Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум города Советская Гавань » Дела семейные » Мужчина + Женщина = Брак » Не могу больше терпеть свекровь
Не могу больше терпеть свекровь
Добрая_Фея_С_Топором Дата: Четверг, 2007 Ноя 22, 18:33 | Сообщение # 26
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 2946
Награды: 1
Репутация: 44
Статус: Offline
Ну если учесть что у нее два сына =)

В общем началось все с того, что я любитель принимать ванную - делала это в то время перед институтом - и часто перед первой парой, а она практически всю жизнь сидит дома - училась заочно. Так вот в 5 (!) комнатной квартире и при том что ее комната находилась дальше всех от ванной - ее раздражал звук набирающейся в ванную воды. И однажды придя из комнаты я не обнаружила в ванне пробку.... до чего же было мое удивление - когда она взяла ее себе в комнату (!).
Тем самым спровоцировав меня (в то время особу совершенно не скандальную и спокойную) на скандал - естессно я выслушав ее сказала свою точку зрения и на этом пока (!) разошлись.
Дальше больше - она демонстративно говорила всяческие провокационные фразы в мой адрес, не разрешала моей дочери заползать (случайно - дети ведь) к ней в комнату, а также смотреть их книжки... о чем мы абсолютно не переживали.

Поотом она не разрешала стирать на их машинке-автомат, а свою мы поставить не могли потому как 2 машинки дом это перебор - попросту некуда было.

Потом она полезла ко мне драться (!) тут я конечно отстояла свою точку зрения по полной.... История умалчивает...
Но чаша моего терпения была переполнена когда она не пустила меня за стол на ужин - тут мы просто собрались и утром же уехали жить к моим, после чего сняли благополучно кватиру.


"я не говорила,что люблю одиночество,я просто сказала-оставьте меня в покое!"Г.Гарбо.

нет доступа
Матроска Дата: Четверг, 2007 Ноя 22, 18:57 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0