 22, 11:17 | Сообщение # 4
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Только не в засос, или в щечку.

нет доступа
erik Дата: Вторник, 2008 Июл 22, 11:26 | Сообщение # 5
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (iD)
Только не в засос, или в щечку.

ID, расслабся, доставь девочке удовольствие. лизнуть с утра - завсегда ништяк


та женщина хотела добраться до своих яиц, которые были в коленях черномазого паренька, отец которого дельфин... (юж. парк)
нет доступа
iD Дата: Вторник, 2008 Авг 05, 09:11 | Сообщение # 6
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (erik)
ID, расслабся, доставь девочке удовольствие. лизнуть с утра - завсегда ништяк

О да! Жарким летним утром я люблю лизнуть мороженное!
erik, а зная тебя, и что ты имел в виду, если бы ты знаэ, да если бы у тебя хоть раз была девушка, ты бы знал что это негигиенично, и приводят к образованию болезней (например молочница)


нет доступа
AssTerra Дата: Вторник, 2008 Авг 05, 14:33 | Сообщение # 7
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
iD, Жить вообще негигиенично, дружок. И опасно. Поэтому давайте будем лишать себя всех удовольствий. Целоваться взасос! Ты что, это недопустимо! Трахаться только в супертолстом презервативе, а еще лучше в противогазе, а еще лучше в стерилизованном скафандре. wink biggrin

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"


Сообщение отредактировал AssTerra - Вторник, 2008 Авг 05, 14:34
нет доступа
iD Дата: Среда, 2008 Авг 06, 09:05 | Сообщение # 8
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
А, ну ладно, давайте еду с пола подбирать, задницу не подтирать, руки мыть не будем.

нет доступа
natalge Дата: Среда, 2008 Авг 06, 09:40 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Если проснулся и собираешься уходить (кто на работу, кто домой biggrin ), то поцелуй чисто символический: в шёчку, в губки, шейку, плечико - и быстрее умываться, одеваться, иначе перейдёт в утренний секс, а нельзя - времени нет! А если время есть - то тогда - да, я люблю целоваться по утрам.................

Талант попадает в цель, в которую никто попасть не может; гений попадает в цель, которую никто не видит.

Шопенгауэр

нет доступа
AssTerra Дата: Среда, 2008 Авг 06, 10:17 | Сообщение # 10
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (iD)
А, ну ладно, давайте еду с пола подбирать, задницу не подтирать, руки мыть не будем.
Странные, братец, ассоциации с утренним поцелуем любимого человека....


Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
нет доступа
iD Дата: Среда, 2008 Авг 06, 10:48 | Сообщение # 11
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Да это не ассоциации вовсе, а сравнение негигиеничности одного с другим. Ну хотя если хотите чтобы потом были проблемы со здоровьем, типа воспаления, молочницы и т. д. то пожалуста. Ну или можно любимому человеку передать все накопившиеся во рту за ночь бактерии. Вот вначале почистим полость рта и потом целуемся smile И после каждого секса ндо тщательно мыться, не забывайте smile
ЗЫ: Чувствую себя Мойдодыром biggrin :D biggrin




Сообщение отредактировал iD - Среда, 2008 Авг 06, 10:48
нет доступа
AssTerra Дата: Среда, 2008 Авг 06, 11:39 | Сообщение # 12
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
iD, Перед каждым поцелуем-в ванную зубы чистить! Секс строго по расписанию и не дольше пяти минут! А потом сразу в ванную, отмыть от себя грязь любимого человека. А то не приведи господь страшные бактерии ужасной молочницы накинутся и загрызут:)))) К твоему сведению, молочница бывает вовсе не от этого. А восполение уж если ты вообще неделями не моешься. Я вовсе не против гигиены - соблюдать ее должно быть как отче наш. Но не до такой же степени

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
нет доступа
iD Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 09:09 | Сообщение # 13
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Да я просто не могу после полового акта лежать вспотевшим. А с утра изо рта любого человека плохо пахнет, так что воть

нет доступа
AssTerra Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 09:14 | Сообщение # 14
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
iD, Да фиг с ним, с потом. То ли дело лежать с ног до головы в сперме:))) Вот это кайф:))))

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
нет доступа
iD Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 09:34 | Сообщение # 15
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Надо тогда ограбить банк спермы, чтоб с ног до головы biggrin

нет доступа
kartman Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 12:53 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (iD)
Надо тогда ограбить банк спермы, чтоб с ног до головы

для этого надо всего лишь по настоящему возбудиться, а значит ХОТЕТЬ девушку!!!!!!!!!!!!!!!!! а тебе id, с таким потребительски-скотским отношением к девочкам, к гигигигигигигиене, паходу надо грабть банк спеееееермы....
могу я надрочить по сходной цене....
нет доступа
AssTerra Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 14:04 | Сообщение # 17
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
kartman, biggrin biggrin biggrin

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись на наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове...
Л. Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
нет доступа
iD Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 14:17 | Сообщение # 18
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
kartman, надрочи, сдай и купи себе мозга кусочек

нет доступа
kartman Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 14:58 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (iD)
сдай и купи

за литр сколько даешь?
нет доступа
oligarh1111 Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 16:08 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Картман, Я бы тебе за литр до хрена отвалила.Люблю сперму,когда она струёй вливаетсЯ в тебЯ, а потом медленно вытекает.Она вообще полезна длЯ кожи.Давай баш на баш.Я тебе минет, а ты мне литр спермы.

А вы ноктюрн сыграть могли б на флейте водосточных труб?
нет доступа
iD Дата: Четверг, 2008 Авг 07, 16:24 | Сообщение # 21
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Ты ему лучше доильный аппарат на член привяжи. biggrin

нет доступа
kartman Дата: Пятница, 2008 Авг 08, 09:49 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (iD)
Ты ему лучше доильный аппарат на член привяжи

да пробовал я, пробовал.....тока ни один , сука, не налазит...приходится по старинке, трехлитровой банкой дрочить
нет доступа
glamur Дата: Пятница, 2008 Авг 08, 16:52 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
kartman, ну ты молодец.Обожаю мужиков с огромными членами.Если ты дрочишь трёхлитровой банкой,интересно,поместится ли он в рот?А ты,id,ни хрена не смыслишь в сексе!!!!!!!!!!!!!!!!!Расти и развиваться надо.Тогда и девочки тебя любить будут.
нет доступа
iD Дата: Понедельник, 2008 Авг 11, 09:01 | Сообщение # 24
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
glamur, да они меня и так любят, а ты ГЛАМУР по сообщениям больше на мужика похож

нет доступа
Форум города Советская Гавань » Дела семейные » Интим » А вы целуетесь по утрам?
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2017 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2017; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz