Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум города Советская Гавань » Новости города Советская Гавань » Важные новости » У города Советская Гавань и района есть перспективы! (пишем о будущем нашего города и района)
У города Советская Гавань и района есть перспективы!
Vestnik Дата: Воскресенье, 2013 Янв 13, 00:23 | Сообщение # 126
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Новый физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном: старт дан, начало положено!

День 24 декабря 2012 года стал для Советской Гавани знаменательным. Строительно-коммерческая фирма «Рубин» (генеральный директор Д.А. Татарников) получила у администрации города разрешение на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном. Тем самым был дан старт сооружению спортивного объекта, о котором говорили долгие годы.

Вопросы строительства физкультурно-оздоровительного комплекса решались не просто. С 2008 года администрация района пыталась включить ФОК в перечень объектов капитального строительства, финансируемых с участием средств краевого бюджета, стремилась попасть в различные федеральные целевые программы, в том числе в программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Не стояла в стороне общественность города. Наши ветераны направляли письмо губернатору края В.И. Шпорту, в котором рассказывали о бедственном положении спортивных сооружений. Под ним тогда подписалось 2000 (!) горожан. Предприниматель Сергей Геннадьевич Вехов выходил на сайт Президента РФ Д.А. Медведева. Его обращение получило резонанс. И к решению проблем, связанных со строительством ФОКа в Советской Гавани, подключилась власть самого высшего уровня. В результате этих совместных усилий дело сдвинулось с мертвой точки. От разговоров, объяснений и доказательств перешли к конкретным действиям, контрактам, соглашениям.

30 ноября 2012 года ООО СКФ «Рубин» выиграло аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному строительству этого социально-значимого объекта. 14 декабря муниципальный контракт между подрядчиком (ООО СКФ «Рубин») и заказчиком (комитетом по спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального района) был подписан. И наконец, 24 декабря увидел свет еще один важный документ. С этого момента пошло время отсчета, отведенное для строительства ФОКа. Сдать его ООО СКФ «Рубин» должно 31 декабря этого года.

Разрешение на проведение земляных работ позволяет предприятию уже сегодня начинать нулевой цикл. Можно устанавливать ограждение, разбивать городок, заводить на стройплощадку технику, закладывать фундамент. Что и собирается СКФ «Рубин» сделать в ближайшее время, после решения некоторых текущих проблем, связанных с проектом.

Надо сказать, техника этой строительной фирмы начала утюжить площадку за стадионом «Спартак» уже 14 декабря (на снимке). Трактор несколько дней усиленно гуртовал снег, выравнивал территорию. Проходящие мимо совгаванцы удивленно восклицали: «Неужели все-таки спортивный комплекс будет?» Как видим, совсем скоро. На нашей улице 15 Погибших партизан начались перемены, а 31 декабря сюда придет праздник в честь открытия физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном – первого нового спортивного объекта, построенного в Советской Гавани за четыре последних десятилетия.

Е. Соловьева, газета "Алло", 8 января
Фото автора

Прикрепления: 9082756.jpg (119.3 Kb)
нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2013 Фев 12, 21:41 | Сообщение # 127
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Совгавань и Ванино могут стать площадками для газохимического производства

Перспективным направлением, над которым активно работает правительство Хабаровского края, является развитие на территории газохимического производства. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции министр экономического развития и внешних связей региона Виктор Калашников.

У края есть ресурсы, чтобы развивать эту отрасль. Через его транзитную территорию проходит крупный газопровод «Сахалин – Хабаровск – Владивосток», скоро будет прокладываться такая же ветка в Приморье из крупнейшего в Восточной Сибири Чаяндинского месторождения, расположенного в Якутии.

Интерес к этой теме проявляет южнокорейская государственная корпорация «Когаз», которая обладает современными технологиями по производству из природного газа метанола и диметилового эфира, который используется в качестве моторного топлива. Изучают соответствующие предложения и японские компании, специализирующиеся на производстве пропилена из голубого топлива. Им и другим иностранным инвесторам предлагаются на выбор выгодные площадки для размещения предприятий.

По словам Виктора Калашникова, сейчас обсуждается также вопрос о том, чтобы размещать газохимические предприятия в Ванино-Советско-Гаванском промышленно-транспортном узле, куда планируется провести трубопровод для доставки природного газа. Это будет удобная во всех отношениях площадка на морском побережье для развития экспортно-ориентированного производства.

РИАП «Хабаровск онлайн»
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2013 Фев 15, 22:30 | Сообщение # 128
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Лесные грузы вместо порта Ванино готов принимать терминал СовГавани в Хабаровском крае

Потенциал перевалки советско-гаванского порта – 1 млн тонн в год

Хабаровск, 15 февраля, AmurMedia. Лесные грузы вместо порта Ванино готов принимать терминал в Советской Гавани Хабаровского края. Потенциал перевалки советско-гаванского порта – 1 млн тонн в год, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на alltransnews.ru.

ООО "Терминал-Совгавань", входящее в ГК "Амурское пароходство", может взять на себя дополнительные объемы лесных грузов, которые не принимает на сегодняшний день соседний порт Ванино. Об этом сообщил президент RFP Group (которой принадлежит "Амурское пароходство") Зарэ Арутюнян.

"В рамках нашего актива мы целенаправленно развиваем портовую инфраструктуру. За последние годы приобретены мощности в порту Де-Кастри. В Совгавани открыт малый терминал. В него вложено порядка 8 млн долларов, обустроена площадка, уложены подкрановые пути и т.п. Сейчас у нас есть универсальный порт. Потенциал перевалки порта – 1 млн тонн в год. Но обрабатываем мы пока 500 тысяч тонн", - сказал Зарэ Арутюнян.

Напомним, новый владелец порта Ванино "Мечел" может полностью поменять специфику проходящих через него грузов. Новый владелец планирует использовать мощности порта для перевалки собственного угля, а остальным отправителям грузов придется искать новые маршруты. Также альтернативой может стать ж\д ветка Селихино - Ныш.

От ИА AmurMedia напомним, что 8 декабря 2012 года порт Ванино был продан компании "Мечел" за 15,5 млрд рублей. 21 января горнодобывающая группа сообщила, что 71,04 процента акций порта продано неизвестным инвесторам. Позднее стало известно, что собственниками акций стали три кипрских офшора: "Оперн Трейд Лимитед", "Седмино Инвестментс Лимитед" и "Травине Трейдинг Лимитед". Не так давно "Мечел" увеличил свою долю в порту Ванино в Хабаровском крае за счет покупки "Мечелом транс" акций у компании Олега Дерипаски.

Как ранее сообщало агентство, федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила проверить перепродажу "Ванино", поскольку порт является стратегическим активом, а "Мечел" не согласовывал сделку. Начальник управления контроля транспорта и связи службы Дмитрий Рутенберг заявлял, что при превышении 20%-ной доли необходимо запрашивать у ФАС разрешение на сделку.
http://amurmedia.ru/news....ko.html
нет доступа
Danko Дата: Пятница, 2013 Мар 22, 22:41 | Сообщение # 129
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Люди поедут на Дальний Восток за высокими зарплатами - Виктор Ишаев

К 2025 году население в регионе увеличится на 1,1 млн человек, средняя продолжительность жизни - практически на 6 лет, заявил министрХабаровск, 22 марта, AmurMedia. Люди поедут на Дальний Восток за высокими зарплатами. К 2025 году население в регионе увеличится на 1,1 млн человек, средняя продолжительность жизни - практически на 6 лет, заявил министр по развитию Дальнего востока Виктор Ишаев, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Российскую газету". Напомним, что в четверг, 21 марта, правительство России утвердило программу по развитию Дальнего Востока. По мнению Виктора Ишаева, принятие программы будет способствовать увеличению населения на Дальнем Востоке. Прирост населения произойдет за счет демографии - она уже сейчас в регионе по показателям лучше общероссийской, - и за счет миграции. "Люди поедут на Дальний Восток, потому что здесь будет расти зарплата, она превысит среднюю по стране почти на четверть. Будут создаваться новые рабочие места. По расчетам, их появится почти 700 тысяч. Нам, чтобы поднять все заявленные проекты, нужны люди", - заявил министр. Минвостокразвития, готовившее программу, выдало, по словам Ишаева, "на-гора 700 страниц текстовой части и 350 страниц табличных материалов". "Если программа будет реализована, то объем налоговых платежей до 2025 года увеличится на 5 триллионов рублей, а объем валового регионального продукта вырастет в 2,2 раза. Население увеличится на 1,1 миллиона человека, средняя продолжительность жизни - практически на 6 лет, в то время как в среднем по стране продолжительность жизни вырастет к этому времени на 4 года", - сказал Виктор Ишаев. В то же время министр считает, что эта программа не только экономический, но и политический инструмент. Ее ждут многие иностранные компании, которым важно понимать, как будет развиваться инвестиционный климат на Дальнем Востоке. От этого зависит их решение, прийти в регион или нет. Руководитель Дальневосточного Межрегионального координационного совета "Единой России" Ростислав Гольдштейн считает уникальной программу "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона". "В истории России еще никогда не было комплекса мероприятий с таким объемом финансирования, с таким комплексным подходом, с такими масштабными задачами. Подчеркну – это проект. Он еще будет корректироваться. Но о многом уже можно говорить", - сказал Гольдштейн.

Источник: http://amurmedia.ru/news....ev.html
нет доступа
Krab48 Дата: Воскресенье, 2013 Мар 24, 18:06 | Сообщение # 130
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Danko)
Люди поедут на Дальний Восток за высокими зарплатами.


Сами не поедут, необходимы льготы и условия, которые были в советское время при вербовке.
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2013 Май 10, 23:28 | Сообщение # 131
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Большие планы Советско-Гаванского района.

29 апреля состоялось очередное заседание коллегии при главе Советско-Гаванского муниципального района. Рассматривался вопрос об итогах социально-экономического развития района за 2012 год и задачах на 2013. С докладом выступила заместитель главы района по экономике Е.Г. Филиппова.

ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ РАЗВИВАЛИСЬ С ПЛЮСОМ.
Как отметила докладчик, по сравнению с 2011 в 2012 году в районе наблюдался рост показателей по таким отраслям экономики, как рыболовство, строительство и ремонт, транспорт и связь, торговля и общепит. Однако в лесопромышленном комплексе, наоборот, отмечалось отставание. Не выполнено задание по производству круглых лесоматериалов и как следствие задание по их реализации. По словам Е.Н. Филипповой, такая ситуация сложилась из-за трудностей, связанных с вывозкой леса с делян в связи с обильными зимними снегопадами.
В 2012 году по сравнению с 2011 вырос грузооборот порта «Советская Гавань» и ООО «Терминал Советская Гавань». Отправлено на экспорт 70 тысяч тонн железорудного концентрата ООО «Советско-Гаванский морской торговый порт». По мнению Е.Г. Филипповой, перепрофилирование Ванинского порта на перегрузку угля позволит стивидорным компаниям Советско-Гаванского района увеличить перевалку лесных и других навалочных грузов.

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ.
В 2012 году в районе введено в эксплуатацию 13 индивидуальных жилых домов, выдано 39 разрешений на строительство объектов, в том числе 32 разрешения на малоэтажное индивидуальное жилищное строительство. В 2013 году планируется завершить капитальный ремонт Дворца спорта и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (стоимость работ соответственно 8 и 136 миллионов рублей).
До 2015 года планируется ввод в эксплуатацию торгового центра «Арбуз» фирмы «Минутка», крытый рынок в центре города, магазин мелкооптовой торговли ООО «Автомобилист» по улице Чкалова и торгового центра ООО «Вегас» по улице Советской.

ПОЭЗ.
2012 год был годом больших надежд, связанных с развитием портовой особой экономической зоны. Сегодня в Советско-Гаванском районе намерены реализовать свои проекты сразу несколько компаний. ООО «Монолит» планирует создать в поселке Иннокентьевском современное предприятие по производству пульпы из низкотоварной древесины. ООО «Дальневосточная производственная стивидорная компания» предполагает построить на полуострове Меншикова универсальный терминал по перевалке и переработке насыпных грузов, зерновых и масличных культур. В планах ООО «АкваТрейд ДВ» – строительство контейнерного терминала по перевалке навалочных грузов нам мысе Веселый в поселке Заветы Ильича. Однако, несмотря на наличие инвесторов и потенциальных резидентов, кардинальных изменений в развитии ПОЭЗ так и не произошло. Во-первых, заявки, переданные на экспертный совет, все еще находятся на рассмотрении. Во-вторых, принято решение об увеличении площади ПОЭЗ с привлечением территории Ванинского района. Есть и другие факторы, которые сдерживают развитие ПОЭЗ.
Открыт пока и вопрос о строительстве ТЭЦ.

КАК РАБОТАЮТ УСПЕШНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.
На заседании коллегии выступил генеральный директор ООО «Терминал Советская Гавань» В.М Шеломенцев. Основной вид деятельности предприятия – перевалка угля и товаро-материальных ценностей для северных районов края. В 2012 году доход предприятия составил более 85 миллионов рублей. В бюджеты разных уровней поступило 9,5 миллиона рублей. В планах этого года – увеличение объемов производства в два раза. В этом году предприятие вновь занялось отгрузкой леса. В планах отгрузка более 250 кубометров леса на экспорт.

О работе ООО «Транзит» рассказала заместитель генерального директора Г.Н. Меньшова. Предприятие довольно успешно занимается добычей рыбы и прибрежным промысловым рыболовством. До середины 2011 года здесь даже действовало судоремонтное производство с собственным грузоподъемным доком.
В планах ООО «Транзит» строительство современного консервного завода, магазина рыбной кулинарии и магазина рыбной продукции.

НОВЫЙ ЗАВОД И ЭКОЛОГИЯ.
Предметом обсуждения участников заседания стало предполагаемое строительство завода по производству пульпы на полуострове Меншикова, где в настоящее время находится рекреационная зона. Не потеснит ли новый завод зону отдыха? Не повлияет ли его деятельность на экологию?

Как рассказала заместитель директора ООО «Лавина» Т.И. Хмелева, на сегодняшний день территория рекреационной зоны оформлена в долгосрочную аренду. Здесь построены кафе на 60 мест, 35 домиков для отдыха, баня, бильярдная. Проводятся экскурсии по полуострову Меншикова, праздники, соревнования. В 2011 году в зоне отдыха побывало 2,5 тысячи человек, а в 2013 – около семи тысяч. Причем летом прошлого года в числе отдыхающих были пятнадцать семей из Хабаровска и две – из Китая. Осенью 2012 года здесь впервые прошел фестиваль «Золотой Сетуан». В планах проведение игры «Зарница». Но есть проблема – плохие дороги, особенно зимой, из-за которых не каждый может добраться до этого места.

На заседании прозвучало, что лесопарковая зона полуострова Меншикова входит в категорию особо охраняемых природных территорий Хабаровского края, поэтому ни о каком наступлении на нее не может быть и речи. Более того, в районе полуострова Меншикова планируется оборудовать пляж. Что касается экологии, то по этому поводу пройдут публичные слушания.
Кроме того, в планах до 2018 года в районе намечается развитие спортивного, лечебного, оздоровительного, экологического туризма; создание центра рекреационно-оздоровительного туризма на базе лечебного источника Тутто; строительство морского спортивно-оздоровительного комплекса на берегу бухты Ольга; организация базы отдыха на берегу бухты Фальшивая; реконструкция и развитие инфраструктуры горнолыжной базы «Горностай».

Н. Шанцева, газета "Алло", 7 мая
нет доступа
Danko Дата: Вторник, 2013 Май 14, 22:42 | Сообщение # 132
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Аэропорт: перспективы есть, но при определенных условиях

Нынешней весной Советско-Гаванский аэропорт отмечает свой шестьдесят пятый день рождения. Впрочем, официальных данных об этом нет. Собирать документы по истории аэропорта директор филиала аэропорта Советская Гавань КГУП «Хабаровские авиалинии» Валерий Михайлович Екимов начал совсем недавно. Сегодня в его архиве хранится газетная вырезка, свидетельствующая о том, что первый гражданский самолет появился в небе над Советской Гаванью в 1948 году и был принят на аэродром Сорок второго авиационного полка с одним пассажиром на борту.

Старший диспетчер командно-диспетчерского пункта (КДМ) Евгений Яковлевич Приходько тоже длительное время собирает материалы по истории аэропорта. Правда, официальных документов ему найти пока не удалось. Единственной отправной датой о времени создания аэропорта является запись в трудовой книжке его отца Якова Петровича Приходько от 15 мая 1948 года о том, что приказом начальника Дальневосточного управления гражданского воздушного флота он переведен из Хабаровска и назначен начальником радиостанции аэропорта Советская Гавань. Об истории становления аэропорта Евгений Яковлевич много слышал от родителей и старших сестер Эммы Яковлевны Ламихиной и Нины Яковлевны Останиной. Когда семья переехала в Советскую Гавань, Эмме было семь лет. Впоследствии, с начала шестидесятых и примерно до 1984 года, она работала на метеостанции и в отделе перевозок аэропорта. Очень помогли Евгению Яковлевичу воспоминания. Я. И. Бартель, Н.Г Коваленко, С.В. Ничипорук, Б.М. Муханова, В.Д Сидорова и других ветеранов аэропорта.

ИСТОРИЯ
–Самое первое здание аэропорта, – рассказывает Евгений Яковлевич Приходько, – располагалось по адресу: улица Курикша,30. Сегодня на этом месте находится пустырь. А вот второе его здание при желании можно увидеть и сегодня. Это маленький голубой домик, который стоит первым при повороте с Курикши на Лососину. Позже там жил с семьей один из первых начальников аэропорта Николай Григорьевич Коваленко. Многие помнят два здания детского сада №10 на Курикше. Но не все знают о том, что когда-то в них тоже размещался аэропорт. Четвертое по счету здание аэропорта на окраине Сорок второго квартала, прямо у аэродрома помнят уже многие. Первоначально штат сотрудников аэропорта состоял из начальника, кассира, начальника радиостанции, радиотехника, радиста ещё нескольких специалистов. Чуть позже появился даже свой постоянный пилот, которого сестры называли дядей Сашей Логиновым. И летал он на самолете «ПО-2». Первое время все работники вместе с семьями жили в одном здании – там же, где и трудились. Вечером, когда работа заканчивалась, помещение аэропорта начинало приобретать домашний вид. Здесь готовили еду, расстилали постели. Сейчас такое даже трудно представить. Правда, потом постепенно сотрудники аэропорта стали приобретать для себя дома.

В те годы авиапассажиров перевозили на самолётах, о которых сейчас помнят только старожилы: «ПО-2», «ЯК-12», «ЛИ-2», «Ил-12», «Ил-14». В 1972 году появились «АН-24» и «ЯК-40». Автобусов в Советской Гавани тогда еще не было, и людей к самолетам доставляли на бортовых машинах. Позже в состав аэропорта вошли и аэропорты (посадочные площадки) прибрежных посёлков, куда летали «малыши»: «ПО-2», «ЯК-12», а впоследствии и «АН-2». Начальником площадок в поселках Иннокентьевский и Нельма достаточно долго был П.С. Медведев, а в поселке Гроссевичи – Я.П. Приходько, которого сменил В.Ю. Лошкарев.

МАЙГАТКА
В апреле 1988 года аэродром Знаменское был закрыт как не соответствующий требованиям безопасности полётов, – продолжает рассказ Евгений Яковлевич, – и аэропорт был переведён на аэродром Май-Гатка. Мы перешли в мае. А в июне 1988 года был принят первый рейсовый самолет «АН-24» . В течение 1989-90 годов с помощью предприятий города был отстроен ныне существующий комплекс аэропорта.
Это было советское время, и все службы аэропорта находились в структуре Министерства гражданской авиации. В начале девяностых произошли изменения. Службы управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения полётов были выделены в отдельную структуру – «Росаэронавигацию». (Сейчас «Госкорпорация по организации воздушного движения»). В 1994 году служба управления воздушным движением и радиотехническая служба (база ЭРТОС) вышла из состава аэропорта, и был создан Совгаванский центр управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения полетов. В это же время определилась как самостоятельная структура и метеослужба. С тех пор мы относимся к разным организациям, хотя выполняем одну и ту же задачу по соблюдению интересов авиаперевозчиков и обеспечению безопасности полётов. Коллектив аэропорта обслуживает аэродром, воздушные суда на земле, пассажиров, а диспетчерская служба – самолёты от взлёта до посадки. Метеослужба обеспечивает всей необходимой информацией пилотов и службу УВД. На нашей метеостанции более тридцати лет трудятся ветераны Александр Юрьевич и Ирина Борисовна Прокопьевы, Ирина Александровна Дунаева.

На аэродроме и в воздушном пространстве движение осуществляется с командно-диспетчерского пункта. Коллектив диспетчеров у нас небольшой, со мной трудятся диспетчеры М. В. Лошкарев и О. В. Скрипов. Работа диспетчера невозможна без радиотехнического обеспечения полётов. Надежную и бесперебойную работу сложного оборудования обеспечивают высококлассные специалисты. Всех их перечислить невозможно, но хотелось бы отметить ветеранов: Н.Г Метёлкина и Н.Б Анисимова (аэродром), В.Д.Ионова, А.А.Григорьева, П.И.Гришко (позиция обзорного трассового радиолокатора).

НОВАЯ ЖИЗНЬ
Не секрет, что в связи с известными событиями в стране аэропорт Советской Гавани испытывал серьезные финансовые трудности. В течение трех лет он фактически не работал, и жители Татарского побережья оставались без воздушного сообщения. Но в декабре 2006 года главой Советско-Гаванского района С.Л. Луговским было принято решение о создании на базе аэропорта Советско-Гаванского муниципального унитарного предприятия «Аэропорт Советская Гавань» Директором его был назначен Валерий Михайлович Екимов, и с этого дня началась новая жизнь аэропорта.

11 сентября 2007 года произошло еще одно знаковое событие. При активном участии министерства транспорта Хабаровского края и лично заместителя председателя правительства – министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края С.А Зражевского ОАО «Дальавиа» выполнило первый пассажирский рейс по маршруту Хабаровск – Советская Гавань – Шахтерск (Сахалин). С 8 октября 2007 года введен регулярный рейс по маршруту Хабаровск – Советская Гавань – Оха (Сахалин). Чуть позже добавились аэропорты Зональное, Южно-Сахалинск. Авиакомпания «Амурские Авиалинии» выполняла рейсы Благовещенск – Советская Гавань – Южно-Сахалинск и обратно.
– Аэропорт Советской Гавани привлекателен для инвесторов, – рассказывает Валерий Михайлович Екимов. – Он является составной частью Ванино-Советско-Гаванского транспортного узла и имеет особое значение для развития бизнеса и транспорта. Если говорить о сегодняшнем дне аэропорта, то главное – есть движение. Несмотря ни на что, самолеты летают. Мы принимаем «Як-40», «Ан-24», выполняем чартерные рейсы. Коллектив получает стабильную зарплату. Отремонтировали зал ожидания. Спасибо за помощь КГУП «Хабаровские авиалинии», Правительству Хабаровского края, Министерству промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, администрации района, фирмам «Гермес», СУЭК, Майской ГРЭС, предпринимателю А.Ю. Терещенко. Спасибо специалистам высокого класса, благодаря которым, несмотря ни на что, аэропорту удается держать марку: А.Д. Король, А.В. Климов, Н.Е. Познахирко, Г.А. Кочетковой, Н.Е. Зубкову, М.П. Рудых, Н.Г. Елизаровой.

Перспективы развития у аэропорта есть. Сейчас в стране взят курс на развитие авиации. Президент и Правительство Российской Федерации поставили задачу сохранить аэропорты и обеспечить перевозки по местным воздушным линиям.
Наш аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием длиной три километра. По величине она вторая в крае после Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Построена капитально и имеет возможность принимать самолеты любых типов до 200 тонн весом. Более того, здесь можно создать даже грузовой терминал. И мы надеемся, что наш аэропорт будет выполнять большие перевозки, что он соединит Советскую Гавань с Сибирью и центром России. Только для этого его нужно поддержать. Нам нужно современное оборудование, техника. Необходимо увеличить штатное расписание. В этом должны быть заинтересованы все: и район, и край, и правительство, и государство в целом.

Н. Шанцева, газета "Алло", 14 мая

На снимках сверху вниз слева направо: коллектив аэропорта в 1964 году (в верхнем ряду слева направо: синоптик Ф.М. Бартель, начальник метеостанции Я.И. Бартель и Н.И. Гилева (Самсонова); во втором ряду слева направо: начальник узла связи Я.П. Приходько, радист Г.М. Сидорова (Сова), диспетчер КДП (УВД) Б.М. Муханов; в третьем ряду слева направо: радист С.А. Михалева (Сирякова), диспетчер, бывший начальник аэропорта Н.Г. Коваленко, начальник аэропорта Н.А. Величко, радиооператор Г. Слободскова);

здание аэропорта на Май-Гатке; первый пассажирский рейс после возрождения;

коллектив аэропорта и экипаж первого рейса;

губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт и директор филиала аэропорта Советская Гавань КГУП «Хабаровские авиалинии» В. М.Екимов; «ТУ-134» – чартерный рейс.
Фото из архивов Е.Я. Приходько и филиала аэропорта Советская Гавань КГУП «Хабаровские авиалинии»
Прикрепления: 4694650.jpg (103.9 Kb) · 3882568.jpg (79.9 Kb) · 7857471.jpg (76.1 Kb) · 3147938.jpg (81.8 Kb)
нет доступа
Vestnik Дата: Среда, 2013 Май 29, 12:09 | Сообщение # 133
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Потенциальные резиденты появились у ОЭЗ "Советская Гавань" в Хабаровском крае

Хабаровск, 28 мая, AmurMedia. У ОЭЗ "Советская Гавань" в Хабаровском крае появились потенциальные резиденты. Заявки на заключение с ними соглашений находятся сейчас на рассмотрении в экспертном совете по портовой зоне, заявил во время правительственного часа в Законодательной думе Хабаровского края первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Александр Куприянов.

Напомним, что ранее агентство сообщало, что ОЭС "Советская Гавань" пустует. В портовой зоне нет ни одного резидента.

- В настоящее время заявки двух потенциальных резидентов на заключение соглашения об осуществлении деятельности портовой зоны находятся на рассмотрении в экспертном совете по портовым зонам минэкономразвития России. Это Советско-Гаванский морской торговый порт и акционерное общество Морской порт – Новая Советская Гавань, - сообщил Куприянов.

С началом работы резидентов портовой особой экономической зоны сопутствующие компании, которых втянут в производственную цепочку, по словам Куприянова, также будут развиваться.

Как ранее сообщало агентство, неопределенность в действиях Минэкономразвития мешает развитию ОЭЗ "Советская Гавань" в Хабаровском крае. Напомним, в правительстве Хабаровского края проект по расширению ОЭЗ Советская Гавани обещают подготовить до конца 2013 года. Однако, подготовлена заявка на присоединение ОЭЗ Советская Гавань к порту Ванино Хабаровского края. За 50 лет экономическая зона принесет 150 млрд рублей инвестиций.
http://amurmedia.ru/news....ov.html
нет доступа
Danko Дата: Вторник, 2013 Ноя 26, 21:40 | Сообщение # 134
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Круизные лайнеры будут заходить в залив Советской Гавани

Большие корабли будут выходить из Санкт-Петербурга, туристы будут посещать Большой Уссурийский и Тарабаров, а также острова Шантарского архипелага.

Хабаровск, 26 ноября, AmurMedia. Морской и речной туризм будет развиваться в Хабаровском крае. Прорабатывается возможность захода в залив Советской Гавани круизных морских пассажирских судов из Санкт-Петербурга, речных путешествий к Большому Уссурийскому и Тарабарову острову, островам Шантарского архипелага. Проект развития отрасли был представлен сегодня в ходе правительственного часа, посвященного обсуждению перспектив развития внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае, региональным замминистра культуры Виталием Селюковым, сообщает корр. ИА AmurMedia.

- Туризм в Хабаровском крае будет развиваться, в том числе и с помощью создания круизного кластера на реке Амур. Проектом реконструкции городской набережной предусмотрен причал под стоянку маломерных судов яхтенного типа, привлечение судов подобного типа из КНР, предполагается возобновление деятельности яхт-клуба, концепцией предусмотрена также стоянка круизного судна, которое будет швартоваться напротив стадиона имени Ленина. В настоящее время прорабатывается вопрос о включении в туристический маршрут острова Большой Уссурийский и Шантарских островов, Тарабарова острова, - рассказал Селюков.

С 2014 года, возможно, откроется новый нерегулярный пункт пропуска порта в районе туркомплекса "Заимка" для оформления в навигацию пассажирских спортивных и круизных судов яхтенного типа.

Наряду с этим, прорабатывается возможность захода в залив Советской Гавани круизных морских пассажирских судов из Санкт-Петербурга. Имеющаяся акватория отвечает всем требованиям безопасности мореплавания для этого типа судов. Уже создана рабочая группа по реализации проекта. Селюков

Председатель законодательной думы края Виктор Чудов высказал предложение о продлении круизного маршрута из порта Владивосток в порт Советская Гавань.

- Японские и корейские коллеги высказывались за "поднятие" туристического маршрута севернее – из Владивостока до Советской Гавани, - сказал Чудов.

Заместитель министра культуры Хабаровского края Виталий Селюков ответил, что крупные перевозчики не нацелены на Хабаровский край.

- Проблема состоит в том, что Владивосток не склонен идти навстречу в переделывании круизных маршрутов, поведал Виталий Селюков. Линии, действующие сейчас, складывались годами и ориентированы на крупные судоходные компании. Для них Хабаровский край не знаком. И "первой ласточкой" в этом смысле становится Советская Гавань, - ответил Виталий Селюков. – В свою очередь суда, следующие из Санкт-Петербурга, в дальнейшем пойдут в Советскую Гавань, заходя в порты Японии, доставляя туристов из Страны восходящего солнца.

Кроме того, в крае также созданы центры рекреации на базе термо-минеральных источников и лечебных грязей на территории Хабаровского края.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news....ni.html
нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2014 Фев 08, 18:51 | Сообщение # 135
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Медведев дал приказ: «Госкомпаниям - на восток!»
07.02.2014 http://toz.khv.ru/newspap....vostok_
| Об этом сейчас говорят

В правительстве РФ состоялось совещание по развитию Дальнего Востока, в котором приняли участие представители федеральных ведомств.

Открывая его, премьер-министр Дмитрий Медведев сказал:

- Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о развитии Дальнего Востока, вернее говоря, более точно, о формировании территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке. Эта тема важная, и в послании президент говорил именно об этом направлении, об этом конкретном варианте развития на Дальнем Востоке.

О чём идёт речь? О создании в административных рамках того или иного района или городского округа специальных (если говорить прямо - особо благоприятных) условий для предпринимательской деятельности.

Цель этого совещания заключается именно в том, чтобы определиться, какие условия мы можем себе представить в качестве максимально благоприятных, на что мы можем пойти, на что мы пойти не можем без ущерба для интересов единого экономического пространства страны и финансовой дисциплины. Но то, что такие специальные условия необходимо создать, ни у кого сомнений не вызывает.

И я просил бы всех участников сегодняшнего совещания, в том числе, естественно, имеющих свои представления и, скажем прямо, отраслевые интересы, всё-таки постараться над ними подняться.

Нам нужно создать деловой климат и инфраструктуру, которые позволят нам успешно конкурировать за инвестиции и трудовые ресурсы в глобальном масштабе, то есть, иными словами, конкурировать с нашими ближайшими соседями на Дальнем Востоке. А там условия для ведения бизнеса во многих местах, наверное, не везде, но куда лучше, чем у нас, давайте скажем честно, и не только с точки зрения бизнес-инфраструктуры, но и с точки зрения привлекательности. Это очень бурно растущий регион, и нам нужно хотя бы на отдельных территориях сравняться с ними по привлекательности.

Для таких территорий, естественно, должен быть разработан специальный налоговый режим, стимулирующий несырьевой экспорт, внедрение инновационных технологий. Также мы, конечно, рассчитываем, что будут созданы десятки тысяч новых эффективных рабочих мест. И конечно, эти зоны специальные, эти особые районы будут такими полюсами притяжения для высококлассных специалистов со всего мира и, в конечном счете, позволят нам обеспечить ускоренное развитие Дальнего Востока и Сибири.
Конечно, прежде чем это сделать, мы должны ясно оценить, какие цели применительно к каждому проекту мы перед собой ставим. Иными словами, что мы будем развивать, и с кем будем конкурировать, за счёт каких источников эти планы будут реализовываться?

Согласовать, конечно, их с уже утверждёнными ресурсами государственных и федеральных целевых программ и, что не менее важно, с инвестиционными планами госкорпораций и компаний с государственным участием.

Кстати, я думаю, что мы к этой теме будем возвращаться ещё как минимум несколько раз, прежде чем окончательно всё сделаем. Буду этим заниматься, как я уже сказал, лично, и в формате такого совещания, и в формате Правительственной комиссии. Конечно, нам нужно будет на одно из таких совещаний пригласить руководителей всех компаний с государственным участием, крупнейших, конечно, которые работают или готовы работать по разным направлениям на Дальнем Востоке. Без предметной деятельности этих компаний, без обсуждения того, чем они будут заниматься, у нас мало что получится.

Напомню, что на первом заседании Правительственной комиссии, которое было в октябре прошлого года, я давал целый ряд поручений. Сегодня мы также обсудим, как идёт их выполнение.

Отдельно не буду говорить про инвестиционный климат, это тема общероссийская, мы работаем по «картам», но, конечно, здесь должна быть учтена специфика делового климата на Дальнем Востоке, который, скажем прямо, если и отличается от общероссийского делового климата, то не в лучшую сторону. Иными словами, условия ведения бизнеса на Дальнем Востоке сегодня почти неконкурентны с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Делаю специально ещё раз на этом акцент. У нас показатели по всем разрешениям на строительство, на подключение - худшие в регионе. Мы только что с коллегами это обсуждали. Но это не значит, что это нужно сделать только на Дальнем Востоке. Мы, естественно, всю работу продолжаем и в масштабах страны. Но уж если мы хотим ускоренного развития этой очень сложной территории, то здесь мы должны постараться в особенности и решить это максимально быстро и, может быть, на более жёстких принципах, чем по всей территории страны. Поэтому нужно подумать о создании отдельных разделов «дорожных карт» национальной нашей инициативы, куда заложить более амбициозные показатели по сравнению со средними, существующими в стране.

Ещё одна тема. Необходимо проанализировать, что называется, почему не пошли предыдущие проекты создания особых экономических зон на Дальнем Востоке. Не пошли, в общем, понятно почему: потому что воли не хватило довести их до конца. Это тоже ответ, мне кажется, очевидный. Но есть и объективные проблемы, на которые мы должны будем обратить внимание. Идей было много, в том числе самых разных - и достаточно экзотических, и весьма стандартных, но нужно по всем по ним пройтись, ничего изначально не откидывая, не отвергая ни одной идеи. Надо посмотреть, как работают институты развития, специально созданные для продвижения на дальневосточном направлении. Здесь, надо сказать честно, мы тоже похвастаться не можем ничем выдающимся. Несмотря на то, что мы к этой теме неоднократно возвращались, пока это не работает. Здесь есть, наверное, и объективные причины, есть и субъективные причины, поэтому нам нужно определяться, как работать дальше.

Ну и, наверное, последнее, о чём хотел бы сказать: крайне важно скоординировать работу всех структур. Это вообще такое благое пожелание, если хотите, общее место, которое мы всегда имеем в виду, выступая на совещаниях. Мы говорим: «Надо, чтобы все работали скоординировано» - это правильно. Почему специально здесь на это нужно обратить внимание? Давайте честно признаемся: работать на Дальнем Востоке очень трудно (я имею в виду, выполнять те решения, которые мы с вами принимаем) и в силу территориальной удалённости, и в силу временного разрыва. Там, где наши решения, может быть, в Центральной части, на Урале проходят быстрее, несмотря на то, что мы живём в XXI веке, очень многие решения, которые мы принимаем в отношении Дальнего Востока, даже по этим причинам, к сожалению, не реализуются. Нужно разобраться в этом и в полной мере наделить всеми полномочиями Минвостокразвития. Я хотел бы специально сказать об этом: коллеги, у вас всех есть своя компетенция, и её никто не размывает, но если мы создали отдельное министерство, оно должно иметь всю полноту полномочий. Да, они будут какие-то основные вещи согласовывать и с профильными, отраслевыми министерствами, и с министерствами общего профиля типа Минэкономразвития, и ведомствами, которые занимаются решением разных задач, но центр ответственности должен быть там, это совершенно очевидно. Нужно подумать, может, какие-то регламенты согласовать, а может, и не регламенты, а изменить положения о министерствах и ведомствах, здесь, за этим столом, представленных, с тем, чтобы какие-то полномочия передвинуть Минвостокразвитию. Иначе это не заработает никогда.

Вот, собственно, всё, что хотел сказать вначале. Ещё раз хотел бы отметить, что это совещание - по зонам или территориям опережающего развития - первое, но явно не последнее, потому что очень сложная тематика. Я это тоже осознаю, прошу всех сконцентрироваться».
На совещании министр Александр Галушка представил основные принципы формирования территорий опережающего развития (ТОР). Основная задача, стоящая перед министерством, - сделать эти территории конкурентоспособными по сравнению с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в целях минимизации бюджетных затрат и эффективного применения частных инвестиций.

- Мы проанализировали как удачный, так и не удачный мировой опыт. Для успешной реализации необходимы не только доступная инфраструктура, земля и льготный налоговый режим, но и адекватная модель управления, - отметил Александр Галушка.

Министр сообщил, что завоевание рынка экспорта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) даже в объеме 0,2% позволит удвоить валовый региональный продукт Дальнего Востока. Учитывая успешный опыт функционирования ТОР в странах АТР, Минвостокразвития считает необходимым сократить сроки административных процедур для инвесторов, следуя лучшим мировым практикам, обеспечить льготный и конкурентоспособный налоговый режим по отношению к странам АТР, а также привлечь квалифицированные кадры. Благодаря введению специального налогового режима, стимулирующего несырьевой экспорт, выигрывают не только инвесторы.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил: «Мы также рассчитываем, что будут созданы десятки тысяч новых рабочих мест в ТОР».

- Эти зоны станут особыми полюсами притяжения высококвалифицированных специалистов со всего мира и, в конечном счете, будут способствовать ускоренному развитию Дальнего Востока и Сибири, - подчеркнул премьер- министр.

По словам полпреда президента в ДФО, вице-премьера Юрия Трутнева, сейчас идет речь о том, чтобы ввести на этих территориях налог на прибыль в размере 10% и НДФЛ в размере 7%.

Дмитрий Медведев поручил правительству разработать план по переносу на Дальний Восток ряда госкомпаний по предложениям министерства, касающихся увеличения налогооблагаемой базы.

- Речь идет о переносе головных офисов, переезде рабочего персонала, а в случае госкомпаний - о переносе налогооблагаемой базы на Дальний Восток, - отметил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Общий объем инвестиций, необходимых для развития ДФО, оценивается в 3,3 триллиона рублей до 2020 года. Включая инвестиции в создание институтов развития Дальнего Востока порядка 170 миллиардов рублей, среди которых: корпорация развития Дальнего Востока (ОАО «Дальний Восток») - девелопер, инвестор и управляющая компания промышленных площадок, создаваемых и предлагаемых инвесторам для размещения новых производств; агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта; агентство по развитию человеческого капитала - институт, организующий привлечение и обучение кадров на Дальнем Востоке для нужд инвесторов.

В ближайшее время Минвостокразвития представит законопроект о территориях опережающего развития на Дальнем Востоке.

(По сообщениям пресс-служб правительства РФ
и Министерства по развитию Дальнего Востока.)

Экспресс-опрос

Сергей Луговской, заместитель председателя Законодательной думы:

- Идея достаточно интересная, но, признаться, я плохо представляю, как это сделать технически. Ведь всякие переезды потребуют дополнительных расходов. Но, с другой стороны, крупные госкорпорации, перебравшись сюда, наверняка со временем построят здесь для себя недвижимость, начнут отчислять налоги. Ведь сейчас при формировании краевого бюджета постоянно возникает вопрос о том, что вертикально интегрированные компании предпочитают платить налоги там, где находятся. А краю, где они формируют свою прибыль, остается совсем немного.

К примеру, в прошлом году от компании «Сухой» бюджет не получил ни рубля налога на прибыль. Если офисы госкорпораций обоснуются здесь, то руководство будет заинтересовано развивать прежде всего наш регион, а значит, здесь будут строиться дороги и создаваться вся остальная инфраструктура.

Сергей Савков, председатель Хабаровской городской думы:

- На мой взгляд, очень конструктивное решение федерального правительства. Давно ждем! Из Москвы управлять далеким Дальним Востоком, следить за прохождением документов, денег очень трудно. Хорошо, если государственные корпорации почувствуют на себе, каково это. Думаю, что самим фактом обоснования здесь они создадут ту деловую среду, которая бы привлекла сюда инвесторов, а они бы в свою очередь развивали территорию - создавали бы рабочие места, платили людям хорошую заработную плату.

Мы еще помним, что когда-то люди ехали на Дальний Восток за опытом, возможностью реализовать себя, за деньгами, тогда государство платило дальневосточный коэффициент. Пусть попробуют вернуть те времена.

Но для меня, коренного дальневосточника, важно еще и то, чтобы не только с западных регионов приезжали к нам специалисты, но и не уезжали те, кто тут родился. К сожалению, условия жизни там и тут отличаются, и явно не в пользу Дальнего Востока. Так давайте дадим возможность достойно жить прежде всего людям, которые живут в нашем суровом краю. И опять же хорошо, чтобы в таких корпорациях работали люди, которые полюбили бы этот край и жили здесь, а не управляли корпорацией дистанционно, то есть проводя две-три недели, скажем, в Хабаровске, а все остальное время в Москве.

Владимир Леонов, главный инженер Хабаровского судостроительного завода:

- Наша объединенная судостроительная корпорация вряд ли переедет на Дальний Восток, зачем? Все заводы, которые загружены, находятся на западе, это Санкт- Петербург, Калининград, Северодвинск. Какой смысл переезжать так далеко, ведь мы, как и Амурский судостроительный завод, напрямую подчинены Дальневосточному центру судостроения. После летних указов президента, который поручил правительству обеспечить нас заказами, к нам каждую неделю приезжают из отраслевого министерства и объединенной судостроительной корпорации представители, предлагают варианты оптимизации производства. Но заказов пока так и нет. Единственный, кто пока реально нам помогает, это краевое правительство.

Вадим Заусаев, директор Дальневосточного института рынка:

- Если бы крупные госкомпании с государственным капиталом такие, как Роснефть, Газпром, пришли на Дальний Восток, на мой взгляд, это было бы здорово. Смотрите, как активно развивается Сахалин. Это могут быть дальневосточные филиалы, которые бы занимались реализацией крупных своих проектов, их координацией. При этом хорошо, если бы они выполняли долгосрочные геостратегические задачи национальной политики. По-моему, как раз именно этого нынешнему бизнесу и не хватает. Он думает прежде всего о прибыли. Понятно, что о прибыли думают и государственные компании, и тут всегда возникает конфликт интересов. Мы видим, как энергетические, газовые, нефтяные компании периодически повышают цены на топливо. Но госкомпании создавались для того, чтобы представлять государственные интересы в экономике.
Чтобы они занимались не только добычей природных ресурсов, таких как нефть, газ, лес, но и их воспроизводством. Мы несем большие потери, когда коммерческие интересы ставим выше геостратегических. Считаю большой ошибкой решение, по которому трубопровод ВСТО пошел по Транссибу, а не по БАМу, пришел в Находку, а не, скажем, в Де-Кастри. Это не дальновидное решение. Да, проект обошелся гораздо дешевле. Но со временем, когда в Находке будет построен крупный нефтеперерабатывающий завод, неизбежно встанет вопрос о невозможности использования акватории для воспроизводства биоресурсов, а это не менее значимо для государства. Возможно, присутствие на Дальнем Востоке крупных компаний поможет избежать подобных просчетов.
нет доступа
Vestnik Дата: Воскресенье, 2014 Апр 13, 12:59 | Сообщение # 136
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
«Я верю, что мы будем жить»

Транспортная инфраструктура любого района – важная составляющая его развития. И многие спросят, а как обстоят дела в Совгаванском аэропорту, единственном на два района? Чтобы выяснить это, мы встретились с директором филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» Валерием Екимовым. Символично, что наша встреча состоялась в преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Валерий Михайлович заступил на эту должность в 2006 году. Нелегко ему пришлось, ведь в то время предприятие было убыточным, производственная деятельность уже не велась. Как следствие, ведущие специалисты давно нашли другую работу. Как восстановить предприятие в таких условиях? Нет, такого вопроса Валерий Екимов перед собой не ставил и даже не задумывался об этом. Он сразу приступил к активным действиям, начав с нуля восстанавливать воздушное сообщение в Совгаванском и Ванинском районах.

Подключив все свои связи, Валерий Михайлович смог заразить собственным энтузиазмом прежних работников, наладить деловые контакты. Долгие и упорные переговоры с чиновниками и авиакомпаниями, настойчивость, упорство и вера в свое дело не могли не дать результат – постоянное воздушное сообщение восстановилось.

Конечно, за прошедшее время было многое: и взлеты, и падения. Но за восемь лет бессменного руководства, благодаря, в первую очередь, деловым качествам этого человека, аэропорт на Майгатке снова ожил. Да и как могло быть иначе, ведь Валерий Михайлович отлично знает свое дело. В свое время он отслужил летчиком-истребителем на благо Родины двадцать два года, на его счету 1200 часов летного времени. Он как никто другой понимает всю ценность вверенного ему предприятия, рассматривая его и как стратегичесикй объект, и как важную составляющую инфраструктуры двух районов.

Конечно, в одиночку без сплоченной команды, состоящей из специалистов с многолетним опытом работы, у него ничего бы не вышло. На сегодняшний день в штате филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» числятся 36 человек, многие из которых не один десяток лет отработали на этом предприятии. Их труд по праву достоин уважения. Ведь, что скрывать, зарплата у них по местным меркам невысокая, но, не смотря на это, работу они выполняют на совесть и вместе со своим руководителем верят в большое будущее аэропорта.

Кстати, такая убежденность не напрасна. По своему уровню аэропорт Советской Гавани претендует на второе место в крае, после хабаровского, и вполне может принимать большие самолеты класса Ту-154, так же имеется возможность для создания грузового терминала. Валерий Михайлович считает это одним из приоритетных направлений деятельности предприятия и возлагает большие надежды на поддержку в этом вопросе местных и краевых властей, которые тоже понимают потенциал предприятия.

Об устойчивом развитии филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» и его большом будущем четко говорит статистика. За последние семь лет услугами аэропорта воспользовались 23466 пассажиров, совершено 1340 рейсов. Еще недавно осуществлялось всего два рейса в неделю, но в связи с увеличением спроса среди жителей Советско-Гаванского и Ванинского районов пришлось изменить расписание. Теперь аэропорт осуществляет авиаперевозки три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу, но пока только в единственном направлении: Советская Гавань – Хабаровск и обратно, в будущем планируется расширить географию полетов. А там кто знает, может быть совгаванцы и ванинцы в ближайшем будущем смогут летать прямыми рейсами хоть в Москву, хоть в Санкт-Петербург.
А. Савенко, газета "АЛЛО", 8 апреля


14 февраля в аэропорту Советской Гавани приземлился новый двухмоторный турбовинтовой самолет «Л-410».
Прикрепления: 3920775.jpg (16.0 Kb)
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2014 Май 02, 22:41 | Сообщение # 137
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Большое строительство в маленьком поселке.

В рамках Адресной программы Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городском поселении «Рабочий поселок Лососина» планируется сдать в эксплуатацию четыре многоквартирных дома. Это первое подобное строительство с конца 1993 года.
Кто же станет счастливым обладателем благоустроенных муниципальных квартир в новостройках? С этим вопросом мы обратились к главе администрации городского поселения «Рабочий поселок Лососина» Алексею Анатольевичу Долматову.

В первую очередь жильем будут обеспечены все те, кто на сегодняшний день не снят с регистрационного учета по ул. Ростовской, 37 и Ростовской, 39. На протяжении долгого времени эти два дома пустуют по причине признания их аварийными в 2007 г. Их жильцы давно разъехались кто куда. Но их право на улучшение жилищных условий никто не отменял. Воспользоваться им смогут все ранее зарегистрированные по данным адресам и до сих пор не снятые с регистрационного учета граждане из числа тех, кто еще ни разу не получал от государства жилье в собственность. И таких людей немало – 111 человек или 80 семей. Администрацией поселка принимаются все необходимые меры по установлению места нахождения данных граждан. Пока что для сверки документов обратилось только 34 человека.

Имеется в поселке и другое аварийное жилье, подлежащее сносу. В его список входит более 20 домов, жильцы которых также имеют право получить жилье в новостройках. В соответствии с законодательством всем переселенцам предоставят равноценную жилую площадь.

Всего в этом году планируется расселить порядка 23 аварийных домов общей площадью 3540,93 тыс. кв. м. На эти цели при стоимости 1 кв. м. в 34 600 руб., выделено 122 516 178 руб. При этом доля участия Советско-Гаванского района составила 16,48 процента, помимо этого дополнительно изыскано 20 000 000 руб. Доля участия Фонда ЖКХ – 45,05 процента, краевого бюджета – 38,47 процента.

По результатам электронных торгов право вести строительство получено ООО «Востокрегиострой». Со слов главы п. Лососина, застройщик работу свою выполняет на совесть – качественно и в соответствии со сроками.
Строительство первого дома подходит к своему завершению: остались работы по внутренней отделке помещений и монтаж кровельного профнастила. Дом рассчитан на 18 квартир, почти все из которых двухкомнатные. Его будущие жильцы смогут отпраздновать новоселье уже в августе-сентябре этого года.

Параллельно идет строительство еще двух многоквартирных домов. По проекту эти дома будут рассчитаны на 27 и 33 квартиры соответственно. Их сдача планируется в конце 2014 года.
Строительство четвертого 30-квартирного дома начнется после сноса, признанного аварийным, дома по ул. Ростовской, 28.

По всем вопросам граждане могут обращаться в администрацию городского поселения «Рабочий поселок Лососина»,
тел. (42138) 66-2-44
А. Савенко, газета "АЛЛО"
На снимке: строительство первого дома близится к завершению.
Фото автора

Прикрепления: 3421999.jpg (241.7 Kb)
нет доступа
Форум города Советская Гавань » Новости города Советская Гавань » Важные новости » У города Советская Гавань и района есть перспективы! (пишем о будущем нашего города и района)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz