Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 356
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2011 » Июль » 14 » Падение квалификации экипажей - проблема водного транспорта в ДФО.
Падение квалификации экипажей - проблема водного транспорта в ДФО.
22:55

ВЛАДИВОСТОК, 14 июл - РИА Новости. Средний возраст пассажирского флота на Дальнем Востоке составляет почти 25 лет, однако более существенной проблемой безопасности морских перевозок в регионе является падение профессионального уровня экипажей, сообщил на пресс-конференции во Владивостоке в четверг директор Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства Виктор Губанов.

Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. На судне находились, по разным данным, от 192 до 209 человек. По последним данным, погибли 105 человек, спасены 79, судьба остальных неизвестна.

В связи с происшествием президент РФ Дмитрий Медведев в понедельник потребовал провести тотальную проверку всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров.  

"В дальневосточном бассейне у нас 34 морских пассажирских судна, и средний их возраст - 24,5 года. Однако состояние этих судов удовлетворительно и отвечает всем требованиям безопасности", - сказал Губанов. По его словам, вызывает беспокойство не возраст судов, а снижение уровня квалификации экипажей.

"То, что она снизилась - это естественно: просто упал престиж этой профессии. Раньше это была возможность увидеть мир, и оплачивалась достаточно престижно...Это - достаточно тяжелая работа, очевидно она оплачивается недостаточно, раз народ не хочет там работать", - отметил эксперт.

Он подчеркнул, что, несмотря на наличие бюджетных мест в университетах Дальнего Востока, люди не идут туда учиться.

"Сейчас на флоте в Дальневосточном бассейне средний возраст работающих перевалил за 50 лет... То есть молодежь туда не стремится, вот поэтому падает квалификация. А то, как часто сотрудники должны проходить аттестацию и повышать квалификацию - определяют компании", - пояснил он.  

После кораблекрушения на Волге внеплановую проверку исполнения законодательства о безопасности на морском транспорте и технического состояния судов начали Дальневосточная транспортная прокуратура и Дальневосточное управление государственного морского надзора.

Просмотров: 1411 | Добавил: Danko | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz