Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
У города Советская Гавань и района есть перспективы!
arsonix Дата: Вторник, 2010 Авг 17, 02:04 | Сообщение # 26
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С чего вы взяли что хотят изменить статус вообще? есть официальные документы? или просто слухи?
нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2010 Авг 24, 11:46 | Сообщение # 27
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Строительство ТЭЦ намечается на осень.
В Советско-Гаванском районе продолжается работа по проектированию строительства ТЭЦ. В настоящее время решается вопрос о выборе площадки для золоотвала, а также места забора воды для технологических нужд. Предположительно это будет район реки Хадя выше моста.
Что касается проекта, то первая его часть уже выполнена. Закладка памятной капсулы и начало строительства намечаются на осень.
Н. Шанцева, газета «Алло», 24.08.10 г.
нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2010 Авг 24, 11:48 | Сообщение # 28
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Новая Совгаванская ТЭЦ крае даст импульс развитию "торговых ворот" Дальнего Востока в страны АТР.
Гендиректор ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК) Михаил Шукайлов считает, что без новой ТЭЦ на юго-востоке Хабаровского края не обойтись.

Он назвал чрезвычайно необходимой и своевременной инициативу полпреда президента в ДФО Виктора Ишаева, обратившегося на истекшей неделе к премьеру Владимиру Путину с просьбой о федеральной финансовой поддержке строительства ТЭЦ в г.Советская Гавань. Об том говорится в совместном пресс-релизе ДГК и РАО "Энергетические системы Востока.

Как отметил М.Шукайлов, на юго-востоке Хабаровского края наблюдаются неуклонно возрастающие потребности в электрической энергии и мощности - сказывается формирование Ванино-Совгаванского транспортно-промышленного узла, портовой особой экономической зоны. По словам гендиректора ДГК, возрастающий энергоспрос не может быть надежно обеспечен Майской ГРЭС, построенной еще в 1938 году, и перетоками по единственной ЛЭП напряжением 220 кВ "Комсомольск-на-Амуре - Совгавань".

"Совгаванская ТЭЦ, ввод которой запланирован на 2013 год, заместит устаревшие мощности Майской ГРЭС. Ее строительство повлечет за собой также реконструкцию электрических сетей 110 кВ и 35 кВ Советско-Гаванско-Ванинского энергоузла, что значительность повысит его надежность", - сообщил М.Шукайлов. Кроме того, добавил он, при строительстве станции и магистральных тепловых сетей предусматривается дальнейшая централизация теплоснабжения города Советская Гавань с закрытием неэффективных и высокозатратных муниципальных и ведомственных котельных.

Совгаванская ТЭЦ, по мнению М. Шукайлова даст импульс развитию уникального незамерзающего Ванинского морского порта - "торговых ворот" российского Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, через которые осуществляется транспортировка различных экспортных грузов.

Строительство в Хабаровском крае новой теплоэлектростанции мощностью 120 МВт - один из наиболее масштабных инвестиционных проектов РАО "ЭC Востока". Он будет реализовываться под контролем ДГК, которое входит в холдинг и осуществляет операционную деятельность (производит электро- и теплоэнергию, осуществляет централизованное теплоснабжение) на данной территории.

На новую электростанцию, по предварительным расчетам, потребуется более 12 млрд руб. В этом году планируется направить порядка 400 млн руб. из средств РАО "ЭС Востока" на проектно-изыскательские работы и подготовку проектно-сметной документации по Совгаванской ТЭЦ. Еще 2 млрд 204 млн руб. должны были быть выделены из федерального бюджета в 2011 году, согласно ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". С этой целью объект был включен в соответствующую бюджетную заявку. Но, по сообщению пресс-службы полпредства в ДФО, пока Минэкономразвития России отнесло строительство Совгаванской ТЭЦ к категории неподдерживаемых расходов на период 2011-2013 гг.

Сообщение отредактировал Vestnik - Вторник, 2010 Авг 24, 21:59
нет доступа
arsonix Дата: Пятница, 2010 Авг 27, 21:47 | Сообщение # 29
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vestnik)
Минэкономразвития России отнесло строительство Совгаванской ТЭЦ к категории неподдерживаемых расходов на период 2011-2013 гг.

Кто бы сомневался. Они там совсем засиделись в министерствах своих. Дальше собвственного носа ничего не видят и им наплевать на то, что происходит за пределами Московского федерального округа...(моё личное мнение)
нет доступа
Al Дата: Суббота, 2010 Авг 28, 11:11 | Сообщение # 30
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну построят ТЭЦ а дальше что? Будет огромный памятник если к этому строительству не привяжут
реконструкцию городских электросетей порядком изношенных. Вспомните - любая непогода ассоциируется с
перебоями в подаче электроэнергии. Так что ни о каком развитии города пока говорить не приходится.
Или так, или в "верхах" строителство ТЭЦ с развитием Советско-Гаванского района вообще не связывается.
нет доступа
arsonix Дата: Суббота, 2010 Авг 28, 12:40 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vestnik)
Ее строительство повлечет за собой также реконструкцию электрических сетей 110 кВ и 35 кВ Советско-Гаванско-Ванинского энергоузла

Al вы не умеете читать?? Если построят ТЭЦ то и сети будут менять! Иначе смысл вложения миллиардов будет потерян. Это опять ваш пессимизм. Как сидели мы все с пессимизмом в жопе так и будем сидеть. Пока не поменяем точки зрения и вместо того чтобы пускать слова на ветер, не начнём хотя бы верить в какое либо будущее.


Сообщение отредактировал arsonix - Суббота, 2010 Авг 28, 12:41
нет доступа
iD Дата: Суббота, 2010 Авг 28, 20:48 | Сообщение # 32
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (arsonix)
Как сидели мы все с пессимизмом в жопе так и будем сидеть.

Пессимизма никакого нет. Есть российские реалии. Слово "ж..па" рекомендую заменить, ибо здесь сидят не только фрики и недоинтеллегенция.
Сети то будут менять, это хорошо. Естественно за это платить будут потребители энергии, то есть мы с вами, а также предприятия нашего города, поэтому цены на товары и услуги вырастут.
Социализма уж 20 лет как нет, а всё халявы ждем с открытым ртом


нет доступа
arsonix Дата: Суббота, 2010 Авг 28, 21:45 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (iD)
Слово "ж..па" рекомендую заменить, ибо здесь сидят не только фрики и недоинтеллегенция.

Не считайте себя умнее других, ибо это не так и не делайте поднамёков что я отношусь к фрикам или недоинтеллигенции, раз пищу такое слово ж..па. Я на личности не переходил, а всё назвал всё своими именами. Жопа значит жопа. И Росиия вся в ней. Но не нужно так оноситься ко всему. С недоверием, призрением, с желанием всё оспорить и подвергнуть критике. Начали что-то делать - уже хорошо, я бы даже сказал отлично! Надо как то с позитивом смотреть в будущее, а не делать умное лицо и рассуждать что ничего всёравно не изменится. Этот ваш консерватизм не доведёт вас ни до чего хорошего. Идём в будущее с улыбкой и верим в перемены. А иначе можно превратиться в озлобленного на весь мир психа, раскидывающегося фразами - Я ни во что не верю!! Ничего не изменится!!

Quote (iD)
Естественно за это платить будут потребители энергии, то есть мы с вами

А не наоборот? А не станет ли дешевле электроэнэргия из за исчесзновения необходимости качать её из Комсомольска?
нет доступа
arsonix Дата: Суббота, 2010 Авг 28, 21:48 | Сообщение # 34
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В нашем городе наконец то что-то сдвинулось с места! Начинает потихоньку дуть ветер перемен. Оставьте этот груз разочарований прошлых лет в прошлом. Я лично верю что всё будет у нас с вами в нашем любимом городе!
нет доступа
arsonix Дата: Воскресенье, 2010 Авг 29, 16:13 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда следуя этой логике...бежать отсуда надо=) Но личном не пока не хочется
нет доступа
Оптимист Дата: Воскресенье, 2010 Авг 29, 22:00 | Сообщение # 36
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Serg_S)
Ведь город вымирает не только оттого что в нем уменьшается число жителей, но и оттого что разрушения зданий, дорог и прочих коммуникаций идет быстрее, чем мы их восстанавливаем и строим новые. А значит неизбежно рано или поздно все старое придет в полный упадок, а нового практически ничего нет.

Я с этим категорически не согласен! Наш город живёт и будет жить! Люди не позволяют и не дадут всему старому дойти до упадка! По-моему никогда еще в истории города люди не покупали столько много различных стойматериалов для ремонтов именно всего старого!
Quote (Serg_S)
Особенно трагична ситуация с жилищным фондом, который ветшает на глазах, а взамен ничего не строится.

А вот это ну совсем не соответствует действительности, потому что никогда не выделялись такие огромные деньги на ремонты жилищного фонда!
нет доступа
Al Дата: Четверг, 2010 Сен 02, 14:38 | Сообщение # 37
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Зато церковь строим а рядом недостроенный жилой дом разбираем!
нет доступа
arsonix Дата: Четверг, 2010 Сен 02, 16:51 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нахрен этот дом...по поводу строительства. Для начала нужно остановить утечку молодёжи чтобы было для кого строить и повысить уровень проживания чтобы было на что покупать. Ну допустим построят средний дом на 60 квартир. И вы думаете новые квартиры купят?? Пока не подниметря промышленность-ничего строить не будут. Так что верим что она поднимется))Тут всё одно за другое цепляется. Будет ПОЭЗ - будет всё. Верим и ждём) Не вижу кастати тут новых новостей по поводу экономической зоны. Одни пустые комментарии без смысла последнее время.
нет доступа
arsonix Дата: Четверг, 2010 Сен 02, 22:20 | Сообщение # 39
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не на нашем веку, так лет через 50 сделают эту экономическую зону=)
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2010 Сен 17, 15:05 | Сообщение # 40
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Дмитрий Масловский: «Пионером всегда быть трудно»
Коренной москвич Дмитрий Масловский залив Советская Гавань впервые увидел не с воздуха, не со стороны железнодорожного вокзала, а с моря. Его, бывшего военного моряка, выпускника Ленинградского Высшего военно-морского училища имени Фрунзе, служившего в Благовещенске, учившегося в столичной академии и работавшего во Франции, открывшийся со стороны Татарского пролива залив покорил раз и навсегда своей неповторимой красотой, изящными изгибами мысов и бухт. С тех пор на Дальний Восток он летает по нескольку раз в год.
Нынешний визит Дмитрия Георгиевича Масловского в Советскую Гавань был приурочен к пятилетию закрытого акционерного общества «Советско-Гаванский морской торговый порт», генеральным директором которого он и является все эти годы.
ЗАО «СГ МТП», входящий в группу компаний «Петропавловск», является одним из основных кандидатов в резиденты портовой особой экономической зоны Советская Гавань. Но создавалось это предприятие еще до принятия федерального закона об особых экономических зонах. Тогда бизнесмены рассматривали возможности создания на базе двух совгаванских судоремонтных заводов – Северного и «Якоря», грузовых терминалов.
С точки зрения новичка в портовом бизнесе, каким был тогда Дмитрий Масловский, сразу стало понятно, что «Якорь» в грузовой терминал не превратить – отсутствие железнодорожной ветки и небольшие глубины не позволяют доставлять большие объемы грузов и заходить многотоннажным судам под погрузку. А вот на Северном заводе картина тогда была более благоприятной. Цеха можно было использовать под склады, причальные стенки и портальные краны – под погрузку, а грузы могли бы доставляться по заводской железнодорожной ветке. Но при более глубоком анализе оказалось, что цеха перепрофилировать под склады нельзя, что железную дорогу надо, по сути, прокладывать заново, а причальные стенки в связи с частой сменой хозяев предприятия, которым недосуг было заниматься их содержанием, достаточно износились.
Проектный институт, куда бизнесмены предоставили обоснование инвестиций, просчитал, что реконструировать бывший Северный завод и перепрофилировать его под грузовой терминал можно, но… Ученые настоятельно рекомендовали заняться строительством нового объекта, который будет дороже реконструкции на 400 миллионов рублей, в первую очередь по экологическим соображениям.
Во-первых, круглосуточно работающий порт - это довольно шумное предприятие, и уровень издаваемого шума, если учитывать близость жилых кварталов и рельеф местности, будет превышать все санитарные нормы. Во-вторых, бухта Окоча, даже при практически неработающем заводе, очень загрязнена и едва справляется с самоочисткой. А что будет с ней, если заводские причалы превратятся в круглосуточно работающий терминал?
К рекомендациям ученых бизнесмены прислушались, и было принято решение о строительстве на мысе Марии, напротив Северного завода, крупного терминала по перегрузке железорудных концентратов, который по объемам переработки этого продукта (7,12 миллионов тонн в год) должен стать уникальным в России. 30 августа 2005 года было зарегистрировано ЗАО «Советско-Гаванский морской торговый порт».
Пять лет работы – это некий рубеж, когда можно подвести первые итоги. Как отмечает генеральный директор Дмитрий Масловский, все пять лет ЗАО «СГ МТП» занимается весьма интересным проектом, но крупных свершений пока нет, только рутинная работа. За эти годы были и взлеты, были и падения, и период относительной стабильности. Через два года проект чуть было не закрыли ввиду невысокой рентабельности, но тут подоспела помощь в виде закона об особых экономических зонах. Когда Советская Гавань постановлением Правительства Российской Федерации была определена как территория создания первой в стране портовой особой экономической зоны, работа на предприятии оживилась. Но пионером всегда быть трудно, поэтому в ЗАО «СГ МТП» учатся исключительно на своих ошибках, потому, что чужие просто не наработаны.
Сотрудники «Советско-Гаванского морского торгового порта» пока накапливают информацию, обрабатывают ее, ведут подготовительный период, чтобы, когда придет час «Ч», ее просто достать из папок и применить в дело. Но когда же придет этот час «Ч», когда ЗАО «СГ МТП» станет не кандидатом, а резидентом портовой особой экономической зоны, когда ПОЭЗ в Советской Гавани начнут создавать не на словах, а на деле?
Дмитрий Масловский рассказал, что на данном этапе создан общественный орган – наблюдательный совет, куда вошли представители Минэкономразвития РФ, правительства Хабаровского края, Советско-Гаванского муниципального района. Обидно, отмечает Д.Масловский, что представителей Администрации города Советская Гавань в наблюдательном совете нет, хотя ПОЭЗ создается в черте города, меняет его инфраструктуру. Но таковы положения закона об особых экономических зонах… Технический исполнитель проекта – ОАО «ОЭЗ»- объявило конкурс на создание концепции зоны, чтобы понять, что получится в итоге реализации проекта в жизнь.
В последнее время, по информации Д.Масловского, постоянно меняются границы ПОЭЗ, список потенциальных резидентов портовой особой экономической зоны, и такие метания заметно тормозят процесс решения земельных вопросов, и создания ПОЭЗ в целом.
Чтобы стать резидентом портовой зоны, необходимо отправить заявку в Москву. Но столица и Советская Гавань страшно далеки друг от друга, а чиновники министерств знают о Советской Гавани в лучшем случае как о географической точке на карте. Поэтому Дмитрий Масловский не спешит называть сроки, когда его предприятие станет резидентом ПОЭЗ. Кроме того, работу портовой особой экономической зоной должна координировать управляющая компания, созданная не в Москве, а непосредственно в Советской Гавани. Но когда она будет создана, каковы критерии ее отбора, до сих пор неизвестно. Административные барьеры труднопреодолимы…
И все-таки ЗАО «Советско-Гаванский морской торговый порт», в отличие от других кандидатов в резиденты, не меняет своего решения стать им. Частно-государственное партнерство, когда бизнес вкладывает средства в строительство крупных предприятий, а государство создает всю необходимую инфраструктуру – самый оптимальный вариант, используемый во многих странах мира. Как отметил Дмитрий Масловский, не столько налоговые преференции, сколько инфраструктура интересны его компании - потенциальному резиденту ПОЭЗ, а именно строительство за счет федеральных средств железнодорожных подъездных путей к причалам.
Несколько лет назад ОАО «РЖД» запрашивало у инвесторов проекта строительства терминала по перегрузке железорудных концентратов просто космическую сумму за прокладку путей на мыс Марии, и эта сумма ложилась огромным обременением на сам проект. В портовой особой экономической зоне именно государство вкладывается в создание всей необходимой для развития бизнеса инфраструктуры, и именно этот фактор не меняет решения руководства ЗАО «СГ МТП» стать резидентом портовой зоны и заняться строительством терминала по перегрузке железорудных концентратов, а в дальнейшем, если проект будет успешным, и строительством контейнерного терминала.
Если же административные барьеры не будут преодолены, а терминал к 2016-17 годам не будет выведен на предсдаточную стадию, то проект потеряет свой смысл. Дмитрий Масловский, сталкиваясь с очередным таким барьером, с постоянной периодичностью хочет махнуть на все рукой и заняться более рентабельными проектами. Останавливает мысль: «Если не ты, то кто?», а еще неописуемая красота, изящные изгибы бухт и мысов залива Советская Гавань.
Дина Здорикова, газета «Деловой город-Совгаванские вести», 8.09.10 г.
нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2010 Сен 28, 23:09 | Сообщение # 41
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Стратегия-2020: совгаванский вариант.
Больше недели отделяет нас от празднования Дня города. Теперь, когда все мероприятия прошли, а эмоции улеглись, можно спокойно рассказать о главном, что имело место быть.
Форум «Стратегия-2020: городская проекция» хочется назвать Событием хотя бы потому, что никогда прежде о развитии нашего маленького города не говорили столь масштабно и на таком высоком уровне. Знаем: непросто было собрать в фойе провинциального ДК столь мощный потенциал. В работе форума приняли участие доктор экономических наук, профессор, директор ГУ «ДальНИИрынок» при Министерстве регионального развития РФ В.К. Заусаев, заместитель директора по научной работе АНО «Дальневосточное агентство содействия инновациям» Н.Ю. Криворучко, руководитель проектов КАУ «Институт развития Дальнего Востока» В.Г. Крюков, начальник отдела развития производственной инфраструктуры управления отраслевого развития министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Т.А. Фокина, доктор технических наук, профессор, ректор Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета А.Н. Шпилев, директор филиала «Хабаровский» ОАО «Комплекс бизнес сервис» ОАО «СиБиэС» А.А. Шумский, специалист Хабаровского центра научно-технических инноваций филиала ФГУ «Российское энергетическое агентство» С.С. Баушев, заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края по вопросам малого и среднего предпринимательства А.П. Купряков, первый заместитель председателя комитета по молодежной политике министерства молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края Д.В. Митрофанов, депутат Государственной Думы Российской Федерации Ю.А. Песковская… И это не все интересные личности, посетившие наш город в дни празднования. За круглым столом секции «Точки роста – пути реализации» собралось двадцать два человека.
Понятно, что организовывая столь масштабное мероприятие, приглашая к разговору о перспективах развития Советской Гавани представителей власти, науки и бизнеса, администрация города преследовала свои цели. Прежде всего, хотелось привлечь внимание тех, кто выше и дальше, к проблемам местного уровня. Неизвестно, когда бы еще депутат Госдумы Ю.А. Песковская нашла время приехать в нашу глубинку? Повод предоставили, и Юлия Анатольевна посмотрела, как мы живем: восхитилась краеведческим музеем и природой, прошлась по городу, увидела ценники в магазинах. Теперь имеет представление, что почем? Ей голосовать за законы, по которым всем нам жить.
Резиденты портовой особой экономической зоны рассчитывают на реальную помощь симпатичного депутата Государственной Думы в дальнейшем продвижении совгаванской ПОЭЗ и формировании для этого необходимой законодательной базы. Жизнь показала, что федеральный закон о свободных экономических зонах нуждается в поправках. Те, кто работает над созданием ПОЭЗ на территории Советской Гавани, сталкиваются с разночтениями в 116-ФЗ и других законах и кодексах.
С момента подписания постановления правительства РФ о создании единственной в России портовой зоны прошло почти восемь месяцев. За это время сумели утвердить состав наблюдательного совета и провести конкурс на разработку концепции создания и развития ПОЭЗ, включающий архитектурно-строительную концепцию. Что дальше? На форуме прозвучало мнение резидентов ПОЭЗ: без конкретной государственной поддержки, без федеральных денег развитие территории невозможно. И мнение специалистов: решение о ПОЭЗ имеет политический характер, государство указывает вектор, по которому нужно идти, направление на долгосрочную перспективу. В общем, совгаванский вариант стратегии-2020.
Концепция социально-экономического развития России до 2020 года будет принята в самое ближайшее время. Ее обсуждали на форумах по инициативе партии «Единая Россия».
Не нужно обладать особой прозорливостью, чтобы предположить, что на совгаванском форуме обсуждение стратегических планов будет крутиться вокруг возможностей бухты, морского порта. Спасибо Н.К. Бошняку за то, что открыл гавань, которая считается одной из самых удобных и глубоководных в мире. Благодаря этому наш город вместе с Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре попадает в зону интенсивного развития края. Правда, в единой связке с соседом – поселком Ванино. Доктор экономических наук В.К. Заусаев, выступая на форуме, говорил о Ванинско-Совгаванском конгломерате. Он считает: чтобы заработал ПОЭЗ, чтобы идея не зачахла на корню, как это случилось в Находке, одной политической воли не достаточно. Городу необходимо реанимировать производство. Уверен – есть реальная почва для возрождения судоремонта. Здесь можно объединить усилия с Комсомольском-на-Амуре – городом, имеющим кадровые ресурсы.
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет считается кузницей кадров для этой отрасли промышленности. Здесь готовят специалистов по 100 направлениям. Вуз переживает непростые времена. Падает престиж, труднее набирать студентов. Ректор университета А.Н. Шпилевой тоже надеется на ПОЭЗ. До 5000 человек будет занято на объектах зоны. Возрастет потребность в квалифицированных специалистах, которых готовит КГТУ. Кадры, как известно, во все времена решают все.
Совгавани катастрофически не хватает хороших сварщиков, в большом дефиците строители. Одна из причин – отток людей с дальневосточных окраин. Какие бы сладкие пряники людям не предлагали в будущем, они все равно уедут туда, где лучше сегодня.
– Мы теряем дальневосточников, – с большим сожалением констатировала депутат Госдумы, член комитета по труду и социальной политике Ю.А. Песковская. – Любому району нужна экономическая составляющая. Для Советской Гавани – это ПОЭЗ. За словом из четырех заглавных букв стоят не только портовые сооружения и причальные стенки, но и детские сады, школы, жилье.
Руководитель проектов КАУ института развития Дальнего востока В.Г. Крюков предлагал посмотреть на ПОЭЗ под другим углом: процесс создания затягивается, бюрократизируется. А между тем, есть другие области развития, может быть, даже более выгодные. Стоить обратить внимание на недра. Существуют перспективные месторождения нефти в расположенной на территории района Иннокентьевской структуре. А добыча рыбы? К месту вспомнили о совгаванской базе океанического рыболовства. Появится ли такое предприятие когда-либо на территории города? И что будет в Советской Гавани через десять лет? Спускаясь по ступенькам Дома культуры после форума, поймала себя на мысли: а ведь прежде об этом никогда не задумывалась.

Е. Соловьева, газета "Алло", 28 сентября.
Фото автора

Прикрепления: 7581257.jpg (164.7 Kb)
нет доступа
Danko Дата: Четверг, 2010 Сен 30, 14:46 | Сообщение # 42
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Работа молодежных парламентариев должна оживиться.
21 сентября в Советской Гавани состоялось совещание представителей молодежного парламента с участием заместителя председателя молодежной общественной палаты при Законодательной думе Хабаровского края Элеоноры Кавшар, а также представителей районного Собрания депутатов и совета депутатов города Советская Гавань. Четыре года назад в Советской Гавани была создана молодежная общественная палата при Собрании депутатов Советско-Гаванского муниципального района. Но, по мнению краевых молодежных парламентариев, в последнее время в ее работе наблюдается спад. С этим и связан визит в Советскую Гавань Элеоноры Кавшар. Она готова помочь молодым парламентариям из Советско-Гаванского района оживить работу.
В небольшом докладе Элеонора Кавшар рассказала о роли молодежного парламентского движения. О том, чем занимается краевая молодежная палата, и о направлениях ее деятельности. Молодежная общественная палата при Законодательной думе Хабаровского края работает уже не первый год и пользуется в крае заслуженным авторитетом. В 2006 году в Дальневосточной академии государственной службы (ДВАГС) была создана общественная приемная молодежной общественной палаты при Законодательной думе Хабаровского края. Сегодня в крае при учебных заведениях действует семь общественных приемных. Основными направлениями деятельности общественной приемной ДВАГС являются информирование о деятельности молодежной палаты, работа со студенческим советом, профкомом студентов и советом ветеранов академии, сбор и анализ обращений студентов по вопросам молодежной политики, проведение конференций, круглых столов, семинаров, лекториев социологических исследований по наиболее острым вопросам жизни российского общества. Благодаря работе в общественной приемной молодежь знакомится с правотворческим процессом, включается в краевое молодежное движение, набирается практического опыта.
По мнению Элеоноры Кавшар, первым шагом в возрождении молодежного парламентского движения в Советско-Гаванском районе могло бы стать участие в социальной акции «Наша забота – ветеранам». Кроме того, почему бы не создать здесь общественную приемную молодых парламентариев? Можно также восстанавливать памятники, издавать плакаты к выборам, проводить круглые столы – словом, делать все то, чем занимается молодежная общественная палата при Законодательной думе Хабаровского края. Ну и, конечно, свои идеи тоже не возбраняются.
При обсуждении этого доклада прозвучало мнение, что работа с молодежью в Советско-Гаванском районе ведется, но не молодежными парламентариями, а муниципальным учреждением «Районный молодежный центр» и молодежными объединениями. При этом надо учитывать один немаловажный нюанс: основную часть общественной палаты при Законодательной Думе Хабаровского края составляют студенты, тогда как в Советской Гавани их мало. А между тем именно студенты относятся к самой активной группой молодежи. Однако тут же была высказана и другая точка зрения: зато в Советской Гавани много молодых представителей малого и среднего бизнеса. Это тоже сила.
Свое мнение по этому поводу выразил представитель молодежной комиссии Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Никита Фастовец. Он считает, что молодежные парламентарии не самоустранялись от работы. Просто Советская Гавань, как все маленькие города, имеет свою специфику. На территории района действуют 29 общественных объединений. Все инициативы от них передаются в районный центр молодежи, где и координируются. А вообще лучше всего обо всем расскажут факты. В настоящее время в Советско-Гаванском районе разрабатывается программа нравственного и физического здоровья молодежи. Формируется конкретный список предложений по созданию центра допризывной молодежи. Оказывается адресная помощь ветеранам. Работает программа «Жилье – молодым семьям». В этом году ключи от квартир получили семь семей.
В 2009 году группа спортсменов–любителей выступила с инициативой обустройства лыжной трассы, и через два месяца район получил тридцать километров лыжни.
В концу того же года группа сторонников партии «Единая Россия» организовала акцию «Книга – детям», чтобы пополнить фонды библиотеки имени Пушкина. Результат превзошел все ожидания. Во-первых, фонды пополнились на 700 экземпляров. Во-вторых, акция вышла на всероссийский уровень.
Однако есть проблема. Часто инициативы молодых людей носят неопределенный характер. И одна из главных задач молодежных парламентариев – оказывать помощь в формировании идеи, чтобы в конечном итоге превратить ее в настоящее дело.
Павел Проскурин рассказал о работе координационного совета рабочей и служащей молодежи Советско-Гаванского района, председателем которого он является. По его словам, у совета уже составлены предложения к администрации и депутатам. А вот какие, это пока сюрприз. Однако координационный совет надеется на участие и доверие как со стороны администрации, так и со стороны депутатов.
Итог встречи подвел председатель Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Владимир Алексеевич Кондратьев, отметив, что она имеет большое значение для оживления работы молодежных парламентариев, и пообещав со своей стороны всяческую помощь.
В заключение все вместе сфотографировались на память. А потом Элеонора Кавшар ответила на вопросы присутствующих в неформальной обстановке.
Н. Шанцева, газета "Алло".
нет доступа
Vestnik Дата: Суббота, 2010 Окт 09, 20:22 | Сообщение # 43
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Будущее Советской Гавани – за нефтепромыслами.
О Форуме «Стратегия 2020. Городская проекция», прошедшем в Советской Гавани 17 сентября, будут говорить еще долго. Для горожан, представителей органов местного самоуправления – это первый серьезный опыт проведения публичных дискуссий и отличный повод озвучить проблемы, препятствующие развитию серьезных экономических и социальных проектов на побережье.
Как отметил приглашенный на Форум в Советскую Гавань руководитель проектов Института развития Дальнего Востока Виктор Крюков во время общения с представителями совгаванских средств массовой информации, для того, чтобы наиболее полно вникнуть во все тонкости экономической жизнедеятельности того или иного субъекта, необходимо проводить подобные Форуму мероприятия непосредственно на территории субъекта, то есть быть ближе к действительности. Ведь все, что говорится, например, в Хабаровске на «круглых столах» и форумах – это более абстрагированные вещи, не привязанные ни к конкретным проблемам общества, ни к конкретным отраслям промышленности. А вот цельное видение проблемы экономического развития, сформированное на форуме, прошедшем в отдельно взятом поселении, более жизнеспособно.
Виктор Глебович в ходе работы первой секции Форума «Стратегия 2020.Городская проекция» как раз озвучил свое видение экономического развития побережья Татарского пролива. Но из-за довольно жесткого регламента работы секции «Точки роста – пути реализации» дальневосточному ученому не удалось наиболее полно развернуть крайне интересное предложение, касающееся Советской Гавани, как одной из основных точек роста экономики Дальнего Востока. Зато вне рамок работы Форума Виктор Крюков подробно рассказал корреспонденту «Делового города» об иных возможностях экономического развития нашей территории.
В Хабаровском крае Министерством экономического развития края при содействии ученых разработана стратегия социально-экономического развития до 2025 года, в которой из 327 проектов порядка 50 касаются развития Советской Гавани и Ванино. Практически все они ориентированы на переработку транзитных грузов, и будущее побережья Татарского пролива видится только в грузопереработке.
По мнению Виктора Крюкова, именно в этой однобокой ориентированности немало слабых мест. Одно из них – жесточайшая конкуренция со стороны Китая. Объединившись с группой компаний Петропавловск, только планирующей построить перегрузочный терминал на мысе Марии в Советской Гавани мощностью порядка 7 миллионов тонн, китайцы уже строят мост Ленинское-Тяньцзинь. Китайцы более разворотливы, чем русские, к тому же 50 процентов затрат по строительству этого моста они берут на себя, соответственно, ожидая взамен быстрой окупаемости. Груз, который группа компаний Петропавловск должна была везти на пока существующий только в проектах терминал на мысе Марии, естественно, пойдет по мосту в Китай, дабы окупить затраты китайской стороны на строительство моста и железнодорожной ветки от Транссиба до Ленинского и прибыль получить. А проект Петропавловска еще долго может пролежать в столе, ожидая вливания федеральных средств в строительство железнодорожной инфраструктуры.
Еще один терминал мощностью порядка 30 миллионов тонн компания «Саха-Транс» планирует построить в Ванино. Но и этот проект может не дожить до реализации, так как гораздо выгоднее будет везти груз по уже строящемуся в Ленинском мосту. А если китайцы еще и копейку-другую накинут за перевалку тонны груза, то, скорее всего, весь груз уйдет из портов побережья Татарского пролива.
С точки зрения Виктора Крюкова, транзитная ориентированность, обозначенная в стратегии развития края, мало что даст экономике и Хабаровского края, и Советской Гавани, разве что несколько десятков рабочих мест. Доходы от перевалки грузов будут уходить через таможню в российский бюджет, в бюджеты компаний СУЭК, Петропавловск и т.д. По мнению Виктора Глебовича, стратегию развития Хабаровского края, разработанную до 2025 года, необходимо пересматривать. А такие районы, как Советско-Гаванский и Ванинский, должны иметь свои территориальные объекты, где бы было задействовано местное население, а казна получала солидные доходы.
Как считает руководитель проектов Института развития Дальнего Востока Виктор Крюков, будущее у Советской Гавани – за нефтепромыслами. Если сделать в городе точку по обслуживанию нефтепромыслов, по обслуживанию геологоразведочных партий, то Совгавань вполне может найти свою «золотую жилу».
На Сахалине нефтепромысловых объектов достаточно. Два уже работают, еще семь пока в проектах. Шельф, прилегающий к Хабаровскому краю, очень перспективен по запасам углеводородного сырья. Напротив Советской Гавани находится Иннокентьевская структура, ресурсы которой, по предварительным оценкам ученых, составляют порядка 100 миллионов тонн. А что такое 100 млн. тонн? Месторождение нефти с запасом в 120 миллионов тонн уже считается уникальным!
Нефтеносность прилегающего к Советской Гавани шельфа доказана, чуть южнее – Приморская структура примерно с теми же запасами. И таких локальных структур в регионе порядка 16.
Чтобы создать на побережье Татарского пролива центр по обслуживанию прилегающих нефтегазопромыслов, необходимо совгаванской судоремонтно-судостроительной отрасли объединиться с Комсомольском-на-Амуре. Опыт по ремонту совместными усилиями нефтедобывающих платформ, таких, как «Орлан», уже есть. Пускай он негативен, но он есть! А пока еще есть кадры, есть производственные мощности, этим вопросом надо заниматься уже сегодня и упустить шанс ни в коем случае нельзя, тем паче, что в приморском Большом Камне уже собираются строить совместно с южно - корейцами подобный завод. И если приморцы опередят Хабаровский край, то специалисты из Советской Гавани и Комсомольска-на-Амуре просто переберутся в Приморский край. Там и условия жизни комфортнее, и зарплата, коль это совместный российско-корейский проект, будет повыше…
Виктор Крюков работал над своей идеей последние несколько месяцев. Наработанные материалы он уже представил в Министерство экономического развития и Министерство природных ресурсов Правительства Хабаровского края. Там предложениями ученого заинтересовались. Создание портовой особой экономической зоны в Советской Гавани – проект замечательный, но пока это только политическое решение, никак не подкрепленное федеральными вливаниями. Ванинско - Совгаванскому конгломерату богом дана транспортно - логистическая функция, но замыкаться только на ней, только на ПОЭЗ нельзя. Будущее Советской Гавани – за судоремонтом и судостроением, в том числе нефтепромысловых судов. К тому же, в России не так уж много портов, поэтому Советская Гавань никогда не будет исключена из списка точек роста Российской Федерации.
Дина Здорикова, газета «Деловой город», 7.10.10 г.
нет доступа
grifon Дата: Суббота, 2010 Окт 09, 23:18 | Сообщение # 44
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 869
Награды: 3
Репутация: 29
Статус: Offline
Да, у города Советская Гавань есть перспективы.
Но этот форум показал, насколько мы, жители периферийного города, непонятны тем, кто прописывает законы, по которым мы потом живём.
Да, некоторые специалисты поражали своей эрудицией, знанием экономики и психологии, другие специалисты почти «зомбировали» своих слушателей, рассказывая о… да ни о чём, в принципе не рассказывая… На некоторые очень конкретные вопросы они не имели ответов, или отвечали очень общими красивыми фразами. Следовательно, не изучили предмет обсуждения, не знают наших особенностей, не вдавались в нюансы нашей обыденности.
Им до нас – как до звезды.
Но мне, например, очень неприятно, что этим очень поверхностно порхающим по жизням других людей стала известна наша фишка, знанием о которой раньше могли помолчать друг с другом очень ограниченное количество людей. А теперь… Кто его знает, что дальше будет.


Вот за что я не люблю утро -
это за то, что оно приходит,
когда я сплю
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2010 Ноя 05, 21:11 | Сообщение # 45
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Концепция ПОЭЗ «Советская Гавань» будет разработана к февралю 2011 года.
Представительная делегация побывала на минувшей неделе на побережье Татарского пролива – члены Правительства Хабаровского края, представители открытого акционерного общества «Особые экономические зоны», руководители московского филиала и консультанты токийского офиса «Исследовательского Института Номура Лтд», представители компаний «Финансовый и организационный консалтинг», «Добыча нефти и поиск минеральных ресурсов» прибыли в Советскую Гавань, чтобы на месте оценить возможности территории, на которой будет создаваться первая в России портовая особая экономическая зона, и производственный потенциал предприятий, заявивших о намерении работать в границах ПОЭЗ.
Для представителей японского Исследовательского Института этот визит был крайне важен еще и потому, что «Номура» стал победителем открытого конкурса на разработку концепции создания и развития портовой особой экономической зоны «Советская Гавань». Институт «Намура» работает уже 45 лет и является ключевым научным и консалтинговым центром японского бизнеса, а также выполняет проекты в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в Индии и Бразилии.
Согласно условиям конкурса, компания-разработчик концепции проведет всесторонний анализ экономики проекта и предоставит отзывы потенциальных инвесторов, планирующих развивать бизнес в особой экономической зоне. Но для этого необходимо получить самую полную информацию не только о Советской Гавани и ее промышленном потенциале, о намерениях потенциальных резидентов ПОЭЗ, но и о соседнем Ванинском районе, о развивающихся там проектах.
Как отметил на совещании, состоявшемся в Администрации Советско-гаванского муниципального района 20 октября, генеральный директор московского филиала АО «Исследовательский Институт Номура Лтд» Охаси Ивао, при разработке концепции создания и развития ПОЭЗ будут учитываться два аспекта: стратегическая важность Советской Гавани как экспортного выхода и конкурентоспособность создаваемой портовой зоны, причем конкурентоспособность по международному стандарту. Основная задача разработчиков концепции – сделать максимально объективный анализ спроса на груз и создать международную конкурентоспособную среду с портами Хабаровского и Приморского краев, Китая и Кореи, органично связанную с развитием БАМа и прилегающих к ПОЭЗ территорий. Порт – БАМ – аэропорт – промышленный кластер – вот основные звенья цепи, которые должны создавать, по мнению японских специалистов, конкурентоспособную среду по международному стандарту.
Информация являлась основной целью визита разработчиков концепции создания и развития портовой зоны на побережье Татарского пролива. Как отметил первый заместитель председателя Правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Геннадий Апанасенко, той информации, которая кропотливо собиралась краевым Правительством и Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в предыдущие два года, было достаточно для подачи заявки на участие проекта создания портовой особой экономической зоны в Советской Гавани в конкурсе. Конкурс прошел, проект ПОЭЗ «Советская Гавань» стал победителем, и сейчас начинается второй этап, более детальный, и собранной информации явно недостаточно. Японский Институт «Намура» будет изучать конъюнктуру мирового рынка, выявит конкурентоспособные преимущества нашей портовой зоны, оценит, достаточно ли жизнеспособны направления судоремонта и рыбопереработки, чтобы не создавать мощности, которые потом будут простаивать.
Разработчики концепции изучат грузопотоки, деятельность дальневосточных портов и портов стран АТР, транзиты, объемы, грузополучателей и грузоотправителей, для того, чтобы определить, какие терминалы выгоднее строить в границах совгаванской портовой особой экономической зоны, какие терминалы смогут конкурировать с отечественными и иностранными грузоотправителями и портовиками. А это очень тонкая работа, требующая всесторонних знаний и дополнительной информации, которая будет запрошена и в Минэкономразвития, и в краевом Правительстве, и в статистических учреждениях.
Предварительный проект создания ПОЭЗ делался на основе заявок предприятий, работающих на территории Советско-Гаванского района и заявивших о том, что они готовы стать резидентами портовой зоны. Однако после детального изучения японскими специалистами в тесном сотрудничестве с ООО «Финансовый и организационный консалтинг» возможностей совгаванских предприятий, перспективных планов их развития, после максимально объективного экономического анализа вполне возможно, что озвученная ранее схема ПОЭЗ может в корне измениться. Так, например, может быть исключено деление на первую и вторую очереди создания ПОЭЗ, и направления судоремонта и рыбопереработки будут развиваться параллельно. А вполне возможно, что предприятия - нынешние потенциальные резиденты портовой зоны, вообще не войдут в ее границы, зато на свободных участках земли будут созданы новые предприятия.
Кстати, еще одна цель визита разработчиков концепции в Советскую Гавань – это осмотр прогнозируемых границ портовой зоны. Окончательные границы будут определены только после проработки концепции и получения технико-экономического обоснования проекта. Как отметил начальник управления стратегии и развития ОАО «Особые экономические зоны» Сергей Меньшонков, концепция создания и развития портовой особой экономической зоны «Советская Гавань» должна быть готова к середине февраля 2011 года, и на ее основании будет сделан проект планирования территории ПОЭЗ. Сейчас земельные вопросы пока не утряслись окончательно, и в ходе своего визита члены делегации именно эти вопросы обсуждали с руководителями предприятий – потенциальными резидентами портовой зоны.
Также С. Меньшонков коротко проинформировал участников совещания о том, что состоялось первое заседание наблюдательного совета ПОЭЗ «Советская Гавань», куда вошли представители Минэкономразвития, ОАО «ОЭЗ», Правительства Хабаровского края и Администрации Советско-Гаванского муниципального района. А экспертный совет, который будет рассматривать бизнес-планы резидентов и инвесторов, выбирать наиболее интересные и перспективные проекты, претендующие на право быть реализованными в границах ПОЭЗ, сейчас находится в стадии создания. Геннадий Апанасенко добавил: 2011 год станет годом вступления Советской Гавани в создание ПОЭЗ, и именно с будущего года начнется финансирование проекта.
Руководители «Советско-Гаванского морского торгового порта», «Гаваньбункера», «Восточной прибрежной компании», «Терминала-Совгавань», «Первого судоремонтного завода» на совещании с разработчиками концепции создания и развития ПОЭЗ «Советская Гавань» коротко рассказали гостям об экономическом потенциале своих предприятий, а более подробную информацию гости смогли получить, посетив причалы и цеха этих предприятий. Также делегация побывала в Ванинском районе, посетив Ванинский морской торговый порт, «Трансбункер-Ванино», «Дальтрансуголь».
Дина Здорикова, газета «Деловой город» - «Совгаванские вести», 28.10.10 г.
нет доступа
Flash Дата: Пятница, 2010 Ноя 05, 21:55 | Сообщение # 46
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 4
Репутация: -16
Статус: Offline
Сегодня опять заглянул в будущее и среди прочего прочитал заключение Исследовательского Института Номура Лтд. Оно такое: Совгаванская ПОЭЗ не имеет ни малейших перспектив и потому её создание признается нецелесообразным.
нет доступа
Skaut Дата: Суббота, 2010 Ноя 06, 17:45 | Сообщение # 47
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (Flash)
Совгаванская ПОЭЗ не имеет ни малейших перспектив и потому её создание признается нецелесообразным.

Откуда такая информация? Есть первоисточники? Или это личные домыслы?


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес

__________________________________________________
Вдвоём...

нет доступа
Lord Дата: Суббота, 2010 Ноя 06, 19:47 | Сообщение # 48
Присветлейший
Группа: Модератор
Сообщений: 1756
Награды: 19
Репутация: 83
Статус: Offline
Quote (Flash)
Сегодня опять заглянул в будущее

Интересно, в стеклянный шар смотрели? biggrin


コンスタンチン殿

нет доступа
Flash Дата: Суббота, 2010 Ноя 06, 22:07 | Сообщение # 49
Житель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 4
Репутация: -16
Статус: Offline
Quote (Skaut)
Или это личные домыслы?

Да, это мой личный прогноз основанный экономическом опыте последних десятилетий России. Вывод из него прост: кроме добычи и продажи ресурсов наша страна больше ни на что не способна.

Quote (Lord)
Интересно, в стеклянный шар смотрели?

Нет, у меня более надежные источники информации. Если уж ведущие политики (например Жириновский 4 ноября на митинге в столице) заявляют что наша высшая власть думает только об одном - как бы побольше набить свои карманы (то есть украсть), то понятно - ничего серьезного в этой стране работать не будет, а сама страна обречена только на вечную нищету и разруху, а в отдаленной перспективе на распад и потерю независимости.
нет доступа
Троя261167 Дата: Воскресенье, 2010 Ноя 07, 13:57 | Сообщение # 50
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Flash)
например Жириновский 4 ноября на митинге в столице

Жириновский говорит про власть, к которой имеет непосредственное отношение. Но даже он не говорит так пессимистично о своей стране, как это делаете вы.


Ирина
нет доступа
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz