Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 356
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2010 » Март » 19 » Дальневосточный полпред намерен договориться о строительстве второго БАМа
Дальневосточный полпред намерен договориться о строительстве второго БАМа
20:42
Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин проведут 23 марта 2010 года в Москве расширенное совещание по вопросам развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и повышения провозной и пропускной способности БАМа. Для участия в совещании Виктор Ишаев пригласил министра регионального развития РФ Виктора Басаргина, президента Республики Саха Вячеслава Штырова, губернаторов Хабаровского края Вячеслава Шпорта и Амурской области Олега Кожемяко, председателя правления ОАО "СУЭК" Владимира Рашевского, генерального директора ОАО "Мечел" Игоря Зюзина, генерального директора объединенной компании "РУСАЛ" Олега Дерипаску, председателя совета директоров "Евраз-групп" Александра Абрамова, генерального директора ООО "Рубикон" Сергея Лаврикова и других. БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет - Советская Гавань (4287 км) строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Строительство центральной части железной дороги заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков - Северо-Муйский тоннель - был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. Виктор Ишаев планирует обсудить с железнодорожниками, а также с крупными российскими компаниями перспективы развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, вопросы увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, а также возможность развития инфраструктуры зоны БАМа (строительство автодорог, портов, аэропортов, водного транспорта). По мнению Ишаева, для развития экономики восточной части России необходима вторая ветка БАМа. Это должна быть вторая Байкало-Амурская магистраль с пропускной способностью до 100 миллионов тонн различных грузов: угля с Эльгинского месторождения в Якутии, железных руд из Якутии и Амурской области, леса. С развитием Советско-Гаванского промышленного узла возрастет также потребность в перевозках дополнительных грузов. На первом этапе, как считает Ишаев, необходимо вложить порядка 100 млн рублей, чтобы увеличить пропускную способность дороги до 30 млн тонн грузов. В целом, новые инвестиционные проекты, которые индуцирует БАМ и территории, лежащие в сфере его влияния, оцениваются в сумму не менее полутриллиона рублей. Создание этих объектов даст дополнительный импульс развития Якутии, Амурской области, Хабаровскому и Забайкальскому краям.
Просмотров: 1551 | Добавил: Admin | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz