Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 356
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Федеральное агентство по особым экономическим зонам будет ликвидировано, а вопросами ОЭЗ станет заниматься один из отделов Минэкономразвития
Федеральное агентство по особым экономическим зонам будет ликвидировано, а вопросами ОЭЗ станет заниматься один из отделов Минэкономразвития
22:33

Об этом сообщил сегодня на конференции в рамках I Мурманского Международного экономическогоnullфорума Александр Давыденко (на фото слева), глава Федерального агентства морского и речного транспорта России. «Новые ОЭЗ создаваться не будут до тех пор, пока не запустят уже утвержденные», - сказал Александр Александрович.

По данным Сергея Иванкова, генерального директора ОАО «Особые экономические зоны – эксперт», в России сегодня утверждены проекты создания 4-х особых портовых экономических зон: в Советской Гавани, Красноярске, Ульяновске и Мурманске. ОЭЗ в заполярной столице является уникальной, но не в смысле из ряда вон выходящей, а в том плане, что она не похожа ни на одну из других, ранее заявленных. В Советской Гавани собираются развивать судоремонт и береговую рыбопереработку. В Красноярске будет осуществляться транзит китайских грузов, в Ульяновске создадут своего рода оффшор.

По информации Андрея Шаповальянца (фото 2), генерального директора ОАО «УК «Мурманский транспортный узел», на реализацию проекта комплексного развития МТУ, рассчитанного на 12 лет, потребуется 186 миллионов рублей инвестициями в ценах 2007 года. «Это больше, чем требуется на проведение Олимпиады в Сочи», - сказал он.

При этом из федерального бюджета предполагается потратить 5,2 миллиарда рублей - на реконструкцию аэропорта «Мурманск» и 18,4 миллиарда рублей – на создание и улучшение автоподъездов к объектам МТУ. Для прокладки железнодорожной ветки на Западном берегу Кольского залива будут задействованы средства из инвестиционного фонда, который предполагается создать. 20,7 миллиардов рублей заложены для МТУ в инвестиционных программах ОАО «РЖД» и РАО «ЕС России».

Модератор конференции Игорь Руссу, генеральный директор ФГУП «Росморпорт», поинтересовался у Андрея Шаповальянца: когда начнется практическая реализация проекта, и кто конкретно будет занят в строительстве?

Андрей Георгиевич пояснил, что Управляющая компания «МТУ» создаст дочерние компании, а также к строительству будут привлечены фирмы-инвесторы. Землеустроительные работы начнутся после 10 декабря, после утверждения технической документации и утверждения программы финансирования Минтрансом. А министерство выделит средства после того, как администрация Кольского района решит вопрос об отчуждении земли под реализацию проекта МТУ – об этом говорил, как «Би-порт» уже сообщал, заместитель генерального директора ФГУ «Ространсмодернизация» Сергей Елисеев.

На вопрос о планах реконструкции так называемых промежуточных портов на Севере России, каковым является порт Диксон в Енисейском заливе, Андрей Шаповальянц ответил, что у Минэкономразвития есть программа реконструкции гидротехнических сооружений промежуточных портов, каковым также является и порт Тикси на Чукотке.

Просмотров: 1767 | Добавил: Vidock | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz