Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ArmA III и DayZ StandAlone
Bondarchuk Дата: Вторник, 2013 Янв 29, 12:05 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline


ArmA III - продолжение нашумевшего сериала компьютерных игр компании Bohemia Interactive Studio(BIS). В 2001 году был Релиз первой игры этой компании, Operation Flashpoint. В 2006 году, был Релиз Armed Assault покоривший сердца многих отчаянных хардкорщиков. В 2009 году вышла вторая часть Armed Assault - ArmA II. ArmA II - это тактически-боевой симулятор, способный воспроизвести абсолютно любую боевую ситуацию. Имея легкий в использовании редактор миссий, любой игрок может сотворить все что угодно, от самой банальной задачи, до трудной в прохождении боевой компании. BIS также дали добро модмейкерам, что позволило дополнить игру живой силой и техникой, в которую входят войска разных стран мира, а также различные виды техники и вооружения. Конечно игрок безо всякого труда, может опробовать себя и в роли разведчика-диверсанта, и в роли стрелка-наводчика в составе экипажа Т-90, и пилота штурмового вертолета Ми-24.
Минусы в игре конечно тоже есть, это и сам движок, и графика в игре. В игре нет физики, которая уже была во многих играх 2009 года. Графика крайне не оптимизирована, и что бы поиграть без лагов, нужно обзавестись мощным ПК. И как показала практика, наше общество "геймеров" просто не было готово к таким играм, в силу сложности управления и необходимости в элементарных тактических знаниях. Как не странно, тактика из CS в ArmA 2 никак не подходила, т.к в этой игре, основная карта в размерах составляет 225 кв.км, с лесами, полями, горами, поселками и городами. В сети много раз встречается упоминания тех самых игроков, которые забросили игру на первых минутах, ссылаясь на "непонятную смерть", мол "Бежал я бежал и тут БАХ, и я умер", а ведь ничего странного ведь невозможно заметить снайпера засевшего в 500 метрах в лесополосе, ну или просто не стоит бежать сломя голову через открытое пространство... Но все это мелочи, т.к такая динамика боевых действий многих не оставила равнодушных. Действительно, во время какой либо миссии, обращать внимание на графику просто нет времени, игрок находится в постоянно напряжении.
Действие игры снова будет происходить на просторах острова, на этот раз воссозданного с реального острова Лемнос.

Сюжет

Одиночная кампания в ArmA 3 рисует печальное будущее для Европы, которая превратится в арену для войн между НАТО и Ираном. Причем НАТОвцы будут проигрывать и в итоге окажутся на грани полного поражения. В качестве последней отчаянной меры они инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем капитаном Скоттом Миллером на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель вояк напрямую связана с одним хорошо охраняемым «военным секретом», который может изменить ход войны.
Однако во время выполнения миссии «что-то» идет не так, весь отряд после десантирования уничтожают, а в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь от выживания во враждебных к его персоне местах до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции «Магнитуда».

Разработка

Игра была официально анонсирована 19 мая 2011 года. В апреле 2012 года BIS опубликовала трейлер игры. Сообщалось, что игра выйдет в конце лета, однако в августе выпуск был перенесён на конец 2012 года.

Арест разработчиков в Греции

10 сентября 2012 года СМИ Греции сообщили что арестованы два разработчика игры — Иван Бухта (Ivan Buchta) и Мартин Пезлар (Martin Pezlar), по подозрению в шпионаже, максимальная мера наказания за который — 20 лет лишения свободы. Вскоре BIS заявила, что выпуск игры переносится на 2013 год в связи с отладкой игры и этим арестом. BIS призвала власти Греции освободить двух ее сотрудников. Вопрос об аресте чехов поднимали на всех встречах руководители страны, в Праге возле посольства Греции прошло несколько демонстраций. 15 января 2013 года было объявлено, что чехи освобождены под залог в размере 5000 евро с каждого, при этом расследование дела будет продолжаться. И как совсем недавно сообщили, сотрудники BIS были выпущены под залог, а значит, разработка уже идет полным ходом.

Запрет игры в Иране

В сентябре 2012 год, правительство Ирана заявило что ArmA 3 будет запрещена в стране, ибо в игре иранские военные предстают в образе врага.

Место действия

Действие игры ArmA 3 будет происходить на просторах острова Лемнос (Греция) и будет включать в себя фотореалистичную местность и водную среду. Воздушную базу разработчики планируют воссоздать в ее реальном виде, в связи с чем были арестованы властями Греции за то, что пытались фотографировать ее для проекта. Игровой мир будет крупнейшим, еще не виданный в сериях ArmA, 900 квадратных километров. На острове будут представлены более 50 деревень со зданиями, которые являются одновременно «открытыми» и разрушаемыми.
Кроме того, в игре будет смоделирован остров Стратис.

Особенности

  • Однопользовательская кампания - Развивается исходя из действий командира в открытой и сюжетной кампании.
  • Транспортные средства и оружие - Управляйте множеством хорошо смоделированных самолетов, автомобилей и судов, стреляйте из всего, начиная с пистолетов и заканчивая сложным стационарным оружием.
  • Настраиваемые экипировки солдат - Выбирайте свою форму, собирайте свой комплект оружия, изменяйте свое снаряжение.
  • Физическое моделирование и улучшенные анимации - Используя PhysX™, доступна поддержка моделирования транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновленная система анимаций.
  • Богатая и аутентичная среда - Участвуйте в боях на реалистичном средиземноморском острове, воссозданном/смоделированном, исходя из реальных географических данных.
  • Мультиплеер - Современные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.
  • Редактор миссий - Проектирование и создание бесчисленных собственных сценариев, используя интуитивный и простой в использовании редактор миссий.



Вот яркий пример того, на сколько BIS преуспели в реализации света:

Вы можете ознакомиться со скриншотами, видео гемплея на оф. сайте ArmA 3



В 2012 году, Dean Hall опубликовал свой мод DayZ. Dean Hall был сотрудником BIS, а это означало что у данного мода будет поддержка разработчиков. Данный мод посвящен "зомби-апокалипсису", где у игрока есть всего лишь одна цель - выжить. Игрок появляется на побережье карты Чернорусии(225 кв.км), и тут он действует по своему усмотрению, либо сколотить команду из нескольких человек и устраивать засады на других выживших или наоборот стать командой целью которых "устранение бандитов", а может и вовсе одному исследовать просторы карты. Игрок ищет оружие и снаряжение, может починить автомобиль и путешествовать на нем, охотится, так же игроку нужно следить за своим героем, своевременно употреблять пищу и воду.
Модификация в целом сильно подняла продажи ArmA 2, что несомненно привело в игру таких игроков, которым в силу своего возраста положено ложиться спать в 21:00, т.к завтра надо в детский сад... Это ужасно сказалось на общем процессе игры.
Кстати очень интересный факт: Многие игроки DayZ* покупали игру даже не подозревая, что на самом деле это всего лишь модификация, а игра при этом называлась ArmA 2 и так же не подозревали о возможности поиграть в нормальную Арму*. В интернет сообществе начался переломный момент, т.к из за этой модификации, у многих игроков пропало желание вообще играть в ArmA 2, сотни серверов перебили тысячи серверов с DayZ...
Dean Hall глядя на это дело и да и по своему желанию и инициативе, анонсировал DayZ StandAlone. DayZ SA - это уже отдельная игра, измененный движок под нужды разработчиков, новые возможности, новая графика, релиз планировался в конце 2012 года.
Так же, еще в 2011 году была анонсирована ArmA III, выход которой планировался на 2012 год. Но по ряду причин Релиз ArmA III и DayZ SA был отложен и перенесен на 2013 год.

Ну и немного информации о DayZ StandAlone

Для тех, кто в танке: DayZ - это модификация для Arma 2 (а ныне, разрабатываемая отдельная игра DayZ Standalone), которая ставит игроков в суровые условия выживания среди зомби и других игроков. Здесь нет респауна, ваша жизнь одна, кому верить, куда идти - все нужно тщательно обдумывать...

Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.

Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.

Уже в альфа-версии мы увидим:
- улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
- интерьерами почти в каждом здании,
- с исправлением ошибок,
- улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
- с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
- новыми поселениями и частями карты.


Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.

Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у вего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами, будут: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие вакцины.

Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.

Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.

Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
+ Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
+ Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
+ Улучшение, тюнинг машин;
+ Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
+ Система организации групп и кланов;
+ Животные-хищники в лесах;
+ Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
+ Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
+ Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
+ Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
+ Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
+ Газовые приборы;
+ Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
+ Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
+ Система радиосвязи;
+ Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
+ Приватные сервера со своей базой данных

Вот сколько нового будет в DayZ Standalone, а вы еще спрашиваете "опять покупать?" Конечно да, ведь это будет совсем новая игра!
Пожелаем здоровья измучившемуся Дину Холлу и будем надеяться на скорый релиз игры.

Альфа-версия ожидается уже в начале 2013 года, бета-версия - весной/летом 2013, а финальная версия - в конце 2013. Игра выйдет на PC (Windows) и будет распространяться через Steam. Релиз на консолях пока лишь в планах, но при достаточных финансах после релиза возможно портируют.

NEWS


Появилась новая информация, о ходе разработки DayZ StanAlone, датируемая 25.01.2013 8:40 по Москве.
Сразу извиняюсь, если перевод будет не точным.
Рассказывает Dean Hall:

Это первое обновление, когда я сел и подумал: "С чего же начать?" Так много произошло в этом месяце, что трудно подогнать все это в этот пост. Спустя месяц мы неуклонно движемся, от работы архитектурных изменений, вплоть до подготовки к нашему первому публичному тесту.

Я расскажу о следующем в этом обновлении:

Освещение и материальные улучшения
Система Объемных Облаков
Новая архитектура сервера
Состояние Одежда/Инвентарь
Закрытый тест
Искусство / Мира обновления
Настройка вашего характера
Настройка вашего оружия

Освещение и материальные улучшения

Один из наших Ведущих художников, Mario Kurty, работал с некоторыми художниками из ArmA3, чтобы Dayz StandAlon имеел лучшие визуальные возможности. В результате довольно поразительное сочетание с некоторыми другими улучшениями, которые мы сделали в движке. Эти усовершенствования делают мир действительно приближенным к жизни, улучшая визуализацию в целом. Для сравнения скриншот демонстрирует этот эффект:



Система Объемных Облаков

Эта система теперь полностью настроена для использования в Dayz, используемая для большого эффекта в предыдущем продукте BIS "Take on Helicopters"(также и в ArmA3). Есть несколько фотографий. Облака теперь добавляют реальное чувство реализма по сравнению с предыдущим результатом.



Новая архитектура сервера

Наш ведущий программист, Ondřej Španěl, продолжает свою работу по переоборудовании архитектуры серверов. Серверы DayzGame будут функционировать как серверы других игр в стиле MMO, то есть сервер будет контролировать поведение и отправку обновлений.

Мы изучаем появление всех зомби и добычи в начале инициализации сервера, опять же огромное отличие от предыдущего механизма. Это решает многие проектные и технические проблемы, связанные с появлением и паков снаряжения, возможность metagame, рассказывая есть ли игроки в деревне которые заспавнили зомби своим присутствием.

Состояние Одежда/Инвентарь

Этот пункт уже завершен к конечному результату, вы можете надеть и видеть различные предметы одежды. Эти предметы могут быть источником заразы или заболевания, они обладают прочностью и другими атрибутами. Нам необходимо сделать модели, которые представляют собой одежду, когда она в грязи (в настоящее время она так и выглядит) Как только это будет сделано, мы покажем вам, как это будет выглядеть.

Искусство / Мира обновления

Огромное количество изменений мира. Новые территории, масса новых объектов (таких, как сломанные автомобили, автобусы, и т.д. ...), которые разработаны в DayZ, в виду - как наличие хорошего районах для добычи. Действительно невозможно перечислить все изменения здесь, от ошибок фиксации на перепрофилирование зданий, таких как сельпо, и на совершенно новых зданий и территорий.

Настройка вашего персонажа

Конструктивность мы действительно увеличили. Это действительно основные наши усилия, в течение следующих нескольких месяцев, до запуска автомобильных настроек, наконец, на базе знаний в конце этого года. Очевидной отправной точкой для нас является возможность игрокам выбрать пол и расу своего персонажа. Помимо этого, способность вашего персонажа стать вашим собственным, являются ключевыми моментами от получения татуировки и поиску уникальных предметов одежды, пытаются бороться с вашим собственным здоровьем алиментов, и т.д. ...

В этой области очень активное развитие, мы исследуем всевозможные способы, чтобы ваш персонаж изменялся с вашим стилем игры. При создании своего персонажа, выбор будет простым. Со временем ваш персонаж будет изменяться в результате его взаимодействия с окружающей средой и принятых решений, через предметы, такие как выбор одежды.

Мы хотим, чтобы поддерживалось органичное развитие и функционирование групп в игре, через развитие собственной символики (татуировки, маркеры и т.д. ...).

Настройка вашего оружия

Честно говоря сам не понял о чем речь, поэтому точно не перевел

Оружие вложения больших побочный продукт всей нашей редизайн каждый аспект систему инвентаризации. Ничего не доступен для просмотра на этом тем не менее, в настоящее время только привязанность мы полностью настроены на игру журнала. Вы должны загрузить журнал с боеприпасами и то это считается привязанность к оружию. Количество и состояние ваших журналов будет особенно важно в автономные. Позаботьтесь о них!

Когда же????

Мы не знаем. Я чувствую фантастическую ситуацию, более чем когда-либо я чувствовал, что мы делаем что-то действительно интересное с этим развитием. Сейчас не время спешить, но мы должны не сбрасывать темп.



Информацию по ArmA III вы можете посмотреть на сайте http://www.arma3.com/

Информацию по DayZMod вы можете посмотреть на сайте http://dayzmod.com/

Информацию по DayZ SA вы можете посмотреть на сайтах http://dayzgame.com/ и http://dayzdev.tumblr.com/
А так же на

тема будет пополняться информацией



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©


Сообщение отредактировал Bondarchuk - Вторник, 2013 Янв 29, 18:56
нет доступа
Genadich Дата: Вторник, 2013 Янв 29, 13:13 | Сообщение # 2
Коренной житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
О-хо-хо,... ты и пост создал,.... КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!! gunsmilie
hands :hands: hands :hands: hands
Хочется добавить ещё несколько скринов гемплея whistling






Пока одни несут свой крест, другие становятся гвоздями сезона.

Сообщение отредактировал Genadich - Вторник, 2013 Янв 29, 13:28
нет доступа
Bondarchuk Дата: Вторник, 2013 Янв 29, 13:34 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Genadich, )))) Если честно, то первый скрин это DayZMod, с наложенным Hud-ом из мода для Stalkera, сделан неумело в фотошопе)). Следующие два скрина, это фан-арт, мечтатели нового интерфейса рюкзака стали придумывать, как же все таки он будет выглядеть)))) Ну а последний DayZ SA. Кстати сама модель персов из ArmA III, что позволит полностью переодеваться как вздумается, от носков до брони))) Я это к тому, что бы не было недостоверной инфы)) На сегодняшний день, к сожалению, еще нет официального скрина гемплея и тем более интерфейса((((


Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©


Сообщение отредактировал Bondarchuk - Вторник, 2013 Янв 29, 13:41
нет доступа
Bondarchuk Дата: Среда, 2013 Фев 06, 22:06 | Сообщение # 4
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
NEWS


Вот оно, долгожданное видео!!!

А теперь по порядку:



Мы предлагаем взглянуть на новый пользовательский интерфейс, более подробно о новых функциях одежды доступных в движке, и небольшой тур по Чернорусии.

Мы вырезали использование системы инвентаризации, которую мы пока держим в тайне.

Так где же мы?

Развитие продолжает развиваться в чрезвычайно позитивном для нас пути. Архитектурные решения, которые мы приняли, обеспечивают продолжение в создании болезней и умений создавать заметки.

Инвентаризация полностью синхронизирована с центральной базой данных, в том числе инвентаризация внутри одежды. По существу Ваша одежда, как много маленьких рюкзаков.

Мы получаем большое количество ошибок, поступающих из наших закрытых тестов, и мы пока не готовы выпустить на общий тест. Нет существующих сроков, когда это произойдет, но мы намерены продолжать опубликовывать обновления и сообщения в блоге.

Что дальше?

Очень трудно работать с системой инвентаризации, это выглядит как система крафта. Было бы справедливо сказать, что инвентаризация и крафт являются ключевой задачей развития в настоящее время, уступив только архитектуру клиента / сервера (делает Dayz больше похож MMO), и новая механика AI зомби(текущие задачи).

Мы с нетерпением ждем, чтобы дать еще больше информации, новых интересных областей, возможностей, функций и обновлений в ближайших блогах! Мы все уверены, что ждать осталось не долго, прежде чем вы сможете принять участие в развитии себя.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
нет доступа
Bondarchuk Дата: Суббота, 2013 Фев 16, 12:45 | Сообщение # 5
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
NEWS


15.02.13 22:00(Москва)

Скриншоты выложу лишь пару: Поселок "Новоселки" и Женские головы. Прошу прощение за размер изображения, не смог найти работающий BB-код, который может изменить размер изображения
Перевод проводил с помощью верного друга Google. Некоторые вопросы Твиттера удалил, т.к по существу мало, да и переводчик Google заставляет мозг взрываться



Иван возвращается!
Последние две недели прошли очень быстро. Как многие уже заметили, мы не делали девблог на прошлой неделе. В то время как целью было выпускать обновление раз в неделю (запланировано на пятницу), реальность такова, что разработка игры всегда будет иметь приоритет над нашим девблогом - и там было огромное количество реальной работы!
Чтобы отпраздновать возвращение, чтобы помочь с Tean, Иван, Мэтт и я, провели совещание в довольно необычной обстановке - мы пошли в поход вокруг озера в Чешской Республике*_*. Мы получили некоторые отличные идеи - и мы все в восторге от большого потенциала Ивана. Мы с нетерпением ждем Ивана, в том числе на нашем следующем блогвидео.


Проект расширения команды
Одно из самых больших изменений на прошлой неделе стало расширение проекта, по масштабам и сфере, а также с персоналом. Мы получаем все больше и больше участвующих людей, как локально, так и внешне. Многие из этих людей находятся в пределах сообщества. Мы надеемся, что эти люди смогут помочь нам в действительности выжать игру до предела.

Мультиплеер Тестирование
Наше внутренние закрытое тестирование проходило дальше, с паузами, мы выявляли и устраняли сбои. Огромное количество изменений которые мы сделали, требуют тщательного тестирования. Мы надеемся начать наш первый крупномасштабное тестирование на следующей неделе (если у нас будет достаточно стабильная сборка).  Для этого нам потребуются, работающих с сервером около 50 человек на начальном этапе, затем до 150 и за ее пределами.

Архитектура события
Наш ведущий программист продолжает переделку всей многопользовательской системы движка в соответствии с клиентской-серверной моделью MMO. Результаты были выдающимися, они собираются радикально изменить продукт.

Развитие персонажа
Это основа наших нынешних дизайнерских усилий. Таким образом, вы можете увидеть несколько новых скриншотов из новой этнической главы доступных для женских персонажей. Мы хотим, чтобы символы, которые будут полностью настроены и отражают игрокам историю, как они собираются вместе.  Сюда относятся некоторые фантастические идеи вдохновленные сообществом. До первого выпуска, подавляющее большинство наших усилий, будет расширением вариантов для разработки и настройки вашего персонажа.

Инвентаризация системы
Изменения продолжаются в этой области. Это начинает работать очень хорошо. Наш программист Ирка, в конечном итоге перешел к разработке системы. Он давно хотел перейти на это в течение некоторого времени, так как это его личный интерес.
В рамках системы инвентаризации, мы начали работу над подробной системой крепления. Как и кастомизацией персонажей, мы хотим, обеспечить максимальную способность к адаптации и развития оружия игроков. В рамках этого, все оружие внедряемое в Dayz переработано с нуля, с очень высокой детализацией. Работы идут до сих пор и является выдающимся! Это означает, что, к выпуску, будет меньше оружия - но это позволяет нам каждую неделю выпускать обновления с новым оружием и элементами.


Развитие Мира
Массивная область изменения.  Иван Бухта, вернувшись из своего временного заключения в греческой тюрьме, был активным в команде, работая с нашим World дизайнером Senchi (дизайнер Ironfront) на перепланировке Чернорусии.

Искусство развития
Новая одежда, предметы, оружие, здания, "особые районы" все очаги развития искусства. Мы значительно расширили нашу команду художников, как у нас сотни новых предметов, которые мы хотим включить в мир.
Блог на этой неделе довольно обширен на подробности, но темп такой, что останавливаясь, чтобы написать об этом занимает слишком много времени! В целом, каждая неделя проверки оказывается более захватывающей, чем предыдущая.


# AskDayZ
Частью регулярной функцией мы будем отвечать на народные вопросы в Twitter (hastag: # AskDayZ) и facebook - Мэтт будет выбирать несколько, и мы ответим на них.

Цитата
Сможем ли мы организовать частные сервера? (Christian Haschek)


Частные серверы будут поддерживаться. Вопрос о частных серверах (центральные серверы), остается открытым. Изначально ответ  определенно  нет, так как мы должны сконцентрировать базы данных централизованно, чтобы мы могли продолжить развитие и изменять его регулярно. Существует более широкий вопрос регулирования экономики Dayz, в плане контроля пункта сохранения, а также обеспечение сбалансированного подхода. Я думаю, что все сводится к вопросу о сроках, так же, как с модом.

Цитата
Там какие-то новые черты в первой версии StandAlone или это будет классический Dayz? ( Martin Rangelovwill )


Все будет совершенно новым. Нет ничего, что было бы взято из DayZMod, все делалось с нуля. Это не было нашим первоначальным намерением (отсюда и сроки декабря). Мы все рады, что это есть!

Цитата
Дин: Вы будете добавлять другие типы продуктов питания и напитков? ( Ross J MacGregor )


Список запланированных пунктов огромен. Относительно небольшой функциональный набор будет доступен изначально, то новые предметы и оружие будут доступны в ходе еженедельного обновления.

Цитата
Вы работаете над другими способами, чтобы оповестить о голоде, жажде, температуры для достижения более минималистичный HUD или избавиться от него полностью, и вместо этого использовать звуки? ( Jesper von Hundhufvud)


Нынешняя ситуация "NO HUD", и мы надеемся сохранить это положение, демонстрируя с помощью звуков и анимации. Нам нужно добавить опции для людей с нарушениями слуха, и мы будем смотреть на эти варианты.

Цитата
Какой будет цена на StanAlone? ( Dylan Panda Belisle )


Это еще не подтверждено. Однако, чтобы положить его в перспективе, я хочу более высокую цену, чем почти все остальные в компании. Таким образом, мы готовим не дорогой продукт.

Цитата
Будет ли увеличено количество зомби?( Kyle O’Dowd )


Да, ожидается увеличение, поскольку спавн управляются непосредственно игроками в тех или иных местах.

Цитата
@ ZSc0pe - Будут ли изменения с чатом? Я хотел бы иметь возможность вводить или общаться с друзьями в игре


Мы приступили к разработке основной системы радиосвязи. Если вы играли Space Station 13, вы узнаете эту систему.

Цитата
@ Ray23estRay - Если будут какие-то дальнейшие релизы карт Dayz в будущем, они будут выпущены как платный DLC контент?
 

Мы начинаем наш процесс планирования для этого, но мы не имеем ни малейшего представления, как мы будем монетизировать его. Есть проблемы с моделью DLC, мы хотели бы их избежать. Мы надеемся, мы будем настолько успешным в продажах, что мы можем просто отпустить в качестве бесплатного обновления.

Цитата
@ TheBeehawk - Какое транспортное средство настройки [так в оригинале] планируется?


У меня есть только основные идеи по этому поводу, по существу, функционирует подобно системе вложений оружия, которое мы создали. Если ваш автомобиль имеет отсутствующие или поврежденные двери, то можно снять дверь с другого автомобиля. Но, конечно, если они разных цветов, вы это увидите. Каждая часть также имеет различные состояния деформации. Как в GTA, стиль визуальных повреждений.

Цитата
@ Poopthought - Есть ли у вас центры, гостиницы, тюрьмы или больше больницы запланированные на StanAlone?


Да!

Цитата
IAsh - Сколько разной одежды следует ожидать?


После релиза, ожидает новое содержание каждую неделю. Мы планируем сотни и сотни видов одежды.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
нет доступа
Bondarchuk Дата: Пятница, 2013 Фев 22, 17:13 | Сообщение # 6
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
NEWS

На этой неделе формат немного другой, мы получили возможность следить как Rocket и Matt посещают Mocap студию Bohemia Interactive, как работают с командой, делая новые анимации зомби для Dayz Stanalone.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
нет доступа
Bondarchuk Дата: Среда, 2013 Фев 27, 12:41 | Сообщение # 7
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ar]|[mA


«Bohemia Interactive Studio» объявила об очередном наборе игроков для теста ArmA 3.

По мере приближения к новому этапу в разработке, мы бы хотели пригласить еще одну небольшую группу игроков опробовать наш военный симулятор - Arma 3, чтобы они поделились с нами своими впечатлениями и опытом. Таким образом, мы приглашаем небольшие группы игроков (как знакомых, так и не знакомых с нашей серией), которые готовы и способны принять участие в некоторых структурированных тестах в одном из наших офисов - Штаб-квартире BIS Мнишек-под-Брды, Брно или офисе в Праге.

На протяжение февраля месяца, мы надеемся собрать небольшую группу игроков с разными навыками - не опытных игроков, а также экспертов в боевых симуляторах, и попытаться собрать некоторую полезную информацию о состоянии наших разработок. Мы будем следить за ихней реакцией и узнаем - что они думают о нашей технологической демо-версии. Проще говоря, мы хотим оценить - что идет хорошо, и над чем придется еще поработать. В свою очередь, мы предоставим каждый участник получит цифровую копию ArmA X, попадет в титры ArmA 3, получит небольшой сюрприз и возможность улучшить конечную версию игры, внеся свои предложения.

Bohemia Interactive переименовала остров Лемнос

«Bohemia Interactive» переименовала главный остров готовящегося к выходу военного симулятора Arma 3. Новое имя - «Альтис», он также отражает среду средиземноморья, но будет отличаться от реального греческого острова «Лемнос», который служил в качестве основного источника вдохновения.

Такое решение было принято после инцидента, связанного с арестом двух сотрудников «Bohemia Interactive», которые проводили свои отпуска на Лемносе. Оба были задержаны за 129 дней по подозрению в шпионаже. Они были недавно освобождены под залог.

Вдохновлением основного острова Arma 3 (около 350 км²) является живописная природа Лемноса (около 475 км²), художественно воссозданая на основе коммерческих и общедоступных данных. Первоначально он был выбран центральным звеном в игре после того, как генеральный директор «Bohemia Interactive», Марек Спанел посетил остров в отпуске несколько лет назад и поделился своими впечатлениями с командой разработчиков Arma 3.

Тем не менее, в свете последних событий, команда больше не хочет использовать прежнее название «Лемнос», и надеется, что новая атмосфера "Альтиса" поможет подчеркнуть вымышленный характер игры. Во-вторых, значительно меньший остров в Arma 3, «Стратис» (около 20 км²), сохранит свое имя.

Джорис-Ян Ван 'т Ланд, руководитель проекта Arma 3, объясняет:
"Как часть творческого процесса, наше виртуальное окружение зачастую основывается на реальных местах и во время разработки, оно изменяется вместе с нашим дизайном. В результате, вымышленное окружение часто схоже с тем, откуда мы черпали вдохновение, но никогда не является его точной копией, как бы мы этого не хотели. Для нас "Альтис" - отголосок сердца средиземноморского острова, и отличается от реального, во избежании любых нежелательных коннотаций".

Начиная с успеха «Arma: Cold War Assault» (первоначальное название: «Operation Flashpoint: Cold War Crisis») в 2001 году, Arma 3 является последним взносом в отмеченную многочисленными наградами серию тактических военных шутеров от «Bohemia Interactive». Эта эксклюзивная для ПК видео-игра, действие которой разворачивается в 2035 году, предоставит игрокам возможность получить приближенный к реальному опыт боевых действий в массивной военной песочнице. Работающая на новой версии движка Real Virtuality™, Arma 3 имеет широкий спектр одно-и многопользовательских игр, поддерживая безграничные возможности для создания контента.

Arma 3 планируется к выпуску в 2013 году.
Более точные подробности будут объявлены в этом месяце позже.




ArmA 3: Steam эксклюзив

В чем дело

Мы стоим на пороге раскрытия наших планов касаемо ArmA 3, и в первую очередь мы бы хотели поделиться одной большой темой. Долгих четыре месяца назад я взял на себя руководство проектом, ранее работал над игрой в качестве главы отдела игрового контента. Как команда мы столкнулись с двумя достаточно серьезными проблемами: мы не были довольны тем как разрабатывался проект, и в довесок - двое наших коллег были внезапно арестованы по обвинению в шпионаже в Греции. Первые два месяца работы заключались в инвентаризации проекта и команды, анализе того, что идет хорошо, а что нет, и создании плана чтобы все это исправить. Задание которое было поручено нашим генеральным директором, Мареком Спанелом, было ясным: сделать все возможное, чтобы выпустить Arma 3 в 2013 году.
Одним из шагов в этом плане был выбор Steam в качестве нашей основной платформы. Не только как эксклюзив для PC, мы решили сделать все версии ArmA 3 эксклюзивом для Steam-а. Поскольку мы знаем, что данная новость разочарует некоторых наших фанатов, я хотел бы отнять немного вашего времени, чтобы честно объяснить нашу мотивацию.


Цитата снизу: мы чувствуем что без Steam-эксклюзива мы не сможем выпустить ArmA 3 в 2013 году

Преимущества для разработки

Проверенная платформа дистрибуции

Стим является ведущей цифровой платформой дистрибуции компьютерных игр. До сих пор мы продавали наши игры через стим, и Valve был хорошим партнером. Могут быть и другие платформы, которые имеют определенные вещи, которые мы или вы предпочитаете, но они просто не имеют того масштаба, той поддержки и статуса как у Steam. Последние обновления Steamworks сделали его еще более интересным вариантом для нас, как разработчика и издателя. Они включают в себя Delta-патчинг и более прямое управление нашими играми без посредников. Если бы не это, у нас было бы больше колебаний в принятии решения.

Меньше версий

Некоторые из вас помнят огромное количество различных версий Arma 2, и все проблемы, связанные с этим. Нам нужно было потратить слишком много времени на создание и тестирование всех мастер-копий. Каждое исправление должно было быть проверено на каждой возможной комбинации версий, патчей и DLC. Это требовало так много наших ресурсов, что мы не могли поддерживать саму игру так, как нам бы того хотелось. При использовании Steam'a в качестве основного дистрибутора, мы сможем найти для этих ресурсов гораздо лучшее применение.

Готовый функционал

Steamworks предлагает библиотеку функций, которые мы можем довольно быстро подключить в Arma 3. Некоторые из них нам бы пришлось разрабатывать в любом случае, но делать это самим требует дополнительных затрат. Внешние решения имеют свои собственные проблемы, такие как отсутствие непосредственного контроля, но Steamworks экономит нам нужное время. Мы можем взять то, что хотим, вносить коррективы и быть уверенными, что оно поможет игрокам и создателям модов. Я убежден, что без этого выбора, большинства функций не будет в принципе.

Пиратство

Думайте о нем, то, что хотите, но пиратство влияет на нас как на бизнес. Тем не менее, Bohemia Interactive пытается расти вместе с развитием Интернета, а не бороться с ним. Мы убрали навязчивый Digital Rights Management (DRM) из наших игр через несколько месяцев после релиза, но не можем позволить себе выпустить игру без таких технологий. Мы твердо верим, что лучшая борьба с пиратством идет от предоставления качественных онлайн услуг, в которые люди готовы вкладываться. Поддерживая философию: мы поняли, что не смогли предоставить собственное решение вовремя, но мы можем взять решение Steam и улучшить его. У вас будет возможность запустить Steam в автономном режиме, и играть в игру (за исключением онлайн служб, в том числе сетевой игры).

Фокусируясь на разработке игры

В целом, это означает, что как разработчики мы сможем делать то, что нам нравится больше всего: разрабатывать игру. И занимаясь тем, что нам нравится, конечный результат будет неизбежно лучше. Существует много хлопот с дистрибуцией игры, которые могут быть всем чем угодно, но не творческими. Без такой работы, однако, мы не смогли бы выжить в бизнесе и продолжать делать игры. Следует понимать, что любая польза для нас, как разработчиков, в конечном счете, станет выгодой для вас, как игрока. Придерживаясь выбранного подхода, мы сможем вернуться к игре.

Выгода для игроков

Удобство

Мы верим в то, что предыдущие игры Arma имели недопустимо грубую установку, связанную с установкой различных пакетов поддержки и исправлений. На Steam, все, что вам нужно сделать - это купить игру, скачать ее и играть. Обновления происходят автоматически, и с введением Дельта-патчей вы забудете о загрузке гигабайт данных. В то время как несколько месяцев назад, вам пришлось бы повторно загружать все дополнения, когда мы переместили одно дерево в виртуальной среде, но теперь вам нужно только скачать несколько килобайт. Кроме того Steam поддерживает некоторые более продвинутые инструменты для участия в экспериментальной версии и тестирования программ через бета раздел для игроков, которые не боятся заглянуть в будущее и хотят участвовать в тестировании, остальные могут просто придерживаться стабильных версий по умолчанию на все время.

Онлайн службы

Как было вскользь упомянуто ранее, Steamworks предлагает некоторые интересные функции, которые мы можем использовать для улучшения ArmA, там, где это необходимо. Внутренне мы сделали анализ, какие функции имели бы смысл в Arma 3, и мы даже пригласили вас принять участие. В результате появились некоторые интересные идеи, которые находятся в процессе осуществления. Мы умолчим о точных деталях до последующего обновления, когда мы сможем подтвердить реализацию этих особенностей. Одна быстрая и простая вещь доступная для любой игры на Steam - делать скриншоты и делиться ими. Как лучше поддерживать выделенные сервера и их администраторов уже другая тема над которой мы еще думаем. Чтобы дать вам два ключевых слова подводя итоги наших приоритетов: Пользовательский контент и мультиплеер.

Arma 3

Важно не забывать цитату из нижней строки, как указано выше: мы искренне верим, что мы не были бы в состоянии выпустить ArmA 3 в 2013 году без этого решения. Сейчас, за несколько месяцев вперед, мы убеждены, что это приносит свои плоды, и вскоре вы получите возможность понять, почему.

Ответы на частые вопросы:


Так когда вы выпустите Arma 3?
"Скоро" - слово, которым стали злоупотреблять, но в эту минуту мы готовим все, что нужно, чтобы реализовать наши планы.


Должен ли я запускать игру через Steam?
Да, это будет необходимо для запуска игры через Steam. Мы не верим в защиту с постоянным онлайн, так что будет поддерживаться автономный режим.


Смогу ли я купить коробочную копию Arma 3?
В большинстве регионов будет доступна коробочная версия. В ней будет содержаться стим-код, а также DVD с данными для ускорения установки. При первом запуске вам все равно придется запуститься через Steam и обновиться.

Я не хочу никаких служб Steam, зачем он мне?
Существует очень большая вероятность того, что в противном случае ArmA 3 не выйдет в этом году.


Предзаказ ArmA 3 / Доступ в Alpha с 5 МАРТА


С 5 марта у всех фанатов серии ArmA появится возможность сделать предзаказ одного из наборов ArmA 3, а также получить доступ к Альфа версии.
Всего планируется две стадии тестирования (Alpha, Beta), после - релиз. Будет доступно 3 редакции игры (исключая вариант по приглашениям).


    Альфа
  • Alpha Lite(По приглашениям):
    Стратис (20км2)
    3 Фракции
    8 видов техники
    12 видов оружия
    Модификации оружия
    Изменяемое снаряжение
    4 одиночные миссии
    Редактор миссий (огран)
    Два сетевых задания
    Моддинг

    Бонус:
    - 1 инвайт Alpha Lite
    Доступно: 14 марта - 18 июня 2013

  • Alpha(€24,99):
    Стратис (20км2)
    3 Фракции
    8 видов техники
    12 видов оружия
    Модификации оружия
    Изменяемое снаряжение
    4 одиночные миссии
    Редактор миссий (полный)
    Два сетевых задания
    Моддинг

    Бонус:
    - 3 инвайта Alpha Lite
    - ArmA 3 бета и полная игра
    - Цифровой саундтрек
    - Цифровые карты
    - Цифровое руководство по тактике
    - ARMA: COLD WAR ASSAULT
    - ARMA X
    - Все будущие дополнения ArmA 3
    - Бейдж на форумах
    - Ваше имя в титрах
    Доступно: 5 марта - бета (второй квартал 2013) STEAM и STORE.BISTUDIO.COM

  • Digital Deluxe Edition(€39,99):
    Стратис (20км2)
    3 Фракции
    8 видов техники
    12 видов оружия
    Модификации оружия
    Изменяемое снаряжение
    4 одиночные миссии
    Редактор миссий (полный)
    Два сетевых задания
    Моддинг

    Бонус:
    - 3 инвайта Alpha Lite
    - ArmA 3 бета и полная игра
    - Цифровой саундтрек
    - Цифровые карты
    - Цифровое руководство по тактике
    - ARMA: COLD WAR ASSAULT
    - ARMA X
    - Все будущие дополнения ArmA 3
    - Бейдж на форумах
    - Ваше имя в титрах
    Доступно: 5 марта 2013 STEAM и STORE.BISTUDIO.COM

  • Supporter Edition(€69,99):
    Стратис (20км2)
    3 Фракции
    8 видов техники
    12 видов оружия
    Модификации оружия
    Изменяемое снаряжение
    4 одиночные миссии
    Редактор миссий (полный)
    Два сетевых задания
    Моддинг

    Бонус:
    - 3 инвайта Alpha Lite
    - ArmA 3 бета и полная игра
    - Цифровой саундтрек
    - Цифровые карты
    - Цифровое руководство по тактике
    - ARMA: COLD WAR ASSAULT
    - ARMA X
    - Все будущие дополнения ArmA 3
    - Бейдж на форумах
    - Ваше имя в титрах
    Доступно: 5 марта - 15 июля 2013 STORE.BISTUDIO.COM

    Бета
  • Beta - Цена €34,99
  • Digital Deluxe Edition - Цена €49,99
  • Supporter - Цена €69,99

    Полная Версия
  • ArmA 3 - Цена €44,99
  • Digital Deluxe Edition - Цена €49,99

    Системные требования
    Минимальные:
    ОС Windows Vista SP2, Windows 7 SP1
    Процессор Intel Dual-Core 2.4 GHz, AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce 8800GT, ATI Radeon HD 3830, Intel HD Graphics 4000
    Видеопамять 512 MB
    DirectX® 10
    Оперативная память 2 GB
    Место на жестком диске 15 GB Свободного места
    Место на жестком диске (Alpha) 10 GB Свободного места
    Звук DirectX® совместимая звуковая карта (встроенная)
    Дополнительно Internet соединение и Steam аккаунт для активации

    Рекомендуемые:
    ОС Windows Vista SP2, Windows 7 SP1
    Процессор Intel Core i5-2300, AMD Phenom II X4 940
    Видеокарта Nvidia GeForce GTS 560, AMD Radeon HD 7750
    Видеопамять 1 GB
    DirectX® 11
    Оперативная память 4 GB
    Место на жестком диске 25 GB Свободного места
    Место на жестком диске (Alpha) 20 GB Свободного места
    Звук DirectX® совместимая звуковая карта
    Дополнительно Internet соединение и Steam аккаунт для активации


    Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©


    Сообщение отредактировал Bondarchuk - Среда, 2013 Фев 27, 12:51
нет доступа
Lord Дата: Пятница, 2013 Мар 01, 20:59 | Сообщение # 8
Присветлейший
Группа: Модератор
Сообщений: 1756
Награды: 19
Репутация: 83
Статус: Offline
тупее этой игры я еще не встречал.

コンスタンチン殿

нет доступа
Bondarchuk Дата: Суббота, 2013 Мар 09, 14:10 | Сообщение # 9
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Lord, Интересно, в чем же ее тупость? В Графике? Физике? Может быть в Управлении? Если ты про последнее, то кто виноват что у многих руки из одного места растут. Игра интуитивна, тут важна не сколько графика как сам процесс. Это симулятор, а не шутер. CS, BattleField и игры типа WarFace, рядом не стоят. Плюс таких игр в том, что они просты для не состоявшегося мозга, 4 клавиши и мышка, ну а про тактику на картах размером с футбольное поле, а иной раз и того меньше, говорить просто смешно, это не Пейнтбол))) Видал стратегов таких, страдают х*рней, т.к игры заточены не на тактические действия, а скорее на то, кто быстрее займет место у щели в заборе)) Многие идут на пролом. Особо жалеть нечего - в 5 метрах место возражения. Арма эти игры уже давно обошла по масштабности. Единственный казус был не так давно, с появлением DayZMod-а, с чем в игру пришли те, кому в силу своего возраста спать положено в 20:00 и это огорчает.
Сейчас на выходе ArmA 3, StandAlone - кому что, выбирает сам. Для игр от BIS 1000-4000 деревянных не жалко.
Кстати в сравнение можно даже представить Шутеры как Пейнтбол, а Арму как Страйкбол, что есть наверное самое точное определение размаха.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©


Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 2013 Мар 09, 17:55
нет доступа
Bondarchuk Дата: Суббота, 2013 Мар 09, 17:49 | Сообщение # 10
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Свежая инфа, ну почти, 7-ми часовой давности))



Системы инвентаризации

Одна из самых больших областей улучшения была <<система инвентаризации>>, сейчас она почти готова на всеобщее обозрение. Эта новая система инвентаризации поддерживает разработку, сменную одежды, деградацию, трекинг, настройки оружия и многое другое. Это действительно революционная система и мы очень гордимся результатами, которыми добился Jirka (наш программист)

Крафтинг

Не затронуты в видео, но то, что мы будем показывать это основы того, как пользователи могут взаимодействовать с предметами в мире - это следующий шаг в развитии нашей системы инвентаризации за те пределы, где она находится сейчас.

Новые зомби

Мало того, что это изменило роль, угрозу и скорость зомби - но это также принесло улучшение производительности. Повышение точности движения зомби позволяет их движению замедлится до более разумного значения, в соответствии с интересами самих игроков. У нас еще есть другие пути, чтобы исследовать в этом направлении, но мы очень довольны результатами.

Массовый спавн зомби на сервер

Теперь все зомби появляются непосредственно на сервере и их движение регулируется непосредственно на самом сервере. Это позволило нам обеспечить повышенную безопасность и механизм предотвращения взлома путем отключения функциональности на уровне клиента. Это также означает, что игроки не смогут определить, находятся ли игроки в той или иной области карты. Это также открывает для нас новую цель - миграция зомби, которые в свою очередь будут обходить открытую местность в поисках своей жертвы

У нас еще есть один способ повысить производительность. Первоначальные испытания в 4000 зомби, FPS упал до 4. После оптимизации производительности, FPS поднялся до 21. Теперь мы уверены, что сможем иметь сервер с FPS до 30 + максимальное количество зомби, в ближайшем будущем.

Расширение системы здравоохранения

Здоровье, понятие выходящее далеко за рамки слова "кровь", в системе, которая включает в себя здравоохранение, кровь и уровень сознания. Как это все связывается, объясним в следующих девблогах. Некоторые интересные события, включенных в долгосрочные эффекты игры, такие как неправильное питание - влияет на ваш долгосрочный уровень здоровья. Все это приводит к важности обдуманного на перед плана, для выживания вашего персонажа, и мы уверены, что роль врачей-специалистов станет очень важной - мы надеемся, подчеркивая социальные возможности взаимодействия.

Расширение Черноруссии

Работа идет полным ходом. Две новые деревни рядом Черногорском, что обеспечивает чувство что Черно это город. Также расширяется, северная часть карты

Спавн Лута

Поиск лута теперь включает в себя поиск внутри транспортных средств, между мебелью или вообще в самых неожиданных местах. Употребление пищи - порождает мусор(банки, склянки). Это не просто мусор, а что-то вроде следов вашего пребывания, от сюда вывод: нехрен мусорить)) Ну а если серьезно то по мусору можно отследить путь передвижения игроков

Заключение

Существует гораздо больше того, что может быть рассказано, но мы действительно в гуще развития на данный момент, и мы просто хотели дать информацию тем, кто ждет StandAlone. Мы счастливы и уверены в прогрессе, так что шаг за шагом мы скоро будем на финише.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
нет доступа
Lord Дата: Вторник, 2013 Мар 12, 09:34 | Сообщение # 11
Присветлейший
Группа: Модератор
Сообщений: 1756
Награды: 19
Репутация: 83
Статус: Offline
Bondarchuk, Причем тут руки? Много симуляторов видел, зачем так критично думать, что ты круче паровоза, собеседник может думать ровно противоположно и будет прав. Про щель в заборе это было смешно... biggrin и про несостоявшийся моск. biggrin сразу чувствуется уровень, человек созрел для серьезных баталий и перешел с детского питания на кашку! biggrin
Ладно отвечу на вопрос.
Руки растут откуда надо. Не понятен смысл игры. Нажать 2000 кнопок включая сочетания, чтоб выполнить какое то действие? Вон скачай себе тренировалку для клавы и педаль себе сколько влезет. Не ну для особых извращенцев можно и так biggrin .
Вторая сторона. Симулятор нацарапан чуть-ли не гвоздем. Вся крутость только в графике. Сценарий как под копирку от брендов.
Поясню про гвозди. Если это симулятор, то он не имеет ничего общего с реалью, даже приблизительно. А то, что ребята там выдумали, когда писали игруху, видимо в глубокой стадии алкогольного опьянения и повторять эти телодвижения, еще и управлять чем то, что не поддается пониманию о реальности происходящего (это же симулятор biggrin ), это я называю верхом тупости.
На мой взгляд, симулятор должен обладать по крайней мере тремя качествами, 1- это легкость в управлении, чтоб ты не обращал внимания как ты круто нажал двести кнопок чтоб выполнить простые движения, к примеру кувырок, 2 - ощущение реальности происходящего, если это ветер, то ты его ощущаешь, если это машина, то реально машина, а не трактор, и 3 - неплохой сценарий.
Ни одного из этих качеств я не заметил. Скажу так же, что игра типовая, не более того.


コンスタンチン殿

нет доступа
Bondarchuk Дата: Вторник, 2013 Мар 12, 20:13 | Сообщение # 12
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну по поводу сценария, то это скорее MP нежели SP. ну и не типовый симулятор т.к похожих нет. Авто симуляторы, Летные симуляторы, Симуляторы подводных лодок, симуляторы мухи в конце концов)) Кстати вот на счет последнего это тоже не факт(как они узнали, как видит этот мир муха).
На счет кнопок - это только кажется что их много. Допустим основное меню переключения действий это колесико мышки, да и клавиши не разбросаны, что сподручно.
Что касается реалистичности, то на 2009 год - это самая реалистичная игра. И у нее нет конкретных рамок определения по жанру, но самой удачной у них получилось сделать авиацию. BIS кстати выпустили игру про вертолеты. Физики конечно мало, ее почти вовсе нет, но это особо не мешает.

Цитата (Lord)
это легкость в управлении

Это не качество симулятора, а скорее не достаток. Легкость в управлении - удел более простеньких игрушек. Ну и в этой игре, управления не сложное, гораздо больше нюансов в том же Silent Hunter 5.

Цитата (Lord)
ощущение реальности происходящего, если это ветер, то ты его ощущаешь, если это машина, то реально машина, а не трактор, и 3 - неплохой сценарий.


В том то и дело, что основа игры это тактика пехотных единиц. А техника это вспомогательное решение. Ну и по поводу ощущений, если у тебя целая лаборатория по синтезу погодных явлений и автомобиль в комнате стоит оборудованный под гоночные симуляторы, что же поздравляю)) у простых смертных этого нет. Если бы они подошли к игре с основательность, то на 2009 год, игра бы весила более 40 гигов. Т.е это полностью проработаны нюансы автомобильной техники, авиации, бронетехники. Кстати Арма 3 к концу 2013 года возможно эту планку перепрыгнет. уже в ней они и технику подправили и авиацию, море тоже огромный плюс, ветер, динамический свет. Перечень изменений и новшеств огромен, но самое основное изменение - это написанный с 0 гибкий движок.
А что касается сценария, то BIS выпускают основные компании лишь для того, что бы показать, что вообще возможно сделать в игре. Т.е игроки могут сами навострячить миссии и компании. На Арму были миссии и про бои в Грозном, и про события августа 08 года и про ВОВ. И самое то главное, что это все заточено под MP. Это кстати единственная на сегодняшний день игра, где есть реализация такого огромного мира в MP 225 кв км, а в Арме 3 ~ 900 кв км.
Да что говорить, на вкус и цвет товарища нет, кому-то игры от Avlar нравятся, кто-то в пасьянс втыкает.



Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел©
нет доступа
Lord Дата: Четверг, 2013 Мар 21, 08:41 | Сообщение # 13
Присветлейший
Группа: Модератор
Сообщений: 1756
Награды: 19
Репутация: 83
Статус: Offline
то есть.....результат дискуссии....тот же пряник только с боку. Всё то же, всё так же....как было десять лет назад, так и осталось....ничего нового кроме графики...
Раньше 200 мб весили игрухи такие же тупые и уродливые, сейчас красивше стали, добавили графику, стали 2-40гб весить и всё такие же тупые и уродливые....и можно в раскрасях расписывать любую такую же игрушку как вон облабызали целый том на верху.... biggrin


コンスタンチン殿

нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz